Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 8 января 2022 15:47
    A.Z.:

    мы по нищебродство (а звонки голосом по вайберу в пределах одной страны это нищебродство).

    Считаю нищебротством , звонить по вайберу с других стран . На путешествия хватило , а на звонки зажмотились......

    3311798:

    вы без шуток считате, что звонят через вайбер телеграм ватсапп потому что денег нет / жалко?

    Тут скорее, бесплатных минут жалко :lol: Многие их не контролируют , и бо не знают как :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12608

    12 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12608
    # 8 января 2022 16:15 Редактировалось AutVit, 1 раз.
    A.Z.:

    AutVit, так и к ним можно прикрутить пакеты минут во все сети ) за копейки..

    А вось не. На МТС пакет 200 хвілін за 5 рублёў (дорага) і безліміты на дзень - 0,7 рублёў у дзень (таксама дорага).
    Навошта плаціць гэта грошы, калі ёсць безлімітны Інтэрнэт...
    Таму вайберысты ў асноўным з МТС. На А1 такой праблемы няма практычна..

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62605

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62605
    # 8 января 2022 16:16
    Moderh:

    Считаю нищебротством , звонить по вайберу с других стран . На путешествия хватило , а на звонки зажмотились......

    А для чего звонить из отпуска ? чтобы узнать как дела дома можно написать. Всяко бывает, если у собеседника старая звонилка, позвонить, минута никого не разорит. Но иногда выручает только видео связь. Например если человек постоянно живет в другой стране.

    Moderh:

    Тут скорее, бесплатных минут жалко

    они условно бесплатные. Скорее включенные в тариф или в докупленный пакет.

    Moderh:

    Многие их не контролируют , и бо не знают как

    эээээ. а таике еще есть ?

    Добавлено спустя 17 минут 17 секунд

    AutVit:

    Навошта плаціць гэта грошы, калі ёсць безлімітны Інтэрнэт...

    а у собеседника он безлимитный ? И всегда включен ?

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12608

    12 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12608
    # 8 января 2022 16:37
    A.Z.:

    а у собеседника он безлимитный ? И всегда включен ?

    А каго гэта хвалюе))) Людзі некаторыя нават крыўдзяцца, чаму я знаходжуся ў месцы, дзе няма якаснага інэту і вымушаныя мне званіць і марнаваць свае хвіліны )

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62605

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62605
    # 8 января 2022 16:58

    AutVit, ага) только у меня "а чего ты трубку не поднимаешь, я вот перезваниваю на телефон" :D

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 8 января 2022 17:14
    A.Z.:

    а у собеседника он безлимитный ? И всегда включен ?

    У меня безлимит - выключаю,если не нужно. Заметил, что многие с лимитным инетом , наоборот не выключают инет.....

    A.Z.:

    ээээ. а таике еще есть ?

    Есть .... Большинство знакомых .тупо платят в конце месяца , а на А1 и вовсе могут задолжать и забывать.Благо,А1 этому способствует. На МТсе , отключают при минусе, что считаю + . Не даст срубить бабла ,если качнул чего ( вируса ) или подключил чего платного.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62605

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62605
    # 8 января 2022 17:20
    Moderh:

    а на А1 и вовсе могут задолжать и забывать

    не доходит через голову, дойдет через карман

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 8 января 2022 17:30 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    del

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    739

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 8 января 2022 18:11
    Moderh:

    Заметил, что многие с лимитным инетом , наоборот не выключают инет.....

    И? В простое трафика смарт почти не сьедает, отключают обычно для экономии заряда.

    Moderh:

    Большинство знакомых .тупо платят в конце месяца , а на А1 и вовсе могут задолжать и забывать.Благо,А1 этому способствует. На МТсе , отключают при минусе, что считаю +

    Дело каждого когда платить, мне вот вообще без разницы, потому что снимают каждый день равными долями. И я не хочу что бы меня отключали при минусе, что бы оставаться на связи. Нормальные люди выставляют лимит по трафику в смартфоне и не парят себе мозг.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62605

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62605
    # 8 января 2022 18:20

    Vitalik8800, есть еще 2 поговорки :)
    Беда, когда телефон умнее хозяина
    и

    Техника в руках идиота - груда металлолома
    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 8 января 2022 18:41
    Vitalik8800:

    И? В простое трафика смарт почти не сьедает, отключают обычно для экономии заряда.

    Батарею жрет прилично,если инет включен , а ты постоянно перемещаешься ,особенно ,если в местах где плохая связь.

    Vitalik8800:

    И я не хочу что бы меня отключали при минусе, что бы оставаться на связи.

    Одно дело,когда ты положил на месяц вперед , и не паришься . А другое дело,когда положил на месяц вперед , а тебе в конце месяца бах - рублей 100 долгу ( к примеру )....
    Особенно всякие доп услуги , на месяца 3 бесплатно :super: :lol: , аккурат ,чтоб забылся ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3762

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 8 января 2022 19:30
    A.Z.:

    Moderh:

    а на А1 и вовсе могут задолжать и забывать

    не доходит через голову, дойдет через карман

    До некоторых все равно не доходит. Чем и пользовалась большая двойка до ввода безлимитов

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    8167

    10 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    8167
    # 8 января 2022 20:30 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3762

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 8 января 2022 20:36

    Отключите вайфай

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6262

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 8 января 2022 20:37
    AutVit:

    A.Z.:

    AutVit, так и к ним можно прикрутить пакеты минут во все сети ) за копейки..

    А вось не. На МТС пакет 200 хвілін за 5 рублёў (дорага) і безліміты на дзень - 0,7 рублёў у дзень (таксама дорага).
    Навошта плаціць гэта грошы, калі ёсць безлімітны Інтэрнэт...
    Таму вайберысты ў асноўным з МТС. На А1 такой праблемы няма практычна..

    Безлимит минут во все сети - 9 р (для Безлимитище+)

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29785

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29785
    # 8 января 2022 20:40
    -MATPOC-:

    AutVit:

    A.Z.:

    AutVit, так и к ним можно прикрутить пакеты минут во все сети ) за копейки..

    А вось не. На МТС пакет 200 хвілін за 5 рублёў (дорага) і безліміты на дзень - 0,7 рублёў у дзень (таксама дорага).
    Навошта плаціць гэта грошы, калі ёсць безлімітны Інтэрнэт...
    Таму вайберысты ў асноўным з МТС. На А1 такой праблемы няма практычна..

    Безлимит минут во все сети - 9 р (для Безлимитище+)

    Это сверху к тарифу. итого 30+р выходит

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62605

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62605
    # 8 января 2022 20:46

    Изначально холиварчик возник из за попыток Модерха посчитать чужие деньги и поныть, как хорошо у одного опсоса и как плохо у другого, потом петерек в обсуждение у кого сколько симок и каких операторов, опять скатившись в то что с одной симки звонить в остальные сети якобы ДОРАГА :D поэтому их (симок) нужно иметь ведро и при этом звонить из мессенджеров )
    так вот резюме- нифига не дорого.. актуально это было на момент дикой стоимости межсети и было это 100 лет назад.
    Нынче несколько симок актуальны (все имхо) - если где-то основной оператор не тянет (дыры в покрытии по стране таки есть), а второй работает; или если каждая сим для своих задач (личная-рабочая или еще что)..
    У любого оператора можно подобрать любой тариф или связку тариф+пакет под свои нужды, и это будет выгоднее по деньгам чем 2 или 3 сим от 2 или 3 операторов.

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 8 января 2022 21:19
    A.Z.:

    Изначально холиварчик возник из за попыток Модерха посчитать чужие деньги и поныть

    Любой мой вопрос , вас к этому утверждению приводит.......странно.

    A.Z.:

    У любого оператора можно подобрать любой тариф или связку тариф+пакет под свои нужды, и это будет выгоднее по деньгам чем 2 или 3 сим от 2 или 3 операторов.

    Только у всех операторов практически , тарифные планы одинаковые +- мелочь и цена .... и покрытие

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62605

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62605
    # 8 января 2022 21:28
    Moderh:

    Только у всех операторов практически , тарифные планы одинаковые +- мелочь и цена .... и покрытие

    бл :D я к тому (что если не считать покрытие), можно оставаясь на своем номере и операторе подобрать тариф или связку тариф+пакет под свои нужды (кому т оважны звонки по сети или во все сети, кому то инттенет, кому то и то и другое)

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    10648

    12 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 8 января 2022 21:34
    A.Z.:

    бл :D я к тому (что если не считать покрытие), можно оставаясь на своем номере и операторе подобрать тариф или связку тариф+пакет под свои нужды (кому т оважны звонки по сети или во все сети, кому то инттенет, кому то и то и другое)

    Все равно , суперского инета у нас нет ,равно как и суперского покрытия .....

    Сколько людей,столько и мнений !