Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 10 декабря 2021 14:24

    A.Z., так я глянул- потребление в Гб небольшое, но нет скорости и вайфай статичный не устраивает- кинул обращение. Мол специфичные задачи и хочу одну штуку в юзание, пока есть номера на ИП.
    Посмотрим, что придумают.
    А что А1- у них нет такого оборудования вообще на сайте и тут без варианта раздербанивать БС с УО((

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • arhangelwolf Member
    офлайн
    arhangelwolf Member

    346

    18 лет на сайте
    пользователь #36366

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 11 декабря 2021 19:39

    Кто-нибудь пробовал купить в пятницу смартфон POCO M3 Pro 5G 6GB/128GB международная версия (черный) у А1? Была цена 499, в пятницу заказал, а в субботу отменили заказ, типа не смогли дозвониться и заодно цену подняли. Поддержка пишет отписки и включает дурака.

    А нам на тучках всё пох..
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 12 декабря 2021 12:41

    Вобщем проблема у меня с вхождением в личный кабинет забыл пароль сбросил его а пишет ошибка попробуйте позже. Что делать?

    Добавлено спустя 19 секунд

    Домашний интернет.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 12 декабря 2021 13:02

    arhangelwolf, ведаю людзей, якія купілі

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 декабря 2021 14:50
    Darii.Domrachev:

    Вобщем проблема у меня с вхождением в личный кабинет забыл пароль сбросил его а пишет ошибка попробуйте позже. Что делать?

    Добавлено спустя 19 секунд

    Домашний интернет.

    Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, к коллегам в онлайн-чат, они проверят возникшее затруднение: https://online.a1.by/client.php. Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    595

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 12 декабря 2021 17:19
    Darii.Domrachev:

    Вобщем проблема у меня с вхождением в личный кабинет забыл пароль сбросил его а пишет ошибка попробуйте позже. Что делать?

    Добавлено спустя 19 секунд

    Домашний интернет
    если сами пароль не меняли,то по умолчанию у А1 паролем был номер вашего паспорта

    хочу на море
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 12 декабря 2021 19:01

    Ок щас.

    Добавлено спустя 16 минут 29 секунд

    Уже не актуально

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • IlyaFan Neophyte Poster
    офлайн
    IlyaFan Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #245227

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 декабря 2021 14:53 Редактировалось IlyaFan, 2 раз(а).

    Не смог купить через онлайн магазин фитнесс браслет Xiaomi Mi Smart Band 6. 2 недели назад разместил заказ - до сих пор висит в статусе оформлен. Была долгая переписка с консультантом на сайте, вроде переразместили, проходит неделя - ни смс, ни звонков. Сегодня оператор сказал - напишите куда вам легче подъехать - мы зарезервируем вам товар и вы его там оформите. Я их спросил, что я жду 2 недели чтобы получит ответ - подъедте и оформите. И оператор сказал, что онлайн магазин временно не принимает заказы. Это интересно, т.к. где об этом можно узнать. Я им пишу - сошлитесь на ситочник иныф о приостановке работы - молчат.

    Можно ли увидеть ссылку на информацию на приостановку заказов в онлайн магазине? Или это просто лапша?

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1562

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 13 декабря 2021 21:17

    IlyaFan, второе. Я 21 день ждал звонка

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2865

    15 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    239

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 13 декабря 2021 23:50
    XimikaT:

    Хотя, в свете последних событий, будет неудивительно, если кто-то для кого-то и захватит компанию для дальнейшего углубления интеграции в сфере коммуникации. Ну или более цивилизовано - заставят продать условному мегафону с дисконтом.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 14 декабря 2021 00:00
    XimikaT:

    в приложении пишут теработы до 2 ночи

    ї
  • AVyaz Neophyte Poster
    офлайн
    AVyaz Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3397137

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 декабря 2021 11:09

    Может, кто подскажет: домашний интернет, подключал кабель еще когда был Атлант Телеком. К кабелю подсоединен роутер, который уже по вай-фаю раздает все ноутбукам интерент. Каждый раз когда перезагружаю роутер, ноутбук не может найти соединение. Помогает только выдернуть кабель из роутера и заново подключить, т.е. такой себе жесткий ребут.

    Проблема не критичная, просто интересно, из-за чего такое. Роутер китайский, не родной (но, если честно, он лучше, чем те, что Атлант выдавал)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 14 декабря 2021 11:41 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    AVyaz:

    Каждый раз когда перезагружаю роутер

    AVyaz:

    Роутер китайский, не родной (но, если честно, он лучше, чем те, что Атлант выдавал)

    А зачем его часто перезагружать, если роутер лучше чем родной? Родной может и неделями работать без перезагрузки.

  • Evgen_vit Member
    офлайн
    Evgen_vit Member

    162

    18 лет на сайте
    пользователь #46706

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 декабря 2021 13:15

    А зачем вводить в каталог товаров позиции в статусе "ожидается поступление", при этом можно пройти все шаги оформления заказа покупки этого товара, а потом удалять этот товар из каталога, так и не появившись в наличие? Для увеличения ассортимента?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 14 декабря 2021 15:20
    Evgen_vit:

    А зачем вводить в каталог товаров позиции в статусе "ожидается поступление", при этом можно пройти все шаги оформления заказа покупки этого товара, а потом удалять этот товар из каталога, так и не появившись в наличие? Для увеличения ассортимента?

    Товар заказан, ждите... И это не только у А1

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 14 декабря 2021 15:28

    Evgen_vit, А1, всего лишь магазин. Производитель/дилер говорит, что скоро привезу/сертифицирую новую модель, размещайте. Но что-то пошло не так. Говорят убирайте. Или сроки затянулись, или цена изменилась, или еще тысячи причин.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Evgen_vit Member
    офлайн
    Evgen_vit Member

    162

    18 лет на сайте
    пользователь #46706

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 декабря 2021 16:19

    Да, так то я не спорю, что разные ситуации бывают, только не понимаю зачем вообще размещать товары, которых нет в наличие, тем более с ценой на них и возможностью заказа, в каталоге онлайнера такое, кстати, тоже осуждают :).
    P.S. так то претензий у меня нет, кроме того, что ввели в заблуждение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 14 декабря 2021 18:35
    Evgen_vit:

    Да, так то я не спорю, что разные ситуации бывают, только не понимаю зачем вообще размещать товары, которых нет в наличие, тем более с ценой на них и возможностью заказа, в каталоге онлайнера такое, кстати, тоже осуждают :).
    P.S. так то претензий у меня нет, кроме того, что ввели в заблуждение.

    Добро пожаловать в мир SEO :)
    Тоже не люблю такие магазины

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • irinka113 Neophyte Poster
    офлайн
    irinka113 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1309320

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 декабря 2021 19:15

    Как сохранить за собой номер, если планирую на 6 мес уехать из страны ?