Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    9442

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    9442
    # 1 декабря 2021 15:50 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).

    ... сегодня с пол первого ночи стали приходить СМС с запросом на скачивания файла. Ночью типа от букинга (но не хватает 3х последних цифр) и до сих пор приходят пачки по 5 шт смс (на букинге не зареген), сейчас какие-то от QSMS.
    Я так понимаю велкому до одного места и нет спамбаз и т.п. Могут отключить всё или ничего... А то что поддельные входящие им до фонаря... Самое повеселило что можем отключить все иностранные смс и звонки.
    Когда с древнего подхода слезут что клиент сам виноват? Типа видно ваш номер подобрали... А блин что подбирать то +375-29-***-**-** и +375-44-***-**-**... логика железная...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1222

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 1 декабря 2021 17:21
    slon2003:

    ... сегодня с пол первого ночи стали приходить СМС с запросом на скачивания файла. Ночью типа от букинга (но не хватает 3х последних цифр) и до сих пор приходят пачки по 5 шт смс (на букинге не зареген), сейчас какие-то от QSMS.
    Я так понимаю велкому до одного места и нет спамбаз и т.п. Могут отключить всё или ничего... А то что поддельные входящие им до фонаря... Самое повеселило что можем отключить все иностранные смс и звонки.
    Когда с древнего подхода слезут что клиент сам виноват? Типа видно ваш номер подобрали... А блин что подбирать то +375-29-***-**-** и +375-44-***-**-**... логика железная...

    Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нашим специалистам в онлайн-чат, они проверят ситуацию: https://online.a1.by/client.php. Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    215

    10 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 декабря 2021 19:44

    Уже вот месяца три мне приходили на телефон смс, что я подписан на сервисы FunBox, на которые я в жизни не подписывался. Что самое интересное в приложении A1 данная услуга не отображалась в разделе подключённые платные услуги. Я позвонил в техподдержку, на что мне один из специалистов ответила, что на услугу можно подписаться автоматически нажав на всплывающую рекламу при проверке баланса, то есть даже моего согласия на это действие не требуется? А1 это как объясните пожалуйста ? И можно ли вообще проверить каким образом произошла подписка на этот Богом забытый сервис???

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 1 декабря 2021 21:52 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    SvolotcH:

    2065033, просто обычно если установить адгард и включить резку рекламы, то это по умолчанию идёт через включение впн :)

    Именно так

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    SvolotcH:

    А зачем адгард пускать через впн, если базовые потребности (резка рекламы) закрываются если в настройках сетей прописать частный днс сервер dns.adguard.com ? :)

    К сожалению, не всегда работает. То ли аппарат виноват, то ли сервис...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1222

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 2 декабря 2021 10:39
    4xp6t4:

    Уже вот месяца три мне приходили на телефон смс, что я подписан на сервисы FunBox, на которые я в жизни не подписывался. Что самое интересное в приложении A1 данная услуга не отображалась в разделе подключённые платные услуги. Я позвонил в техподдержку, на что мне один из специалистов ответила, что на услугу можно подписаться автоматически нажав на всплывающую рекламу при проверке баланса, то есть даже моего согласия на это действие не требуется? А1 это как объясните пожалуйста ? И можно ли вообще проверить каким образом произошла подписка на этот Богом забытый сервис???

    Здравствуйте. Чтобы разобраться в возникшем вопросе более детально, рекомендуем обратиться к нашим специалистам в онлайн-чат техподдержки, они проверят ситуацию с подпиской: https://online.a1.by/client.php. Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    215

    10 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 декабря 2021 11:29
    А1_Беларусь:

    4xp6t4:

    Уже вот месяца три мне приходили на телефон смс, что я подписан на сервисы FunBox, на которые я в жизни не подписывался. Что самое интересное в приложении A1 данная услуга не отображалась в разделе подключённые платные услуги. Я позвонил в техподдержку, на что мне один из специалистов ответила, что на услугу можно подписаться автоматически нажав на всплывающую рекламу при проверке баланса, то есть даже моего согласия на это действие не требуется? А1 это как объясните пожалуйста ? И можно ли вообще проверить каким образом произошла подписка на этот Богом забытый сервис???

    Здравствуйте. Чтобы разобраться в возникшем вопросе более детально, рекомендуем обратиться к нашим специалистам в онлайн-чат техподдержки, они проверят ситуацию с подпиской: https://online.a1.by/client.php. Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

    Вы можете подтвердить слова Вашего коллеги, что переход по рекламе автоматически подписывает абонента на платную услугу, без какого либо подтверждения?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    9442

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    9442
    # 2 декабря 2021 11:40 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    slon2003:

    ... сегодня с пол первого ночи стали приходить СМС с запросом на скачивания файла. Ночью типа от букинга (но не хватает 3х последних цифр) и до сих пор приходят пачки по 5 шт смс (на букинге не зареген), сейчас какие-то от QSMS.
    Я так понимаю велкому до одного места и нет спамбаз и т.п. Могут отключить всё или ничего... А то что поддельные входящие им до фонаря... Самое повеселило что можем отключить все иностранные смс и звонки.
    Когда с древнего подхода слезут что клиент сам виноват? Типа видно ваш номер подобрали... А блин что подбирать то +375-29-***-**-** и +375-44-***-**-**... логика железная...

    Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нашим специалистам в онлайн-чат, они проверят ситуацию: https://online.a1.by/client.php. Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

    ... в общем тут уже обещали только этих абонентов в чёрный список включить.... По 115 официально ответили что не могут :)
    Сегодня еще с других номеров стали приходить смс...
    З.ы. знаю что если звонить нормальным инжененрам, благо есть доступ, то возможностей и решений масса, но почему это делается только "из под палки" грубо говоря. Что за подход к клиентам?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1222

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 2 декабря 2021 14:10
    4xp6t4:

    А1_Беларусь:

    4xp6t4:

    Уже вот месяца три мне приходили на телефон смс, что я подписан на сервисы FunBox, на которые я в жизни не подписывался. Что самое интересное в приложении A1 данная услуга не отображалась в разделе подключённые платные услуги. Я позвонил в техподдержку, на что мне один из специалистов ответила, что на услугу можно подписаться автоматически нажав на всплывающую рекламу при проверке баланса, то есть даже моего согласия на это действие не требуется? А1 это как объясните пожалуйста ? И можно ли вообще проверить каким образом произошла подписка на этот Богом забытый сервис???

    Здравствуйте. Чтобы разобраться в возникшем вопросе более детально, рекомендуем обратиться к нашим специалистам в онлайн-чат техподдержки, они проверят ситуацию с подпиской: https://online.a1.by/client.php. Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

    Вы можете подтвердить слова Вашего коллеги, что переход по рекламе автоматически подписывает абонента на платную услугу, без какого либо подтверждения?

    Чтобы изучить ситуацию по вашему обращению подробнее, нам необходимо уточнить ваши личные данные. Для этого можно обратиться в онлайн-чат, как мы рекомендовали ранее, или написать нам в личные сообщения.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    564

    11 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 2 декабря 2021 18:28
    4xp6t4:

    А1_Беларусь:

    4xp6t4:

    Уже вот месяца три мне приходили на телефон смс, что я подписан на сервисы FunBox, на которые я в жизни не подписывался. Что самое интересное в приложении A1 данная услуга не отображалась в разделе подключённые платные услуги. Я позвонил в техподдержку, на что мне один из специалистов ответила, что на услугу можно подписаться автоматически нажав на всплывающую рекламу при проверке баланса, то есть даже моего согласия на это действие не требуется? А1 это как объясните пожалуйста ? И можно ли вообще проверить каким образом произошла подписка на этот Богом забытый сервис???

    Здравствуйте. Чтобы разобраться в возникшем вопросе более детально, рекомендуем обратиться к нашим специалистам в онлайн-чат техподдержки, они проверят ситуацию с подпиской: https://online.a1.by/client.php. Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

    Вы можете подтвердить слова Вашего коллеги, что переход по рекламе автоматически подписывает абонента на платную услугу, без какого либо подтверждения?

    На некоторых сайтах есть такие "ловушки".
    Вы жмёте продолжить/согласен/скачать/слушать, а мелкий текст не читаете.
    И получается подписка из ничего.

  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    175

    15 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 декабря 2021 19:43 Редактировалось chin86, 3 раз(а).

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 2 декабря 2021 21:28 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).
    chin86:

    Почему так получается, что при подключении нового номера с тарифом Бизнес за 125 рублей, ты получаешь б/у-шный номер, и начинаются вот все эти темы с левыми звонками на этот номер, проблемы с мессенджерами, проблемы с интернет-банком?

    Наверное номерной массив не бесконечный - каждый номер кому-то когда-то был подключен... Есть услуга "Выбор номера" - пользуйтесь на здоровье
    И, да, у меня с б/у номером нет никаких проблем

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61969

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61969
    # 2 декабря 2021 22:03
    chin86:

    начинаются вот все эти темы с левыми звонками на этот номер, проблемы с мессенджерами, проблемы с интернет-банком?

    прежни хозяин не отвязал его от мессенджеров и банкингов. Оператор не причем.

    mr_ask:

    Наверное номерной массив не бесконечный - каждый номер кому-то когда-то был подключен

    да, наверное абсолютно новых номеров уже не найдешь,, но хз

    mr_ask:

    Есть услуга "Выбор номера" - пользуйтесь на здоровье

    а как угадаешь ?
    можно хапнуть номер на который будут звонить 24*7

    Пахне чабор
  • Рабабэй Member
    офлайн
    Рабабэй Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #166953

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 2 декабря 2021 22:19

    Тесть пожаловался что быстро улетают деньги со счета. Тесть - инвалид по зрению с кнопочным телефоном, тарифный план "Социальный". Проверяем детализацию - с 27.07.21 входящие смс с номера 57575 по 0,25р. По сегодняшний день набежало 31,25р. Подключить такую услугу оказывается очень легко: (еще в постах в этой теме за 16 год про это пишут) случайно что то нажать при проверке баланса. Особенно человеку с ИНВАЛИДНОСТЬЮ по зрению. А чтобы отключить, я еще должен что то гуглить; в приложении (зашли с другого устройства) в подключенных услугах ничего такого нет!
    А сколько еще людей случайно подключили такой "сервис" и даже не догадываются об этом?

    А1, был о вас другого мнения, даже подумывал вернуться... Заниматься таким - низко.

  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    175

    15 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 декабря 2021 23:59 Редактировалось chin86, 1 раз.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61969

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61969
    # 3 декабря 2021 00:25
    chin86:

    Человек, который покидал кучу других людей и выкинул симку, не будет заморачиваться с этим.

    а обычное рас3,14здяйство исключено ? тьма примеров когда на такой бу шный номер звонит банк и интересуется, как поживает взятый кредит)
    по уму да, закрываешь контракт - смени номер в ИБ, подписках, рассылках, соцсетях итп., но не все такие сознательные.

    chin86:

    Сколько комбинаций чисел можно составить из 7 цифр, которые могут повторяться, и могут начинаться на 1, 3, 5, 6, 7, 9?

    еще 4, но 4 и 9 отнимите, это приветы
    Если не брать в расчет динозавров (сам такой) которые ни разу не меняли номер, многие сменили уже не по одному.
    Отминусуйте все занятые на сегодня номера (личные, корпоративные, служебные велкома) и останется пшик.
    -
    Варианты есть, самое простое что пришло в голову - убрать одну цифру из кода и добавить ее в номер, номерная база вырастет значительно, один хрен с вводом MNP коды стали профанацией (и сам переход реализован через одно место).

    Пахне чабор
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 3 декабря 2021 08:19
    chin86:

    Да ладно.
    Сколько комбинаций чисел можно составить из 7 цифр, которые могут повторяться, и могут начинаться на 1, 3, 5, 6, 7, 9?

    У velcom/A1 в массиве 029 были номера на 1,3,6. 9 не учитываю - это Привет. В массиве 044 - абсолютно все цифры, и он полностью никогда не был занят. Если есть желание - можете посчитать

    chin86:

    вот зачем продавать б/у-шные номера, да еще за такие деньги, вот это непонятно

    Интересно, если номер не выбирали - какие деньги Вы платили???

    A.Z.:

    по уму да, закрываешь контракт - смени номер в ИБ, подписках, рассылках, соцсетях итп., но не все такие сознательные.

    Нет никаких проблем ни с иб, ни с мессенджерами - проблема из пальца высасана. С банками и прочими организациями вопрос тоже решается просто...

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    A.Z.:

    сам переход реализован через одно место

    Не знаю, в 2014 пользовался - никаких проблем не увидел. Единственное - один оператор очень противился переходу к другому. Но все равно ушел и ни о чем не пожалел. В последствии второй номер закрыл за ненадобностью

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1172

    14 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 3 декабря 2021 09:16

    Подскажите, если в магазине А1 покупать смартфон абонентом А1 в подарок другому абоненту (не А1), последний сможет нормально им пользоваться и какие нюансы в случае гарантии могут быть?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 3 декабря 2021 09:33

    wlt, Никаких. Сам так делал неоднократно. Оформлял допсоглашение на свой номер и один отдал маме, второй - жене. Никаких вопросов не возникло

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12468

    11 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12468
    # 3 декабря 2021 09:38

    wlt, калі нешта здарыцца, то прыйдзецца вам займацца яго гарантыяй.
    Але ж можна і наўпрост звяртацца ў сэрвісны цэнтр (Самсунг, напрыклад). Гарантыйны талон не імянны ж

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1172

    14 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 3 декабря 2021 09:42
    mr_ask:

    wlt, Никаких. Сам так делал неоднократно. Оформлял допсоглашение на свой номер и один отдал маме, второй - жене. Никаких вопросов не возникло

    AutVit:

    wlt, калі нешта здарыцца, то прыйдзецца вам займацца яго гарантыяй.
    Але ж можна і наўпрост звяртацца ў сэрвісны цэнтр (Самсунг, напрыклад). Гарантыйны талон не імянны ж

    :super: