Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    296

    9 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 24 ноября 2021 15:22

    На телевизоре LG приложение вока не включает серии сериала по порядку а просто после каждой серии выбрасывает на экран сериала. Приходится постоянно тыкать пультом. Это так и должно быть? Или можно как-то пофиксить?

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1545

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 25 ноября 2021 16:53
    mr_ask:

    а что, должен работать? подключите себе услугу VoLTE и будет Вам шчасце

    на МТС благополучно работает. а VoLTE у А1 чисто для галочки, да и в целом 4G в стране оставляет желать лучшего

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 25 ноября 2021 16:57 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).
    Wadimishche:

    VoLTE у А1 чисто для галочки

    :lol: А не потрудитесь ли разжевать, в чём разница 'благополучно работает на мтс' и 'у велкома только для галочки'? У меня на айфоне и ванпласе велкомовские симки - волте работает на обоих девайсах. А мтс и не вводил волте в принципе.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 25 ноября 2021 19:50
    SvolotcH:

    А мтс даже на сайте не потрудился добавить описание volte.

    У МТС есть VoLTE? :spy: :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 25 ноября 2021 20:52

    mikolaki, я хз, видимо, чел писал не про волте, а про одновременную работу двух симок.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1545

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 26 ноября 2021 09:42
    SvolotcH:

    Wadimishche:

    VoLTE у А1 чисто для галочки

    :lol: А не потрудитесь ли разжевать, в чём разница 'благополучно работает на мтс' и 'у велкома только для галочки'? У меня на айфоне и ванпласе велкомовские симки - волте работает на обоих девайсах. А мтс и не вводил волте в принципе.

    благополучно работает на мтс - это мобильный интернет во время звонка в 3G
    а у велкома только для галочки - это смешной список устройств поддеривающих VoLTE у А1

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 26 ноября 2021 09:53

    Wadimishche, вы выше читали моё сообщение? Абсолютно нормально у меня волте работает, хотя ванпласов отродясь не было в списке устройств, поддерживающих волте у велкома.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1545

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 26 ноября 2021 09:59 Редактировалось Wadimishche, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Wadimishche, вы выше читали моё сообщение? Абсолютно нормально у меня волте работает, хотя ванпласов отродясь не было в списке устройств, поддерживающих волте у велкома.

    и что? вы один, а жалоб на качество связи при активированном VoLTE много
    можете соответствующую ветку тут почитать
    да и в целом А1 рекомендует использовать их 3G а не LTE )

    Wadimishche:

    4G в стране оставляет желать лучшего

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 26 ноября 2021 10:04

    Wadimishche, я в курсе, но это не отменяет того факта, что конкретно волте работает у велкома, а у остальных - нет. А в целом - я отдаю себе отчёт, что идеального оператора нет и не будет :)

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1545

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 26 ноября 2021 10:06
    SvolotcH:

    Wadimishche конкретно волте работает у велкома

    ну как работает...
    я вот когда при активированном VoLTE пытаюсь позвонить на 150 то ничего не выходит, "звонок завершен" сразу выпадает ))

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 26 ноября 2021 10:27

    Wadimishche, у меня подобного не было с теми мобильниками, которыми сейчас пользуюсь. И смсок "вам звонили", кстати, тоже не было.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 26 ноября 2021 11:05
    Wadimishche:

    жалоб на качество связи при активированном VoLTE много

    S20 fe - работает отлично, на Nova 5t тоже проблем нет. Жалоб много от владельцев сяоми, где поддержка VoLTE оператором А1 никогда не заявлялась и активируется через костыли... )))

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5386

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5386
    # 26 ноября 2021 18:40 Редактировалось DiMoS1988, 2 раз(а).

    Как перенести eSim на новый телефон? По куар-коду из ИССА пишет, что код уже недействителен. Upd.: после удаления со старого телефона нужно было подождать некоторое время, сразу же добавить было невозможно.

  • give_up Neophyte Poster
    офлайн
    give_up Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #177320

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 ноября 2021 22:00

    Подскажите как взять ноутбук apple macbook в рассрочку? Пришел в цент обслуживания а1 , там на меня посмотрели как будто первый раз слышат слово macbook, сказали " если видели на сайте, то на сайте и заказывайте". Собственно попытался заказать на сайте - пришло смс "для приобретения выбранного оборудования в рассрочку рекомендуем обратится в центр продаж" . Какой-то замкнутый круг . Подскажите в какой именно центр обращаться(г.Минск) и какие документы нужны. Пока не являюсь абонентом а1.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 28 ноября 2021 22:09 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    give_up:

    Подскажите как взять ноутбук apple macbook в рассрочку? Пришел в цент обслуживания а1 , там на меня посмотрели как будто первый раз слышат слово macbook, сказали " если видели на сайте, то на сайте и заказывайте". Собственно попытался заказать на сайте - пришло смс "для приобретения выбранного оборудования в рассрочку рекомендуем обратится в центр продаж" . Какой-то замкнутый круг . Подскажите в какой именно центр обращаться(г.Минск) и какие документы нужны. Пока не являюсь абонентом а1.

    Обратитесь на сайте А1 в чате, там самые знающие сидят операторы.

  • Mishka_C Member
    офлайн
    Mishka_C Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #256641

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 28 ноября 2021 23:55

    LTE кстати в витебской области неплохо подтянули последнее время

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 29 ноября 2021 05:40
    give_up:

    Подскажите как взять ноутбук apple macbook в рассрочку?
    Пока не являюсь абонентом а1.

    Вроде бы рассрочки только после 3 месяцев пользования услугами. По крайней мере ранее так было, хотел смартфон взять в рассрочку, с подключением, а мне заявили, мол, увы и ах, не прокатит. Может в последние годы что и поменяли, но сомнительно.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 ноября 2021 07:05
    Mishka_C:

    LTE кстати в витебской области неплохо подтянули последнее время

    Смех в зале

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12691

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12691
    # 29 ноября 2021 10:08
    Mishka_C:

    LTE кстати в витебской области неплохо подтянули последнее время

    LTE в Беларуси только Биклауд строит, А1 тут практически не причем

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 29 ноября 2021 10:46
    Daimos:

    Mishka_C:

    LTE кстати в витебской области неплохо подтянули последнее время

    LTE в Беларуси только Биклауд строит, А1 тут практически не причем

    ну конечно) отлично видна разница в двухсимнике с симками А1 и МТС
    К слову выкинуть вторую симку не получится ни одну из них- приходится оплачивать 2 безлимитища

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??