Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 21 ноября 2021 04:13
    2729382:

    Бел телеком никогда их не испытывал

    :lol: БТК - Худший провайдер из всех, которых довелось попробовать.
    А1 тоже не ахти, после обязаловки в 18 месяцев по дикой цене смысла продолжать сотрудничество точно не будет, проще будет вернуть на Космос с ценой в 2 раза меньше....

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 21 ноября 2021 11:02
    Avanturist:

    2729382:

    Бел телеком никогда их не испытывал

    :lol: БТК - Худший провайдер из всех, которых довелось попробовать.
    А1 тоже не ахти, после обязаловки в 18 месяцев по дикой цене смысла продолжать сотрудничество точно не будет, проще будет вернуть на Космос с ценой в 2 раза меньше....

    Ну, про Космос не скажу - нет у меня его в городе. А вот БТК сейчас намного лучше А1.

    Гельмут, верни Гарант!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 21 ноября 2021 13:44

    A1 выгадны, калі маеш іх сімку і ловіш зніжкі на мабільную сувязь.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    424

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 21 ноября 2021 17:50

    А1_Беларусь, Скажите всем нам здесь, когда наконец будет корректно работать связь при включенной опции VoLTE?
    Честно говоря, уже задолбал ваш уровень идиотского сервиса и обслуживания, я молчу о том, чтобы добраться до вашего специалиста 150, нужно прождать и слушать дебильную мелодию от 15 до 60 минут!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 21 ноября 2021 18:08
    AutVit:

    A1 выгадны, калі маеш іх сімку і ловіш зніжкі на мабільную сувязь.

    Весь фокус в том, что только А1 мало кто имеет. Если есть иная симка, то тогда уже надо как минимум 2 симки иметь или без абонплаты ,или с минимальной абонплатой, чтобы перекрыть 47 рублей за 100 Мбит...

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 21 ноября 2021 21:49
    2729382:

    ИНТЕРНЕТ ГОВНО! лаги ежедневно, обращался - Мы испытываем трудности ляляляя в пик. ДА МЕНЯ ЭТО НЕ **. Бел телеком никогда их не испытывал, а вы их постоянно испытываете. = днища белорусского интернета. В понедельник пойду в офис и кину им роутер в морду. Ненужен мне такой интернет. Виснет **каждый час

    Научитесь общаться без мата...
    И, да, проводной интернет обсуждается в другой ветке

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    CyberBatya:

    А1_Беларусь, Скажите всем нам здесь, когда наконец будет корректно работать связь при включенной опции VoLTE?
    Честно говоря, уже задолбал ваш уровень идиотского сервиса и обслуживания, я молчу о том, чтобы добраться до вашего специалиста 150, нужно прождать и слушать дебильную мелодию от 15 до 60 минут!

    Не поверите, лет 10 наверное, ни 411/150 не тревожу. Если есть вопрос - viber/telegram/соцсети - всегда очень оперативно отвечают. По volte - зависит от аппарата. Если официально заявлена поддержка - можете мозг выносить. Если нет - извините, но это Ваши проблемы. У меня в семье аппары официально не поддерживаю volte от А1. Но вопросов нет. Есть вопросы по качеству покрытия. Касается Гродненской и Витебской областей

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 22 ноября 2021 11:22
    CyberBatya:

    А1_Беларусь, Скажите всем нам здесь, когда наконец будет корректно работать связь при включенной опции VoLTE?
    Честно говоря, уже задолбал ваш уровень идиотского сервиса и обслуживания, я молчу о том, чтобы добраться до вашего специалиста 150, нужно прождать и слушать дебильную мелодию от 15 до 60 минут!

    Здравствуйте. Если у вас наблюдаются затруднения в работе VoLTE, мы рекомендуем обратиться к техническим специалистам. Они проверят ситуацию.
    Чтобы сократить время ожидания поддержки, можно писать нашим коллега в онлайн-чат на сайте: - https://online.a1.by/client.php
    Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

  • ПВ Senior Member
    офлайн
    ПВ Senior Member

    635

    19 лет на сайте
    пользователь #26437

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 22 ноября 2021 11:39

    Планируется ли, как у МТС, твин карта, с возможность звонков на две сим карты однодновременно??

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 22 ноября 2021 13:18
    ПВ:

    Планируется ли, как у МТС, твин карта, с возможность звонков на две сим карты однодновременно??

    Это слишком не выгодно для Ылитного оператора ;)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 22 ноября 2021 16:03 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    ПВ:

    Планируется ли, как у МТС, твин карта, с возможность звонков на две сим карты однодновременно??

    Добрый день. Услуга Twin-карта от А1 позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. Если у вас есть второй мобильный телефон, который вы используете в автомобиле помимо вашего обычного мобильного телефона, вам больше не понадобится переставлять SIM-карту из одного телефона в другой. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет. Особенность услуги в том, что при использовании одного из телефонов есть необходимость отключать другой.

    Подробности по ссылке: https://www.a1.by/ru/services/other-services/twin-sim/p/4.536

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15341

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15341
    # 22 ноября 2021 16:08 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    А1_Беларусь, не вводите людей в заблуждение - у вас даже по ссылке видно, что не будет нормальной одновременной работы обеих симок. К тому же, есим (при уплаченном разовом взносе для активации твин-карты) у вас тоже не работает в паре с физической симкой, либо на второй телефон не даёт возможность добавить эту же есимку.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 ноября 2021 11:33
    SvolotcH:

    А1_Беларусь, не вводите людей в заблуждение - у вас даже по ссылке видно, что не будет нормальной одновременной работы обеих симок. К тому же, есим (при уплаченном разовом взносе для активации твин-карты) у вас тоже не работает в паре с физической симкой, либо на второй телефон не даёт возможность добавить эту же есимку.

    У меня была twin карта. На исходящие, звонки, работали обе. На интернет, честно не проверял, могли ли две работать одновременно. Но не выключая второе устройство, все работало.
    Но, засада со входящими звонками и SMS, фифти-фифти куда будет звонок, а может и не получится)))

    Дурны, як собака да года!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15341

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15341
    # 23 ноября 2021 11:35

    HOLLENHUND, ну вот вы же сами написали, что одновременно работали со сбоями, а это я бы приравнял к отсутствию одновременной работы :)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 ноября 2021 12:40
    SvolotcH:

    HOLLENHUND, ну вот вы же сами написали, что одновременно работали со сбоями, а это я бы приравнял к отсутствию одновременной работы :)

    Ну да, МТС могут быть две карты и две активные. А для А4 - не выгодно. СмешТно.

    Дурны, як собака да года!
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 ноября 2021 22:47
    ПВ:

    Планируется ли, как у МТС, твин карта, с возможность звонков на две сим карты однодновременно??

    Просветите, в чем плюсы от одновременной работы симок? Как мне кажется, смысл только при работающих на раздачу безлимитах. Но сейчас раздача на безлимитах платная. Может есть еще варианты использования?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 ноября 2021 22:55 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    МакКонь:

    ПВ:

    Планируется ли, как у МТС, твин карта, с возможность звонков на две сим карты однодновременно??

    Просветите, в чем плюсы от одновременной работы симок? Как мне кажется, смысл только при работающих на раздачу безлимитах. Но сейчас раздача на безлимитах платная. Может есть еще варианты использования?

    МакКонь:

    Просветите, в чем плюсы от одновременной работы симок?

    телефон + планшет\модем\любое другое устройство
    два телефона у двух работников
    например

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 23 ноября 2021 22:55
    МакКонь:

    ПВ:

    Планируется ли, как у МТС, твин карта, с возможность звонков на две сим карты однодновременно??

    Просветите, в чем плюсы от одновременной работы симок? Как мне кажется, смысл только при работающих на раздачу безлимитах. Но сейчас раздача на безлимитах платная. Может есть еще варианты использования?

    да во всем. к примеру в 3г у а1 отстутствует Интернет в режиме разговора или пробиваются смешные 64 кбит/с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 24 ноября 2021 12:08
    dima210194:

    МакКонь:

    ПВ:

    Планируется ли, как у МТС, твин карта, с возможность звонков на две сим карты однодновременно??

    Просветите, в чем плюсы от одновременной работы симок? Как мне кажется, смысл только при работающих на раздачу безлимитах. Но сейчас раздача на безлимитах платная. Может есть еще варианты использования?

    да во всем. к примеру в 3г у а1 отстутствует Интернет в режиме разговора или пробиваются смешные 64 кбит/с

    а что, должен работать? подключите себе услугу VoLTE и будет Вам шчасце

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 24 ноября 2021 13:40

    ДД. вопрос по приложению.

    не могу переключиться между аккаунтами. один отображается нормально. а второй что-то пошло не так. попробуйте еще раз. 20 раз пробования ничего не меняют.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 24 ноября 2021 14:06

    сайт a1.by с рф не открывается.

    in hostem omnia licita.