Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5848

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5848
    # 15 ноября 2021 13:08

    А что с сайтом у А1 уже которую неделю? У меня одного он через раз открывается в трех разных браузерах на ПК и периодически пишет о невозможности установить защищенное соединение? :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1222

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 15 ноября 2021 14:09
    guch1985:

    Всем привет, может кто подскажет или направит) Если ли в Глубоком представитель велкома, чтобы сим карту на маленькую поменять? Или как это сделать, если далеко от Минска живем

    Добрый день. По вопросу замены SIM-карты вы можете обратиться в дилерские салоны вашего города. Адреса и график работы можно найти на нашем сайте.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1492

    20 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 17 ноября 2021 00:58 Редактировалось Mask, 1 раз.

    Стартовый скинули в архив и ввели ТП Старт с ограничением внутри сети в 200 минут и межсетевым в 1.5 раза дороже... Да и АП выше чем на предыдущем.
    Хороший подарок к НГ для будущих абонентов!

  • bobiz Senior Member
    офлайн
    bobiz Senior Member

    1417

    12 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 17 ноября 2021 05:32 Редактировалось bobiz, 1 раз.

    Попросила пенсионерка одна меня подобрать ей тариф хороший. Нужны сугубо звонки. Оператор только А1 уверенный сигнал дает в месте её пользования. И вот проблемма : не могу ничего подобрать, что б не платить за ненужный ей интернет или пакеты смс. Проблемма усугубляется ещё тем, что в 21 году 21 века не пойми какому оператору пренадлежит номер. И позвонить в другую сеть или на стационарный номер например врачу в фап становится весьма обременительно для пенсионеров считающих каждую копейку. Вроде есть тариф "Пенсионный", но там 1000 минут внутрисетевых только включено, а на другие сети ни 10 минут нет даже. Есть "Социальный" который подходит более чем (тем более у её соседки еще ж такой), но проблемма в том что она не инвалид, а просто 8 десятков разменявши и ограничена в передвижении.
    Пока вижу только два варианта: тариф "Без переплат (про)" 10+ рублей и конструктор "Проще простого" со 150 минутами во все сети. Может кто то искал что то для похожей ситуации и я что то упустил - то поднаправте в какую сторону смотреть. Я так понимаю на тариф "На связи" нет сейчас возможности подключить?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    586

    15 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 17 ноября 2021 11:49
    bobiz:

    конструктор "Проще простого" со 150 минутами во все сети

    Учитывая, что вам нужны минуты во все сети тут без вариантов - Проще простого.
    Проще простого: 2,09 руб (абонетка) + 5,99 руб (150 мин во все сети) = 8,05 руб
    Без переплат.Про: 9,67 руб. Но 50 минут в другие сети.
    Тем более, что на тарифе Проще Простого можно подключить анлим звонков во все сети.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1492

    20 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 17 ноября 2021 12:34 Редактировалось Mask, 1 раз.
    bobiz:

    Вроде есть тариф "Пенсионный", но там 1000 минут внутрисетевых только включено

    обратите внимание на то, что эти минуты расходуются ТОЛЬКО на 5 "любимых" номеров, на другие номера внутри сети А1 каждая минута обойдется в 0,0573 руб.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27989

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27989
    # 17 ноября 2021 15:41
    Mask:

    Стартовый скинули в архив и ввели ТП Старт с ограничением внутри сети в 200 минут и межсетевым в 1.5 раза дороже... Да и АП выше чем на предыдущем.
    Хороший подарок к НГ для будущих абонентов!

    такс, название ровно все тоже. Куда смотрит МАРТ?
    позорище продавать 200 внутрисети за 10р

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2635

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 17 ноября 2021 16:34

    dima210194, тебе пальцы зажимают подключаться на него??? они предложили, а теье выбирать? или ты везде март приписываешь?

    Всё будет хорошо...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22526

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22526
    # 17 ноября 2021 17:18

    https://www.a1.by/ru/company/news/%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%99- ... /p/30.4327

    у них даже ТП Старт уже был (новость от 2003го года :) )

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    15872

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    15872
    # 17 ноября 2021 17:44

    guch1985, все можно узнать на сайте А1
    https://www.a1.by/ru/company/dealer-centers?citySelector=%D0%93%D ... -list-view

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2635

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 17 ноября 2021 19:20

    EXEMOK, всё циклично....

    Всё будет хорошо...
  • 6880852z Member
    офлайн
    6880852z Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #1536903

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 ноября 2021 11:36

    На "без лимита" есть вариант сделать так, чтобы баланс в минус не уходил? Или другие вариантф? Уезжаю на полгода и не охота 170 рублей платить за услуги которыми не будц пользоваться

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1222

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 18 ноября 2021 11:46
    6880852z:

    На "без лимита" есть вариант сделать так, чтобы баланс в минус не уходил? Или другие вариантф? Уезжаю на полгода и не охота 170 рублей платить за услуги которыми не будц пользоваться

    Добрый день. Можем предложить вам воспользоваться услугой "Пауза". Она позволяет абоненту временно приостановить пользование всеми услугами связи (голосовыми, SMS и MMS-сервисами, интернетом, дополнительными услугами).

    Подключить услугу «Пауза» можно следующими способами:

    - с помощью USSD *141*3*5# вызов;
    - через Личный кабинет https://a1.by/my_cabinet/about;
    - через приложение Мой А1 https://a1.by/moi_A1/about.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2180

    12 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2180
    # 18 ноября 2021 12:06

    И платить 80 рублей за услуги которыми не пользуешься :trollface: .6880852z, перенесите номер в лайф, по приезду перенесете обратно. Бесплатно. Нюанс - велком может за эти полгода убрать без лимита в архив.

  • 6880852z Member
    офлайн
    6880852z Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #1536903

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 ноября 2021 12:09
    brazia:

    И платить 80 рублей за услуги которыми не пользуешься :trollface: .6880852z, перенесите номер в лайф, по приезду перенесете обратно. Бесплатно. Нюанс - велком может за эти полгода убрать без лимита в архив.

    Как вариант. Но лайф уже и так есть и с обязательствами. С таким подходом к клиентам, думаю проще с велкомом попрощаться и расторгнуть договор)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6601

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6601
    # 18 ноября 2021 12:57

    6880852z, Ну перенесите в МТС на "Легко сказать", а как подключат смените на "Все свои". Итого 0,68р + 3,59р.

  • 6880852z Member
    офлайн
    6880852z Member

    131

    6 лет на сайте
    пользователь #1536903

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 ноября 2021 13:09
    oliv78:

    6880852z, Ну перенесите в МТС на "Легко сказать", а как подключат смените на "Все свои". Итого 0,68р + 3,59р.

    Отличный вариант. Спасибо

  • Kapeton Neophyte Poster
    офлайн
    Kapeton Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2153415

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 ноября 2021 17:36

    Был когда-то абонентом а1, но перестал пользоваться номером - в результате чего обслуживание со мной закрыли. Сейчас, спустя год хочу попробовать переподключиться на новый номер и взять смартфон в рассрочку - каковы шансы одобрения? Или можно даже не пытаться?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1222

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 19 ноября 2021 18:52
    Kapeton:

    Был когда-то абонентом а1, но перестал пользоваться номером - в результате чего обслуживание со мной закрыли. Сейчас, спустя год хочу попробовать переподключиться на новый номер и взять смартфон в рассрочку - каковы шансы одобрения? Или можно даже не пытаться?

    Здравствуйте. Рассрочка для новых абонентов предоставляется на равных с другими абонентами условиях. Однако обращаем внимание, что каждая заявка рассматривается нашими коллегами индивидуально.

  • 2729382 Neophyte Poster
    офлайн
    2729382 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2729382

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 ноября 2021 22:52

    ИНТЕРНЕТ ГОВНО! лаги ежедневно, обращался - Мы испытываем трудности ляляляя в пик. ДА МЕНЯ ЭТО НЕ [censored by Grace-o]. Бел телеком никогда их не испытывал, а вы их постоянно испытываете. = днища белорусского интернета. В понедельник пойду в офис и кину им роутер в морду. Ненужен мне такой интернет. Виснет [censored by Grace-o] каждый час

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 ноября 2021 09:15)
    Основание: 3.5.17