Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    167

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 31 октября 2021 18:24
    2065033:

    HOLLENHUND:

    По ходу А1 хочет подогнать APRU абонента под европейский ценник.

    У нас повышение цен согласуется государством.
    Всем операторам уже давно дают повышать средние цены (без изменения наполнения тарифов) по сути только на размер инфляции.
    Так что можно не строить теории заговора из-за 56-ти копеек.

    Жадность, просто жадность оператора - вот и все. Где инфляция, доллар стоит около 2.50.
    Понятно, почему раньше запретили радиотелефоны дальнего радиуса действия.

    Дурны, як собака да года!
  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    205

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 31 октября 2021 18:28
    HOLLENHUND:

    Где инфляция, доллар стоит около 2.50.

    А вы курс доллара от инфляции не отличаете?

    Погуглите размер инфляции за год и процент, на который повышаются цены операторов.
    Может, меньше ныть будете.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1089

    7 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 31 октября 2021 18:30 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    HOLLENHUND, почему-то все забыли, что операторам подняли налоги с 18 до 30 (!) %
    :)
    Да и цены на всё растут хоть и доллар стоит :trollface:

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    167

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 31 октября 2021 18:35
    ionboy:

    HOLLENHUND, почему-то все забыли, что операторам подняли налоги с 18 до 25 %
    :)
    Да и цены на всё растут хоть и доллар стоит :trollface:

    Да я больше не про цены. Понятно, все растет. А про отношение к клиентам. Был на Velcom, да фактически с первых номеров. Ни одной акции к старым абонентам. Тарифы, как писами по вилах сделали.

    Дурны, як собака да года!
  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    205

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 31 октября 2021 18:38 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Ни одной акции к старым абонентам.

    А вы вообще знаете какие-то услуги с постоянной абонентской платой, где дают скидки и делают "акции" для действующих абонентов?
    Кто так делает?

    HOLLENHUND:

    Да я больше не про цены.

    Нет, вы писали именно про цены.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1089

    7 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 31 октября 2021 18:47

    HOLLENHUND, плачу жировку десятки лет и что-то никаких скидок для старых плательщиков
    :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23241

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23241
    # 31 октября 2021 21:15
    ionboy:

    операторам подняли налоги с 18 до 30 (!) %

    Какие налоги? НДС у операторов уже давно 25%

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    HOLLENHUND:

    Ни одной акции к старым абонентам.

    Один раз что-то было. Давали трафик к какому-то юбилею тогда ещё велкома, чем дольше абонент, тем больше трафика

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    31075

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    31075
    # 31 октября 2021 21:20
    HOLLENHUND:

    Да я больше не про цены. Понятно, все растет. А про отношение к клиентам. Был на Velcom, да фактически с первых номеров. Ни одной акции к старым абонентам.

    ох уж это давящее чувство жажды халявы :trollface:
    попробуй на заправке сказать, что ты уже у них 10 лет заправляешься и потребуй скидки и акции. потом расскажешь, куда пошлют

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    mikolaki:

    Давали трафик

    а зачем этот трафик вообще нужен? дома и на работе он не ограничен.
    конечно, если ты не сторож в сторожке, где из развлечений только потребление контента и горячительного.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 1811891 Junior Member
    офлайн
    1811891 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 31 октября 2021 23:56
    sergeiss:

    HOLLENHUND:

    Да я больше не про цены. Понятно, все растет. А про отношение к клиентам. Был на Velcom, да фактически с первых номеров. Ни одной акции к старым абонентам.

    ох уж это давящее чувство жажды халявы :trollface:
    попробуй на заправке сказать, что ты уже у них 10 лет заправляешься и потребуй скидки и акции. потом расскажешь, куда пошлют

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    mikolaki:

    Давали трафик

    а зачем этот трафик вообще нужен? дома и на работе он не ограничен.
    конечно, если ты не сторож в сторожке, где из развлечений только потребление контента и горячительного.

    А пользоваться вайфаем на работе это не халява?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    31075

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    31075
    # 1 ноября 2021 00:02

    да, дома и на работе пользуюсь халявным (нет) вайфаем. спасибо велкому

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3590

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 1 ноября 2021 12:43 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Все. Срочно абонентам вернуть 1 гиговые смарт тарифы. Им хватает трафика. У них в офисе и дома халявный вай-фай

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1089

    7 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 1 ноября 2021 13:35

    Anti-lifeboy, по теме будет что? :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28133

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28133
    # 1 ноября 2021 13:42
    mikolaki:

    Какие налоги? НДС у операторов уже давно 25%

    у операторов своя ставка НДС 25% и повышенный налог на Прибыль 30% вместо (16-20 проектный НК 22 года)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ВИТАЛИЙ1971 Member
    офлайн
    ВИТАЛИЙ1971 Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #43925

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 1 ноября 2021 13:48
    Anti-lifeboy:

    Все. Срочно абонентам вернуть 1 гиговые смарт тарифы. Им хватает трафика. У них в офисе и дома халявный вай-фай

    Ну,реально,одногиговый смарт-тариф Комфорт S стоит сейчас 14,5р.Добавить к нему сейчас подорожавший на 40 проц.безлимит как то не очень хочется.Могли б и подкинуть за повышение хотя бы еще гиг

    Не любишь Запад?Держи сбережения в рашских рублях
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28133

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28133
    # 1 ноября 2021 13:58
    ВИТАЛИЙ1971:

    Anti-lifeboy:

    Все. Срочно абонентам вернуть 1 гиговые смарт тарифы. Им хватает трафика. У них в офисе и дома халявный вай-фай

    Ну,реально,одногиговый смарт-тариф Комфорт S стоит сейчас 14,5р.Добавить к нему сейчас подорожавший на 40 проц.безлимит как то не очень хочется.Могли б и подкинуть за повышение хотя бы еще гиг

    а зачем? итак абонентам хорошо пирюэты с вайфай вытанцовывать

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1811891 Junior Member
    офлайн
    1811891 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 ноября 2021 16:53

    Надо уже, что бы в Беларуси появился A4, а то у A3 тоже уже тарифы дорогие.)))

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    1950

    14 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 1 ноября 2021 17:34

    подскажите как отключить рекламу появляющуюся после отправки смс? в приложении отключил всё что можно связанное с рекламой всё равно появляется

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6147

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6147
    # 1 ноября 2021 19:54
    mainkaif:

    подскажите как отключить рекламу появляющуюся после отправки смс? в приложении отключил всё что можно связанное с рекламой всё равно появляется

    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    94

    4 года на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 ноября 2021 19:07

    Напишите пожалуйста настройки на Xiaomi, чтобы 4G+ ловил.

  • ejs Neophyte Poster
    офлайн
    ejs Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #216230

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 ноября 2021 22:41

    задолбало. честно. в поддержке говорят что есть какие-то проблемы "у всех абонентов", проблема не уходит уже больше 3х недель. на сколько надо быть не компетентными чтобы 1 - не решить задачу, 2- не признать публично наличие проблем.
    сваливаю