Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 27 октября 2021 20:50
    SvolotcH:

    Морж, у а1 выгоднее досрочно погасить 2-летнюю рассрочку как только спишется 4й платёж - сэкономится около 11 процентов от полной цены

    т.е. вы готовы рассказать какой курс будет в течении двух лет вперед? :lol:
    Разговор окончен.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 27 октября 2021 20:52

    Морж, естественно не скажу, как и вы скорее всего. Но предпочту не быть должным.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 27 октября 2021 21:02 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    SvolotcH:

    200-300 рублей - в любом случае деньги, хоть для итоговой суммы 3к, хоть 10к. И да, лучше серовозам, нежели поддерживать конкретный оверпрайс на эпл от асбис.

    Здесь нет "конкретного" оверпрайса: 3900 в рассрочку у А1 и 3600 налом у дяди Васи с барахолки - здесь только вы (ну может еще пара человек из тех, которые поддерживают вашу точку зрения на довольно эфемерную экономию) выберет второй вариант.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 27 октября 2021 21:10

    SadBullet, оверпрайс - это официальные цены на эпл (бесскидочные) по сравнению с таковыми же у стран-соседей. И ладно если с айфонами есть ГАРАНТИЯ в пределах нашей страны только на стб, то на компы, макбуки и даже наушники (мировая гарантия без региональных ограничений) накрутка просто бешеная, причём за абсолютно одно и то же.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 27 октября 2021 21:33
    SvolotcH:

    оверпрайс - это официальные цены на эпл

    Мы говорим про конкретную ситуацию, в которой вы все равно призываете сэкономить ради экономии. Все остальные претензии - к государству (с его явными и неявными поборами с импортеров) ну и к представительству Эппл с их ценовой политикой для региона, в которую они максимально закладывают все возможные экономические риски, коих в Беларуси предостаточно.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 27 октября 2021 21:56

    SadBullet, в конкретной ситуации человек до сих пор без предзаказанного телефона (и неизвестно, когда получит - дефицит-с, на сайте ай-сторе отодвигают срок когда будет партия в наличии, а поставляют партии явно сразу на всех официалов), и дай бог чтоб на этой неделе, а не через две.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 27 октября 2021 22:03
    SvolotcH:

    в конкретной ситуации человек до сих пор без предзаказанного телефона

    В конкретной ситуации компания пошла навстречу клиенту. Думаю, второй раз пинать его и повышать ценник никто не станет. А сколько ждать - это уже другой вопрос, не имеющий к "экономии" никакого отношения.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 27 октября 2021 22:36
    Морж:

    Мой авто в $ дешевеет каждый месяц.

    ну, каждый месяц вы уж слегка преувеличили.
    нб на 15 день каждого месяца $.
    15 01 2021 2.57
    15 02 2021 2.58
    15 03 2021 2.59
    15 04 2021 2.61
    15 05 2021 2.52
    15 06 2021 2.48
    15 07 2021 2.48
    15 08 2021 2.50
    15 09 2021 2.49
    15 10 2021 2.46
    Я бы сказал дорожает в $ по крайней мере в этом году :)
    Но по итогу, конечно, 2019 ->2021 2,0 -> 2,45

    ї
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 27 октября 2021 23:09
    Ozz1N:

    Мой вопрос с предзаказом Apple iPhone 13 Pro решился положительно. Поступил звонок от А1 27.10 и проинформировали, что условия покупки оставили, как при оформлении предзаказа 9 октября. ДОСТОЙНЫЙ СЕРВИС! Спасибо А1 за клиентоориентированность и человеческий подход. Жду поступления смартфона ) Думаю все пройдет позитивно и можно будет и в будущем обращаться за покупками!

    А как так вышло?) а то у меня тоже предзаказ от 9 числа, при чем не в рассрочку,но меня отфутболили 26 октября и предложили оплатить не по акционной цене,а купить за фулл прайс.
    В целом, дико разочарован такими предзаказами и отношением к старым клиентам, большой минус а1 за это

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 28 октября 2021 07:24
    альков:

    Я бы сказал дорожает в $ по крайней мере в этом году

    Вв сами поняли что сказали?
    Я плачу фиксировано в белках. Ранее 1000$=2100byn, в данный момент 2460, а было и 2600. Поэтому в $ мой авто дешевеет.
    Так же и с телефонами, списывают два года одну и туже сумму каждый месяц, а курс разный.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 28 октября 2021 08:24
    Морж:

    альков:

    Я бы сказал дорожает в $ по крайней мере в этом году

    Вв сами поняли что сказали?
    Я плачу фиксировано в белках. Ранее 1000$=2100byn, в данный момент 2460, а было и 2600. Поэтому в $ мой авто дешевеет.
    Так же и с телефонами, списывают два года одну и туже сумму каждый месяц, а курс разный.

    В этом случаи да. В свое время, когда доллар начал расти с бешеной скоростью. До этого взял был телефон в рассрочку и застал этот "радостный" подъем и получилось выгодно. Получилось, 300$ телефон по курсе 3000 брал. А отдавал рассрочку когда он уже 15000 был. Конечно золотые горы не получились, но как-то получилось сэкономить.

    Дурны, як собака да года!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 28 октября 2021 10:04 Редактировалось альков, 4 раз(а).
    Морж:

    Вв сами поняли что сказали?
    Я плачу фиксировано в белках

    фиксированно платите условно по 2000 белок в месяц. (допустим)
    в апреле 2021, вы заплатили в долларах 2000/2,61 = 766$
    в мае 2021, 2000/2,52 = 793$
    в июне 2021, 2000/2,48 = 806$

    Морж:

    Мой авто в $ дешевеет каждый месяц.

    или что не так с моим калькулятором?

    а если вы хотели сказать что у вас фиксированная 1000долл в месяц по куру (например нацбанка), то да, на данный момент дешевеет, но но год назад ваш авто дорожал в $ с каждым месяцем, когда доллар шел с 2,1 до 2,5

    ї
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 28 октября 2021 10:15 Редактировалось Морж, 1 раз.

    2000/2.1=952
    Какие цифры больше?
    Плохо в школе учились?
    Курс $ поднялся на столько, что съел все проценты по лизингу, еще и в плюс получается.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 28 октября 2021 10:18 Редактировалось альков, 1 раз.

    Морж, вы сейчас платите в BYN? правильно я понимаю? каждый месяц фиксированный взнос.
    2000 (например) рублей каждый месяц, так?

    ї
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 28 октября 2021 10:29

    альков, да. Если бы я покупал авто сразу, заплатил бы 35000$ или 73500byn.
    А теперь из-за того что курс ушел вверх на 15% и более, эта цифра уменьшается, т.е. каждый месяц моя машина дешевеет для меня в $.
    Это без учета того, что деньги стоят денег.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 28 октября 2021 11:22

    Морж, ну вы же понимаете что вы правы только если брать первый и последний курс или средний, а так как вы платите каждый месяц, то говорить что каждый месяц ваше авто дешевеет в $ - не совсем верно. особенно когда в один месяц 2.6, потом 2,5 а теперь 2.45
    но в общем, на таких нестабильных курсах, как у нас, есть шанс получить товар с 70-90 скидкой, это факт. но должны быть соблюдены условия - зп зависит от валюты понадежнее белки и быть классным востребованым специалистом или иметь гарантированный доход)

    ї
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 28 октября 2021 11:49

    альков, все ваши курсы больше 2.1.
    Поэтому и дешевеет. Напомните мне плз когда курс $ в течении трех падал к белке?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 28 октября 2021 11:57 Редактировалось альков, 1 раз.
    Морж:

    Напомните мне плз когда курс $ в течении трех падал к белке?

    выше же выписал. если вы имеете в виду 3 мес.
    брал нацбанк 15 число каждого месяца. не подгонял просто наобум взял 15 число.
    апрель - июнь,
    август - октябрь.

    Морж:

    все ваши курсы больше 2.1.

    но это же не значит что вы не платили условных 2000 (когда курс доллара был 2.61, итого 766$) а затем в след месяце 2000 при курсе 2.52 (итого 793$). вы же не будете спорить что в долларах в апреле вы заплатили больше чем мае ?)

    ї
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 28 октября 2021 11:59

    альков,

    Морж:

    Мой авто в $ дешевеет каждый месяц.

    я написал то что хотел. Как вы это прочитали, это ваши вопросы.
    Давайте далее по теме.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 28 октября 2021 12:49
    альков:

    что каждый месяц ваше авто дешевеет в $

    Каждый месяц авто дешевеет по сравнению с первоначальной ценой (а не с ценой предыдущего месяца) :-?
    Вполне логично, чего вы приколупались.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)