Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 26 октября 2021 20:05

    Про обслуживание на Комфорт L и выше было сразу, когда началась продажа первой партии.
    Понятно, что сразу об этом не сообщили, но как есть

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    680

    10 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 27 октября 2021 06:12

    Здравствуйте! На сайте написано, что акция при подключении на тарифы комби действует до 15.11.2021. Если я оставлю заявку на подключение после 10 числа, но меня не подключат до 15 числа, акция на меня не будет распространяться?

  • Ozz1N Member
    офлайн
    Ozz1N Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 октября 2021 11:48
    pumbamen:

    Про обслуживание на Комфорт L и выше было сразу, когда началась продажа первой партии.
    Понятно, что сразу об этом не сообщили, но как есть

    Это не первый опыт у А1 в оформлении предзаказов клиентам. Можно и наладить работу за столько лет. Старт продаж был с 15 октября ( и да там условия другие, чем при предзаказе), в офисе приобретались аксессуары 17 октября, и были уточнены моменты по условиям и рассрочке. А1 пояснил, что все остается по условиям предзаказа, оформленного 9 октября, и что мне позвонят как смартфон привезут в магазин. Я бы не приобретала аксессуары, если бы сказали, что что -то поменялось или что могут поменять. А итог : звонок 26 октября с предложением приобрести по стоимости выше так еще и перейти на другой тарифный план или отказаться от предзаказа. Явно больше не буду делать оформление предзаказов в А1, когда есть и другие официальные представители, через которых можно было тоже оформить его. Потрачено время на консультации, оформление предзаказа, поездку за аксессуарами .... А1 мог бы хотя бы позвонить 14, 15 октября и предупредить что не хватило, и что дальше по условиям будет они не знают, тогда бы и вопросов и возмущений у меня не было.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10404

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 27 октября 2021 11:53

    Ozz1N, в чём проблема забить и купить в другом месте? Для многих сразу стало понятно, что первая партия официальных (для нас) айфонов приедет небольшая, и всем желающим не хватит (это касается про и про макс), кто хотел - заплатили за айфоны полностью в i-store и получили их.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22478

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22478
    # 27 октября 2021 16:01

    Какие еще сюрпризы ждать с 1.11? Что еще на 40% повысите?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3478

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 27 октября 2021 16:48
    EXEMOK:

    Какие еще сюрпризы ждать с 1.11? Что еще на 40% повысите?

    Вы платите за качество!

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    156

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 27 октября 2021 17:14
    Anti-lifeboy:

    EXEMOK:

    Какие еще сюрпризы ждать с 1.11? Что еще на 40% повысите?

    Вы платите за качество!

    Это уже перешло в разряд мифов и сказаний.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1192

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 27 октября 2021 17:17
    gr108117:

    Здравствуйте! На сайте написано, что акция при подключении на тарифы комби действует до 15.11.2021. Если я оставлю заявку на подключение после 10 числа, но меня не подключат до 15 числа, акция на меня не будет распространяться?

    Добрый день. После оформления заявки с вами связываются наши коллеги и дистанционно заключают договор на оказание услуг компании, который позже вам доставят на дом. В течение 10 рабочих дней с даты заключения договора с вами свяжется специалист и согласует дату и время приезда мастера.
    Чтобы подключиться на акционных условиях, вам необходимо заключить договор до окончания акции, дата самого подключения в этом случае не повлияет на условия акции.

  • Ozz1N Member
    офлайн
    Ozz1N Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 октября 2021 17:37

    Мой вопрос с предзаказом Apple iPhone 13 Pro решился положительно. Поступил звонок от А1 27.10 и проинформировали, что условия покупки оставили, как при оформлении предзаказа 9 октября. ДОСТОЙНЫЙ СЕРВИС! Спасибо А1 за клиентоориентированность и человеческий подход. Жду поступления смартфона ) Думаю все пройдет позитивно и можно будет и в будущем обращаться за покупками!

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10404

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 27 октября 2021 17:41

    Ozz1N, такое рьяное желание купить яблоко именно у оператора из-за рассрочки? :D

  • Ozz1N Member
    офлайн
    Ozz1N Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 октября 2021 18:06 Редактировалось Ozz1N, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Ozz1N, такое рьяное желание купить яблоко именно у оператора из-за рассрочки? :D

    Так стоимость осталась прежней ( на момент предзаказа). Да и зачем платить всю сумму сразу? Когда можно раскидать на полгода и при этом не напрягаясь.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10404

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 27 октября 2021 18:11

    Ozz1N, а зачем платить в итоге 3900, когда можно купить точно такой же аппарат из европы за 3600-3700 (и даже дешевле)?

  • Kuzmi4h Neophyte Poster
    офлайн
    Kuzmi4h Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #173568

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 октября 2021 19:12 Редактировалось Kuzmi4h, 2 раз(а).

    На момент внесения номеров по специальной абонентской плате условия были одни, вы внесли номера и условия действовали. Сейчас условия изменились и, чтобы установить остальные номера действительно необходимо удалить все номера и внести заново по новым условиям. Перед тем как это сделать было указано, что условия изменились и информацию можно просмотреть на сайте.

    Тарифный план «Без лимита» за 9.9 руб/мес на данный момент недоступен для подключения на спец.условиях.
    Текущие условия для действующих абонентов вы можете посмотреть на сайте: internet.a1.by/internet/minsk/ethernet#!accordion/2699

    согласна пункта 2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз.
    3. Специальные условия на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» предоставляются на весь период пользования тарифными планами фиксированной связи, указанными в Таблицах 1, 2.

    На основании чего вы изменили условия?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5745

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5745
    # 27 октября 2021 19:58
    SvolotcH:

    а зачем платить в итоге 3900, когда можно купить точно такой же аппарат из европы за 3600-3700 (и даже дешевле)?

    Ну да 200-300 рублей экономии (при сумме покупки овер 3500) - это серьезный аргумент, чтобы:
    а) отказаться от покупки у официального реселлера
    б) отказаться от рассрочки
    в) отдать свои деньги левым серовозам за айфон, который с большой долей вероятности на бесплатный сервис авторизованные центры Эппл в Беларуси не возьмут

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    6843

    19 лет на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 27 октября 2021 20:04

    Неужели победили. Смотрю Eurosport в 4к по edem и без затыков! В пике до 60мбит

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10404

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 27 октября 2021 20:19

    SadBullet, 200-300 рублей - в любом случае деньги, хоть для итоговой суммы 3к, хоть 10к. И да, лучше серовозам, нежели поддерживать конкретный оверпрайс на эпл от асбис.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26668

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26668
    # 27 октября 2021 20:26

    SvolotcH, деньги стоят денег. Вывалить всю сумму сразу или чуть дороже, но по частям, что лучше? Особенно если доход привязан к баксу и не на пол года, а например на два?
    И еще, открою страшную тайну, не Асбис рисует цены, а Эпл.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10404

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 27 октября 2021 20:34

    Морж, открывайте страшные тайны сколько угодно :) И эпл сама запретила озону с вайлдберриз доставлять в рб эпловскую продукцию по российским ценам? :D А если доход привязан к баксу, то все те кто брал год назад рассрочки, получается, програли по сравнению с тем если бы оплатили сразу.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26668

    20 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26668
    # 27 октября 2021 20:43

    SvolotcH, вы плохо читаете. Я написал про два года.
    Мой пример. Купил авто за 35K$ весной 2019 в лизинг в белках. Курс был 2.1. Мой авто в $ дешевеет каждый месяц.
    Про

    SvolotcH:

    озону с вайлдберриз

    ничего не знаю, не покупал там.
    И да, недавно взял у А1 на два года Samsung Galaxy Z Fold3 5G 12GB/512GB, уверен, он так же выйдет дешевле.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    10404

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 27 октября 2021 20:47

    Морж, у а1 выгоднее досрочно погасить 2-летнюю рассрочку как только спишется 4й платёж - сэкономится около 11 процентов от полной цены (в случае фолда3 - весьма немалая сумма, в случае яблок неактуально, ибо прайс в рассрочку на 2 года нехило выше).