Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    684

    10 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 16 октября 2021 16:23

    Здравствуйте! Пришла смс о том, что пакет "ночной безлимит" уходит в архив и больше не будет предоставляться. Альтернатива? Мне интернет на неограниченной скорости нужен на несколько часов в день, обычно с 5 до 6 утра успевал посмотреть и почитать все, что надо.

  • 2978698 Neophyte Poster
    офлайн
    2978698 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2978698

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 октября 2021 18:03 Редактировалось 2978698, 3 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Aleksahin:

    А кто в курсе куда пропали каналы киносемья киномикс и ДР.??

    Ozz1N:

    Добрый вечер! Подскажите, а куда пропали каналы Кинопремьера, Кинохит и прочие из списка ТВ?

    Добрый день! В настоящий момент наблюдаются временные технические проблемы с трансляцией. Наши специалисты уже делают всё возможное, чтобы восстановить вещание в ближайшее время. Благодарим вас за терпение.

    Каналы пропали 14 октября на 16 число их нет, на космосе и зала, почему-то работают, и всего 190шт бесполезного список каналов эти из "Настрой кино" были самые смотрибельные и ещё 2х2 ;)

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1307

    9 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 16 октября 2021 18:17

    2978698, быстрей бы написать сюда, нежели проверить.

  • Ozz1N Member
    офлайн
    Ozz1N Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 16 октября 2021 19:49 Редактировалось Ozz1N, 4 раз(а).

    del

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1201

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 17 октября 2021 11:39
    alepavel:

    А1_Беларусь, подскажите компания отказывается от такого удобного способа как "карты экспресс оплаты"?
    Не в одном офисе в Бобруйске их нет.

    Добрый день! По адресу Бобруйск, Пушкина 217 есть в наличие карты экспресс-оплаты номиналом 5 и 10 рублей.
    Указанные карты доступны только для номеров с тарифами с абонплатой.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22483

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22483
    # 17 октября 2021 14:57

    Подскажите пжста на что сменить тариф ребенку. Сейчас удобный, безлимит во все сети 3г и безлимит на 512. Счас с их подоражанием на 40% задумался об оптимизации трат.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 15:04
    EXEMOK:

    Подскажите пжста на что сменить тариф ребенку. Сейчас удобный, безлимит во все сети 3г и безлимит на 512. Счас с их подоражанием на 40% задумался об оптимизации трат.

    а на что приоритет ? звонки (в какие сети сколько), сколько интернета итп?

    Пахне чабор
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4579

    14 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4579
    # 17 октября 2021 15:05

    А1_Беларусь, на 12 октября 2021, их не было, либо ваши сотрудники "очень квалифицированы", был в тот день в офисе.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30965

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30965
    # 17 октября 2021 15:10
    alepavel:

    А1_Беларусь, на 12 октября 2021, их не было, либо ваши сотрудники "очень квалифицированы", был в тот день в офисе.

    это я всё скупил. пытаюсь познать их крутость. выходит не сильно удачно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22483

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22483
    # 17 октября 2021 15:43
    A.Z.:

    а на что приоритет ? звонки (в какие сети сколько), сколько интернета итп?

    ну инета безлимит точно нужен. Звонки - надеюсь в 200 минут в другие сети вложится, счас на тот пакет смотрю.

    Как вариант - эту симку на проще простого, а взять лайф какой по акции

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 16:35

    Сегодня жене пришла смс о том, что она должна деньги за телефон, купленный в рассрочку в ПИнске. Естественно, что в Пинске жена никогда не была и вообще телефоны в рассрочку никогда не покупала и оригинал паспорта не раздаёт. При походе в офис в минске сегодня ей показали некую закорючку вместо росписи в каком то документе (полагаю, что то типа договора/контракта). Девушка из Минского салона сказала, что сегодня сделает куда то запрос и когда то ответят.
    Кто сталкивался с подобными действиями и какие дальнейшие телодвижения?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3489

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3489
    # 17 октября 2021 16:46

    В милицию. А там по запросу милиции должны предоставить всю информацию и записи камер видеонаблюдения. Знакомому спустя три недели после оформления их с милицией предоставил мтс

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 16:51 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    Anti-lifeboy, типа в местное РУВД? И что там показать, смс из велика? Или нужен некий документ из салона?
    Предоставили запись с камер и что дальше?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 17:12
    EXEMOK:

    Как вариант - эту симку на проще простого, а взять лайф какой по акции

    а номер перенести ? или он тогда под акцию не попадает ?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    alexgavr:

    Сегодня жене пришла смс о том, что она должна деньги за телефон, купленный в рассрочку в ПИнске. Естественно, что в Пинске жена никогда не была и вообще телефоны в рассрочку никогда не покупала и оригинал паспорта не раздаёт. При походе в офис в минске сегодня ей показали некую закорючку вместо росписи в каком то документе (полагаю, что то типа договора/контракта). Девушка из Минского салона сказала, что сегодня сделает куда то запрос и когда то ответят.
    Кто сталкивался с подобными действиями и какие дальнейшие телодвижения?

    жена у дилера когда нибудь подключалась ? не в офисе оператора, а именно у дилера

    Пахне чабор
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 17:25

    A.Z., нет, никогда. Номер ооооочень старый. Но в салоне официального дилера пару лет назад в подарок приобретался телефон за наличные, без всяких рассрочек. По моему, при этом просили паспорт зачем то.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 17:47 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    alexgavr:

    A.Z., нет, никогда. Номер ооооочень старый. Но в салоне официального дилера пару лет назад в подарок приобретался телефон за наличные, без всяких рассрочек. По моему, при этом просили паспорт зачем то.

    вот :insane: я конечно не утверждаю на все 100, но. На хрена им был паспорт в таком случае?

    Пахне чабор
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11652

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 17 октября 2021 18:00
    A.Z.:

    alexgavr:

    A.Z., нет, никогда. Номер ооооочень старый. Но в салоне официального дилера пару лет назад в подарок приобретался телефон за наличные, без всяких рассрочек. По моему, при этом просили паспорт зачем то.

    вот :insane: я конечно не утверждаю на все 100, но. На хрена им был паспорт в таком случае?

    Вроде была какая то скидка, типа абонент и тд. Обычные прихваты от велкома.

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 октября 2021 18:10
    A.Z.:

    alexgavr:

    A.Z., нет, никогда. Номер ооооочень старый. Но в салоне официального дилера пару лет назад в подарок приобретался телефон за наличные, без всяких рассрочек. По моему, при этом просили паспорт зачем то.

    вот :insane: я конечно не утверждаю на все 100, но. На хрена им был паспорт в таком случае?

    Как сейчас, не в курсе. Раньше было разная цена, если абонент Velcom, даже без обязательств. Ну само собой паспорт надо было показывать, со слов не верили). Сам так покупал телефоны, ну типа со "скидкой".
    Если все так и есть, как написал человек, про подставное оформление рассрочки, то это уже подсудное дело. Само собой для пинских "ребят".

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61614

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61614
    # 17 октября 2021 18:16
    HOLLENHUND:

    Само собой для пинских "ребят".

    кстати да :evil:

    HOLLENHUND:

    про подставное оформление рассрочки, то это уже подсудное дело.

    alexgavr, завтра же в милицию

    Пахне чабор
  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 октября 2021 18:17
    Anti-lifeboy:

    В милицию. А там по запросу милиции должны предоставить всю информацию и записи камер видеонаблюдения. Знакомому спустя три недели после оформления их с милицией предоставил мтс

    Я думаю сначала надо с оператором "перетереть".
    Ибо, может быть... Конечно всякое, просто перепутали номер, ошиблись на цифру. Если не пойдет дело у оператора, оператор будет стоять на том, что нет ошибки и 100% уверенность, что правы - тогда в милицию.

    Дурны, як собака да года!