Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 9 октября 2021 19:59
    dima210194:

    pumbamen:

    А что не так? Прислали заранее смс, чтобы не забыть оплатить счёт

    Прислали так, как будто идёт просрочка уже

    где в тексте написано, что счёт не оплачен и началась просрочка?
    Паника не из-за что

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 10 октября 2021 10:52
    альков:

    а 12ого уже отключат, что и написано в сообщении

    еще ни разу до 16-го а то и 20-го меня не отключали.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 10 октября 2021 17:51
    альков:

    dima210194:

    pumbamen:

    А что не так? Прислали заранее смс, чтобы не забыть оплатить счёт

    Прислали так, как будто идёт просрочка уже

    логично, если 4,10 присылали уже сообщение с долгом :)
    а 12ого уже отключат, что и написано в сообщении

    Так долга нет, т к номер обслуживается без предоплаты
    13,50 это последний выставленный счёт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lalo16061966 Senior Member
    офлайн
    lalo16061966 Senior Member

    844

    12 лет на сайте
    пользователь #571321

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 11 октября 2021 11:13 Редактировалось lalo16061966, 1 раз.

    del

    Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
  • lalo16061966 Senior Member
    офлайн
    lalo16061966 Senior Member

    844

    12 лет на сайте
    пользователь #571321

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 12 октября 2021 10:07 Редактировалось lalo16061966, 3 раз(а).

    .del

    Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 октября 2021 11:35

    Меняйте оператора. В момент свяжутся. Все деньги вернут. Ещё дадут новых скидок

  • lalo16061966 Senior Member
    офлайн
    lalo16061966 Senior Member

    844

    12 лет на сайте
    пользователь #571321

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 12 октября 2021 14:13
    Anti-lifeboy:

    Меняйте оператора.

    Знаете: в конце прошлого года МТС переманивала клиентов а1. Почти все мои родственники и знакомые провернули это - сделали вид, что переходят, а потом остались в а1 уже за меньшую сумму. Я этой фигнёй не стал заниматься и продолжал платить рублей на 5 в месяц больше, чем они. Поэтому упрекнуть меня в крохоборстве а1 ну никак не может. Это - дело принципа: не просил услугу, не пользовался ею, значит, и платить не должен.
    Ник у вас прикольный) Я, как раз, собираюсь свалить на лайф. 11.90 в месяц за безлимит во все сети и 2 гб. И знакомых-родственников уведу, из принципа, раз такое отношение. Минус 8 абонентов.

    Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 октября 2021 14:26

    Ну обычно такое 100% прокатывает, если уходишь с мтс на А1, или с А1 на мтс. Были случаи в моей памяти у знакомых, когда те уходили с мтс или А1 на лайф - их спокойно отпускали и ничего не предлагали. В то время как переходе на мтс/А1 - прилетала смс не успев уйти с салона конкурента

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Кстати безлимит во все сети на лайф - это не более 5000 минут

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 октября 2021 14:30
    lalo16061966:

    Anti-lifeboy:

    Меняйте оператора.

    Ник у вас прикольный) Я, как раз, собираюсь свалить на лайф. 11.90 в месяц за безлимит во все сети и 2 гб. И знакомых-родственников уведу, из принципа, раз такое отношение. Минус 8 абонентов.

    Ну у меня меньше номеров - но не суть. Все домашние - 4 и даже собака))). Ну пришел я, отключил четыре номера и все. Ни слова. У конкурента появилось четыре абонента.
    Просто знакомые переносили номера, так пытались назад завлечь.
    P.S. Тарифы от 20 рублей каждый.

    Дурны, як собака да года!
  • ail68 Senior Member
    офлайн
    ail68 Senior Member

    746

    15 лет на сайте
    пользователь #150459

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 12 октября 2021 14:56

    симка стоит в модеме видеорегистратора. просматриваю платежку и удивляюсь - план XS 9р + "Интернет-подписка" 21 р. спрашиваю что это? оператор в ответ "это кто-то подписался на интернет подписку." злюсь

    место для подписи
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 12 октября 2021 15:41

    День добрый!
    В ноябре 2020 воспользовался акцией: год полного безлимита минут во все сети и интернета на тарифе "Без лимита" за 9.90 в месяц для новых абонентов. Сейчас этот год заканчивается.
    Есть ли в 2021 что-то аналогичное?)

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • lalo16061966 Senior Member
    офлайн
    lalo16061966 Senior Member

    844

    12 лет на сайте
    пользователь #571321

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 12 октября 2021 16:19
    Anti-lifeboy:

    безлимит во все сети на лайф - это не более 5000 минут

    Это как: в месяц или за всё время пользования суммируется?

    Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 октября 2021 17:24
    lalo16061966:

    Anti-lifeboy:

    безлимит во все сети на лайф - это не более 5000 минут

    Это как: в месяц или за всё время пользования суммируется?

    30 суток. Потом новый пакет при наличие достаточной суммы на списание

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 октября 2021 17:51
    Vaha:

    День добрый!
    В ноябре 2020 воспользовался акцией: год полного безлимита минут во все сети и интернета на тарифе "Без лимита" за 9.90 в месяц для новых абонентов. Сейчас этот год заканчивается.
    Есть ли в 2021 что-то аналогичное?)

    Добрый день!
    На данный момент для тарифа «Без Лимита» действует акция для новых абонентов: https://www.a1.by/ru/plans/tarify-dlya-smartfonov/bez-limita/p/1.1026.30.4351

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 12 октября 2021 18:11 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    А1_Беларусь, подскажите компания отказывается от такого удобного способа как "карты экспресс оплаты"?
    Не в одном офисе в Бобруйске их нет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 12 октября 2021 18:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Del

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 13 октября 2021 18:06

    Когда уже у вас будут корректно работать твин карты?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 13 октября 2021 18:13 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    dimonas:

    Когда уже у вас будут корректно работать твин карты?

    Я в свое время задавал такой вопрос, тогда это был Velcom и ответ был никогда. На этом сайте была статья с пояснением компании.

    Дурны, як собака да года!
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 13 октября 2021 18:52

    Странно, МТС может, А1 нет...

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15349

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15349
    # 13 октября 2021 19:06

    dimonas, мтс может твинки, а1 может волте и вовайфай - не во всём же совпадать :)