Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22820

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 8 октября 2021 07:50
    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    Если просто перестать платить? Не думаю, что объявят кого-то в международный розыск из-за задолженности. Если только этот человек приведет в Беларусь, то потом могут не выпустить. Хотя, если у него паспорт США...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 октября 2021 08:37 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    mikolaki:

    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    Если просто перестать платить? Не думаю, что объявят кого-то в международный розыск из-за задолженности. Если только этот человек приведет в Беларусь, то потом могут не выпустить. Хотя, если у него паспорт США...

    А может проще поступить. Человек, который владеет номером, даже находясь в Штатах, выписывает доверенность. Само собой нотариально заверенную с апостилем. И человек, который указан в ней, идёт и отключает номер. Три года назад, так номер с Канады закрывали.
    Или вариант, не ручаюсь за точность. Через ЛК самый дешёвый тариф, который возможно и перейти и на паузу. На счёт сумму рассчитанную на 6-7 месяцев. И через 180 дней номер заберут.
    А по ррозыску, если только по СНГ. Международный, не - это за круто. Да и то, это не преступник - отберут пояснение и все.

    Дурны, як собака да года!
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1901

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 8 октября 2021 11:28
    HOLLENHUND:

    mikolaki:

    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    Если просто перестать платить? Не думаю, что объявят кого-то в международный розыск из-за задолженности. Если только этот человек приведет в Беларусь, то потом могут не выпустить. Хотя, если у него паспорт США...

    А может проще поступить. Человек, который владеет номером, даже находясь в Штатах, выписывает доверенность. Само собой нотариально заверенную с апостилем. И человек, который указан в ней, идёт и отключает номер. Три года назад, так номер с Канады закрывали.
    Или вариант, не ручаюсь за точность. Через ЛК самый дешёвый тариф, который возможно и перейти и на паузу. На счёт сумму рассчитанную на 6-7 месяцев. И через 180 дней номер заберут.
    А по ррозыску, если только по СНГ. Международный, не - это за круто. Да и то, это не преступник - отберут пояснение и все.

    Это все так. Только услуги нотариуса в США стоят под 500 дол час.

    Добавлено спустя 41 секунда

    mikolaki:

    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    Если просто перестать платить? Не думаю, что объявят кого-то в международный розыск из-за задолженности. Если только этот человек приведет в Беларусь, то потом могут не выпустить. Хотя, если у него паспорт США...

    Собирается приехать рано или поздно в РБ. И вот такая фигня с этим а1

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1193

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 8 октября 2021 11:51
    HOLLENHUND:

    А1_Беларусь
    Добрый день! Как можно на тарифе, к примеру "Без лимит" заблокировать входящие и исходящие звонки. Тариф нужен только для интернета. Настройками телефона не все возможно.

    Добрый день! Вы можете воспользоваться услугой «Запрет звонков», подробнее на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/services/other-services/zapret-zvonkov/p/Zapret_zvonkov

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22478

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22478
    # 8 октября 2021 11:52 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    werden, забить. Сами отключат. Сильно в минус не загонят. Если совсем совесть будет мучать - по приезду зайти в ВелкомА1, узнать долг и оплатить.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1193

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 8 октября 2021 12:27
    PIXEL74:

    Добрый вечер!
    Хочу попробовать вашу услугу - Voka TV.
    Смотреть хочу на ТВ.
    Прочитал, что первые 30 дней бесплатно.
    Скачал приложение на ТВ - Vok TV.
    Но, есть пара вопросов.
    1. Ваше предложение не означает ли, что я обязан буду через 30 дней продолжить смотреть Voka TV?
    2. Если, через 29 дней я регулярно, что не хочу пользоваться вашим приложением. То я смогу удалить пробную подписку, не продлевая её?
    Спасибо!

    Добрый день!
    При первом подключении пакета в VOKA предоставляется бесплатный период на 30 дней. В течение этого времени вы можете ознакомиться с подписками и при желании отключить их.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    Добрый день!
    Если нет возможности обратиться в магазин А1 лично, то для расторжения договора может обратиться доверенный представитель с доверенностью на право подписи и и документом, удостоверяющим личность.
    Также можно написать на 150@A1.by, чтобы вопрос рассмотрели в индивидуальном порядке.

  • 1811891 Junior Member
    офлайн
    1811891 Junior Member

    62

    5 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 октября 2021 13:20

    Да уж, что нельзя отключить симку A1 по прошествии полгода и без долгов как на МТСе и Лайфе, сильно удивляет. Не симка с набором услуг, а банковский кредит. Такое чувство, что не A1 и 2021 год, а velcom и какой нибудь 2003 год.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3479

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 8 октября 2021 13:31
    1811891:

    Да уж, что нельзя отключить симку A1 по прошествии полгода и без долгов как на МТСе и Лайфе, сильно удивляет. Не симка с набором услуг, а банковский кредит. Такое чувство, что не A1 и 2021 год, а velcom и какой нибудь 2003 год.

    Ну так здесь некоторые пользователи сами кричат, что зачем нужны такие абоненты, если не платят абонентку. А вот такие ситуации им до лампочки. Главное лишний раз самих себя убедить в какой-то илитности

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 октября 2021 14:05
    werden:

    HOLLENHUND:

    Это все так. Только услуги нотариуса в США стоят под 500 дол час.

    Вроде как многовато, хотя не буду спорить. С Канады эта услуга обошлась, не мне - 93 доллара, канадских. Не дёшево, но гемморой по приезду назад, подача там о всякие суды и если объявят розыск. Не так и дорого. Зато спокойно.

    Дурны, як собака да года!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3479

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 8 октября 2021 14:33

    Давно уже нужно запретить на законодательном уровне операторам пускать в минус, при авансовом методе оплаты. И все бы вопросы и проблемы сами собой бы решились

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1901

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 8 октября 2021 16:03
    HOLLENHUND:

    werden:

    HOLLENHUND:

    Это все так. Только услуги нотариуса в США стоят под 500 дол час.

    Вроде как многовато, хотя не буду спорить. С Канады эта услуга обошлась, не мне - 93 доллара, канадских. Не дёшево, но гемморой по приезду назад, подача там о всякие суды и если объявят розыск. Не так и дорого. Зато спокойно.

    Там сначала доверенность, потом авторизованный перевод и снова у нотариуса еще и перевод заверить. Сумма набегает

  • staszlo Neophyte Poster
    офлайн
    staszlo Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #851022

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 октября 2021 18:19
    mikolaki:

    werden:

    Вопрос, волнующий не 1 меня. Есть номер телефона, абонент уехал на пмж в США. Контракт расторгнуть можно только лично в офисе А1. Что делать? Уже 8 лет исправно платится абонплата, номером пользуются. Но с удовольствием бы отказались. Что делать?

    Если просто перестать платить? Не думаю, что объявят кого-то в международный розыск из-за задолженности. Если только этот человек приведет в Беларусь, то потом могут не выпустить. Хотя, если у него паспорт США...

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    хорошо на life такой проблемы нет

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    157

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 октября 2021 19:24 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    werden:

    Тогда надо, и это было бы нормально. Баланс до нуля, срок "передержки" номера, а после автоматом рассторгнуть договор с клиентом. И все.
    Вроде у Лайф так, если не ошибаюсь.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27132

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27132
    # 9 октября 2021 10:04

    Обнаглевший А0. Сегодня только 9 число

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 9 октября 2021 11:07

    А что не так? Прислали заранее смс, чтобы не забыть оплатить счёт

  • Ezkalibur Junior Member
    офлайн
    Ezkalibur Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #115256

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 октября 2021 13:47

    Добрый день! Я ваш абонент мобильный связи и Voka Тв. Хотел спросить насчет трансляции контента от Premier. Идет везде, кроме приставки. Что можно сделать?

    Мы не живем - мы выживаем!!!!!
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1299

    9 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 9 октября 2021 14:38
    Ezkalibur:

    Идет везде, кроме приставки. Что можно сделать?

    1.8.1 на приставке?

  • Ezkalibur Junior Member
    офлайн
    Ezkalibur Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #115256

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 октября 2021 15:41

    maxya100, Да, последняя версия.

    Мы не живем - мы выживаем!!!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27132

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27132
    # 9 октября 2021 19:16
    pumbamen:

    А что не так? Прислали заранее смс, чтобы не забыть оплатить счёт

    Прислали так, как будто идёт просрочка уже

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    9136

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    9136
    # 9 октября 2021 19:46 Редактировалось альков, 1 раз.
    dima210194:

    pumbamen:

    А что не так? Прислали заранее смс, чтобы не забыть оплатить счёт

    Прислали так, как будто идёт просрочка уже

    логично, если 4,10 присылали уже сообщение с долгом :)
    а 12ого уже отключат, что и написано в сообщении

    пахнет тимьян!