Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 сентября 2021 10:32
    ionboy:

    dima210194, у А1 лучшее покрытие по стране и качество связи :znaika:
    И спорить тут с эти бесполезно :lol:
    Ну,а вы идите в ветки своих недооператоров и там пишите в их адрес что хотите :-?

    Какие ваши доказательства?!

  • R00ler Junior Member
    офлайн
    R00ler Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #17248

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 сентября 2021 10:47
    AirPost:

    R00ler, Ограничений нет

    Так а самая минимальная абонентская плата у какого тарифного плана? Подключение интересует именно ради А1 кошелька, т.е. с минимальными затратами в месяц. К сожалению, с "Приветами" подключить А1 кошелек невозможно...

  • jordison Neophyte Poster
    офлайн
    jordison Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1699627

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 сентября 2021 13:01
    A.Z.:

    А1_Беларусь, на Стартовом Анлим во все сети стоит дешевле, чем 450 мин во все сети и только в 2 раза дороже чем 150 мин во все сети ? https://www.a1.by/ru/services/zvonki-i-soobscheniya/pakety-minut-vse-seti/p/9.6

    Там разница в сроке действия пакетов (безлимит - до 1 числа, пакет минут - на 30 дней). Например, если минуты нужны в этом и начале следующего месяца, то можно подключать 450 минут - спишется абон.плата 1 раз только. А если безлимит подключить, то и 1 числа спишется.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 сентября 2021 14:49
    R00ler:

    AirPost:

    R00ler, Ограничений нет

    Так а самая минимальная абонентская плата у какого тарифного плана? Подключение интересует именно ради А1 кошелька, т.е. с минимальными затратами в месяц. К сожалению, с "Приветами" подключить А1 кошелек невозможно...

    проще простого, 1,97 за тп + 3,90 за кошелек

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 22 сентября 2021 15:24

    R00ler, сайт А1 заблокировали для Вас?

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 22 сентября 2021 15:40
    jordison:

    A.Z.:

    А1_Беларусь, на Стартовом Анлим во все сети стоит дешевле, чем 450 мин во все сети и только в 2 раза дороже чем 150 мин во все сети ? https://www.a1.by/ru/services/zvonki-i-soobscheniya/pakety-minut-vse-seti/p/9.6

    Там разница в сроке действия пакетов (безлимит - до 1 числа, пакет минут - на 30 дней). Например, если минуты нужны в этом и начале следующего месяца, то можно подключать 450 минут - спишется абон.плата 1 раз только. А если безлимит подключить, то и 1 числа спишется.

    понял, спасибо. Тогда можно 1 числа каждого месяца подключать анлим :D но если он действительно нужен, то это вполне себе выход.
    Я 50 мин во все сети подключаю по необходимости (звонков на межсеть не так и много, но они есть). Подключаю не абы он был, а как только будет необходимость звонка (и обычно за эти 30 дней он и уходит).
    Пришла СМС о повышении тарифов с 1 октября. Но только на один номер :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 23 сентября 2021 11:27
    ionboy:

    user_8753820:

    Вроде 4 г один на всех, но скорость инета разная

    Так это к Биклауду обращайся, Велком тут при чём? :molotok: На МТС такой 4G, что на А1 быстрее и лучше получается интернет 3G 8)

    Однозначно отличается по скорости в несколько раз... Может велком ограничения какие по 4г.... Но интернет от мтс в крупных городах намного быстрее

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1866

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 23 сентября 2021 11:30

    user_8753820, интернет от А1 намного быстрее и качественнее связь :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    И престижнее :znaika:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 23 сентября 2021 11:42

    ionboy, в Минске соглашусь 4г от А1 работает хуже, чем у МТС. За городом без сарказма А1 вне конкуренции

    Всё будет хорошо...
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 23 сентября 2021 12:11
    ionboy:

    И престижнее

    :trollface:

    Гельмут, верни Гарант!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 сентября 2021 13:03
    AirPost:

    ionboy, в Минске соглашусь 4г от А1 работает хуже, чем у МТС. За городом без сарказма А1 вне конкуренции

    Смеюсь про за городом. Две деревни в 5-7 км от бс и города. Связь 3г 900 только возле окна. 2г даже не учитываю из-за неактуальности и не используемости.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 23 сентября 2021 15:12

    Anti-lifeboy, лайф все пять палок? Общую картину можно или только снова Шебеневка и т.д.?

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 сентября 2021 16:22 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).

    Общая картина в полоцком районе. Где на дачах и деревнях нет у ватмана 3г 900 в эфире до сих пор. Только 2100, которое под бс только ловить.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 23 сентября 2021 16:25

    Anti-lifeboy, это общая картинка? 900 только начали запускать в ВО

    Всё будет хорошо...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 23 сентября 2021 16:37
    ionboy:

    интернет от А1 намного быстрее и качественнее связь

    Есть места где мтс интернет работает и видео можно смотреть, а чтобы позвонить с А1 нужно включить 2г и искать на горках сигнал.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 сентября 2021 17:05
    AirPost:

    Anti-lifeboy, это общая картинка? 900 только начали запускать в ВО

    900 запущена в конце 2015 года или 16го

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 23 сентября 2021 19:17
    Anti-lifeboy:

    AirPost:

    Anti-lifeboy, это общая картинка? 900 только начали запускать в ВО

    900 запущена в конце 2015 года или 16го

    запущена абы как и кое-где.
    ВО это сплошная печаль у велкома, а тем более с их А1 альфа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    513

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 23 сентября 2021 22:31

    4g от a1 крут

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1866

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 23 сентября 2021 22:36

    alan_wake, каким боком А1 к биклауду отвечающему за 4G? :lol:
    Велкому не дали развернуть развернуть собственную 4G cеть!!! И спрос с Биклауда :znaika:

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    513

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 23 сентября 2021 22:38

    ionboy, почему у мтс и лайф скорости намного лучше на том же биклауде