Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 19 сентября 2021 09:29
    A.Z.:

    Удобный - 5,61 -> 5,89
    Веб легкий - 2,11 -> 2,21
    Пакет 50 минут во все сети я так понимаю не дорожает.
    Где рубль ?

    смотри Стартовый и комфорты всякие.
    На твоем удобном людей мало

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 19 сентября 2021 13:04

    А1_Беларусь, Подскажите, на тарифе "на связи" бывший привет ,что расходуется в первую очередь: основной баланс или бонус полученный посредством услуги "копилка" ? какой срок действия бонуса? в правилах не нашел..

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 19 сентября 2021 13:41
    dima210194:

    комфорты

    Про комфорт я уже написал - там полрубля поднятия были.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 сентября 2021 16:58
    winst777:

    А1_Беларусь, Подскажите, на тарифе "на связи" бывший привет ,что расходуется в первую очередь: основной баланс или бонус полученный посредством услуги "копилка" ? какой срок действия бонуса? в правилах не нашел..

    Добрый день!
    В таком случае баланс и бонусы за услугу «Копилка» расходуются одновременно. Однако, бонусы расходуются на звонки, SMS, MMS и интернет-трафик, дополнительные услуги на базе SMS и MMS и не расходуются на оплату разовых взносов услуг, абонентскую плату услуг «Мелофон», «Антивирус», оплату взносов по рассрочке.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 19 сентября 2021 17:04 Редактировалось женя1311, 1 раз.

    Ещё есть шанс прейти к другому оператору с сохранением номера? А1 огорчает

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 19 сентября 2021 17:15

    женя1311, что ещё за шанс?
    Давно это уже действует на законодательном уровне :)
    Об этом я писал на прошлой странице :lol:

  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 19 сентября 2021 18:09
    А1_Беларусь:

    В таком случае баланс и бонусы за услугу «Копилка» расходуются одновременно

    на что они расходуются я понял, одновременно это как? допустим я совершаю звонок, у меня 5р бонуса и 10р основного, плата за звонок спишется с бонуса или основного?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 19 сентября 2021 19:10
    женя1311:

    Ещё есть шанс прейти к другому оператору с сохранением номера? А1 огорчает

    кажесят не чаще чем раз в 3 месяца можно менять оператора

    ї
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 20 сентября 2021 07:47 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    winst777:

    А1_Беларусь:

    В таком случае баланс и бонусы за услугу «Копилка» расходуются одновременно

    на что они расходуются я понял, одновременно это как? допустим я совершаю звонок, у меня 5р бонуса и 10р основного, плата за звонок спишется с бонуса или основного?

    Бонус зачисляется на баланс - такой ответ устроит???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 20 сентября 2021 11:26
    mr_ask:

    winst777:

    А1_Беларусь:

    В таком случае баланс и бонусы за услугу «Копилка» расходуются одновременно

    на что они расходуются я понял, одновременно это как? допустим я совершаю звонок, у меня 5р бонуса и 10р основного, плата за звонок спишется с бонуса или основного?

    Бонус зачисляется на баланс - такой о вет устроит???

    нет. не устроит. пока непонятен их порно-алгоритм

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3272

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3272
    # 20 сентября 2021 11:48
    ionboy:

    женя1311, что ещё за шанс?
    Давно это уже действует на законодательном уровне :)
    Об этом я писал на прошлой странице :lol:

    Да вы прям молодец. Видимо живёте и спите в этой ветке. Поздравляю

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    альков:

    женя1311:

    Ещё есть шанс прейти к другому оператору с сохранением номера? А1 огорчает

    кажесят не чаще чем раз в 3 месяца можно менять оператора

    Спасибо я ещё за много лет никогда не менял, всегда был передан велкому. Но сейчас он просто достал своими скоростями и ценами.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5773

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 20 сентября 2021 12:37
    dima210194:

    Услуга статический IP-адрес не работает в USB-модемах, которые используют технологию HiLink.

    Адрес вам выдадут, но сам модем вам устроит NAT

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 20 сентября 2021 23:39 Редактировалось альков, 1 раз.

    Кто там бежал от А1 на МТС от подорожания???

    МТС повышает тарифы для физических и юридических лиц в среднем на 4%. Об этом сообщается на сайте компании.

    :trollface:

    ї
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3224

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 21 сентября 2021 01:09

    AirPost как в воду глядел :D .

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 21 сентября 2021 01:25

    brazia, тут Вангой быть не нужно. Нужно для Q4'21 закрывать красиво, как и весь год, а наступает новогодние промо, на которых будет просидеть показатели, вот и подтягивают показатели сразу, а не в попыхах;)

    Всё будет хорошо...
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 21 сентября 2021 05:25
    dima210194:

    31750:

    Mih-Mih:

    31750:

    Или только статический адрес в виде ip

    велком статичные айпишники раздаёт? может мне на него перейти???

    https://www.a1.by/ru/services/other-services/staticheskiy-ip/p/4.351

    Особенно смешно видеть такой абзац у комапании ИКТ
    Услуга статический IP-адрес не работает в USB-модемах, которые используют технологию HiLink.

    Странно, а на А1 это знают??? Или тот кто пользуется данной услугой???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 21 сентября 2021 07:00
    альков:

    Кто там бежал от А1 на МТС от подорожания???

    Это пять :super:
    Всё как я писал на прошлой странице :lol:

    женя1311:

    Да вы прям молодец

    Займись своими делами

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 21 сентября 2021 07:04

    Сугубо мое мнение. Зря убрали тариф серии Анлим, где скорость до 4 Мбит. Да пусть и скорость небольшая но как бы "безлимит", даже с ДИТ - хотя это под вопросом, а так тариф 30 Гб, что по цене приблизительно, закончился трафик на обычной скорости и дальше упс... Конечная.
    "Плюс" маркетологу А1.

    Дурны, як собака да года!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    14 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 21 сентября 2021 09:22

    Кто нибудь подскажет есть ли на А1 сейчас какой нибудь тариф для звонков во все сети (неохота вздрагивать от слов о переносе номера в другую сеть) примерно 200 минут и стоимостью до 10 рублей.
    Раньше пользовался без абон.платы привет земляки с 4 коп. внутри сети и 7коп. в другие сети. В смешанном режиме как раз обычно вкладывался в 10р. С переводом на тариф на связи стоимость возрасла в двое и у меня буквально за три дня ушло больше 3р. Ищу именно тариф от А1, так как покрытие других операторов не доступно в некоторых точках моего длительного пребывания.
    Интернет не интересует так как на второй симке безлемит 2гб/с.
    В целом может есть акое решение с 2 симками от А1, что б 200+ минут плюс безлимитный интернет (хотя бы до тех же 2гб/с, что б не контролировать трафик) в пределах 30 рублей за обе симки.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 сентября 2021 09:25
    bobiz:

    В целом может есть акое решение с 2 симками от А1, что б 200+ минут плюс безлимитный интернет (хотя бы до тех же 2гб/с, что б не контролировать трафик) в пределах 30 рублей за обе симки.

    тоже рядом постою, послушаю. ну а вдруг я чего-то не знаю

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?