Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    7699

    9 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    7699
    # 17 сентября 2021 22:55 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • 31750 PDA Team
    офлайн
    31750 PDA Team

    5216

    16 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5216
    # 17 сентября 2021 23:53
    Mih-Mih:

    31750:

    Или только статический адрес в виде ip

    велком статичные айпишники раздаёт? может мне на него перейти???

    https://www.a1.by/ru/services/other-services/staticheskiy-ip/p/4.351

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27036

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27036
    # 18 сентября 2021 00:21
    31750:

    Mih-Mih:

    31750:

    Или только статический адрес в виде ip

    велком статичные айпишники раздаёт? может мне на него перейти???

    https://www.a1.by/ru/services/other-services/staticheskiy-ip/p/4.351

    Особенно смешно видеть такой абзац у комапании ИКТ
    Услуга статический IP-адрес не работает в USB-модемах, которые используют технологию HiLink.

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 сентября 2021 10:38

    с 1 октября всё дорожает
    https://www.a1.by/medias/sys_master/h6d/h50/9197697728542.pdf
    спасибо.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1012

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 18 сентября 2021 10:39

    Ничего, позже и остальные подтянутся по традиции :D

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22502

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22502
    # 18 сентября 2021 12:42

    А1_Беларусь, ТП универсальный подорожает?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    415

    17 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 18 сентября 2021 12:48
    ionboy:

    Ничего, позже и остальные подтянутся по традиции

    +1
    но то, что первым это делает А1, а не другой оператор, меня лично расстраивает, т.к. я начинаю платить больше раньше, чем остальные

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    2054

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    2054
    # 18 сентября 2021 12:57

    wlad_by, не расстраивайтесь, первым поднял лайф еще в январе. Остальные в этом году еще не повышали.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2538

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 18 сентября 2021 12:57

    wlad_by, подождите ещё у МТС и лайф есть пару дней, до внесение изменений, так же с 1 октября;)

    Всё будет хорошо...
  • Dmi-Tri Member
    офлайн
    Dmi-Tri Member

    481

    11 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 18 сентября 2021 12:57
    zmicher-2:

    с 1 октября всё дорожает...
    спасибо.

    А также Закрывает

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1012

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 18 сентября 2021 13:03
    wlad_by:

    ionboy:

    Ничего, позже и остальные подтянутся по традиции

    +1
    но то, что первым это делает А1, а не другой оператор, меня лично расстраивает, т.к. я начинаю платить больше раньше, чем остальные

    Вообще по традиции, сейчас должны тут начаться вопли о переносе номера к конкурентам и т.д. и т.п. :lol:
    А когда через некоторое время поднимут цены конкуренты - тихо слиться :D

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2235

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 18 сентября 2021 15:21
    ionboy:

    wlad_by:

    ionboy:

    Ничего, позже и остальные подтянутся по традиции

    +1
    но то, что первым это делает А1, а не другой оператор, меня лично расстраивает, т.к. я начинаю платить больше раньше, чем остальные

    Вообще по традиции, сейчас должны тут начаться вопли о переносе номера к конкурентам и т.д. и т.п. :lol:
    А когда через некоторое время поднимут цены конкуренты - тихо слиться :D

    А если в а1 номер перенести сейчас есть какие нибудь скидки?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1012

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 18 сентября 2021 15:24

    user_8753820, вам шашечки или ехать? :lol:

  • Jazz_Man Junior Member
    офлайн
    Jazz_Man Junior Member

    58

    менее полугода на сайте
    пользователь #3359439

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 сентября 2021 16:10
    31750:

    Mih-Mih:

    31750:

    Или только статический адрес в виде ip

    велком статичные айпишники раздаёт? может мне на него перейти???

    https://www.a1.by/ru/services/other-services/staticheskiy-ip/p/4.351

    Жаль, что только для мобильной сети.

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    186

    8 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 18 сентября 2021 22:29
    wlad_by:

    ionboy:

    Ничего, позже и остальные подтянутся по традиции

    +1
    но то, что первым это делает А1, а не другой оператор, меня лично расстраивает, т.к. я начинаю платить больше раньше, чем остальные

    Не особо понятно чем он это обоснует. Валюта то не дорожала. Или просто денег хочется.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1012

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 18 сентября 2021 22:39

    Галоперидол, а то что продукты и всё остальное дорожает и очень быстро в этом году как объяснить???

    Вырос налог на прибыль для мобильных операторов
    Да, опять все тот же обновленный кодекс диктует правила игры. Налог на прибыль для мобильных операторов с 1 января подскочил сразу с 18% до 30%.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11429

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11429
    # 18 сентября 2021 23:10
    Галоперидол:

    Не особо понятно чем он это обоснует. Валюта то не дорожала. Или просто денег хочется.

    Вообще-то дорожала с 2.2 до 2.5, при этом тарифы не поднимались на столько.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Jazz_Man Junior Member
    офлайн
    Jazz_Man Junior Member

    58

    менее полугода на сайте
    пользователь #3359439

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 сентября 2021 23:11

    Так вроде по рублю - полтора в среднем накинули.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11429

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11429
    # 18 сентября 2021 23:20
    Jazz_Man:

    Так вроде по рублю - полтора в среднем накинули.

    В ноябре 2020 повышали тоже на 3-4% - на какие ТП по рублю накинули? Вот посмотрел Комфорт S - был 13.3, а стал 13.83.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61315

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61315
    # 18 сентября 2021 23:44

    Удобный - 5,61 -> 5,89
    Веб легкий - 2,11 -> 2,21
    Пакет 50 минут во все сети я так понимаю не дорожает.
    Где рубль ?

    Пахне чабор