Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 16 сентября 2021 17:17
    sergeiss:

    dima210194:

    не рвется. бесшовно на мтс в 89% случаев

    мне фиолетово, как там на мтсе. я им не пользуюсь

    а вот зря. Есть чему поучиться этому А1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    98

    7 лет на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 16 сентября 2021 18:23

    Можно ли перенести номер с другой сети в А1 на тариф без абонплаты?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 16 сентября 2021 18:41
    LEONKG:

    Можно ли перенести номер с другой сети в А1 на тариф без абонплаты?

    На А1 теперь нет тарифов без абонплаты :(

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 сентября 2021 18:44
    oliv78:

    На А1 теперь нет тарифов без абонплаты

    кому-то нужны абоненты, которые не платят деньги?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 16 сентября 2021 20:09
    oliv78:

    LEONKG:

    Можно ли перенести номер с другой сети в А1 на тариф без абонплаты?

    На А1 теперь нет тарифов без абонплаты :(

    на тариф без АП и так нельзя было перейти

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • andrejdj Neophyte Poster
    офлайн
    andrejdj Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #530214

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 сентября 2021 22:08

    А1, подскажите пожалуйста, какой категории(cat) должен быть lte модем, чтобы происходила агрегация частот вашей сети 4g в диапазоне B3?

  • akva4ka Senior Member
    офлайн
    akva4ka Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #371912

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 16 сентября 2021 22:15

    Подскажите пожалуйста, для управления удаленным устройством нужен оптимальный тариф с SMS. Кто, что может посоветовать. SMS-ок в месяц нужно до 1000 штук.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 16 сентября 2021 22:20

    Почему вы продаёте huawei watch 3 и у вас не работает полноценно еСИМ? Почему у МТС эта услуга работает?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Ответов конечно же нет...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 16 сентября 2021 23:14
    akva4ka:

    Подскажите пожалуйста, для управления удаленным устройством нужен оптимальный тариф с SMS. Кто, что может посоветовать. SMS-ок в месяц нужно до 1000 штук.

    https://www.a1.by/ru/services/zvonki-i-soobscheniya/pakety-sms/p/9.23
    Проще простого + пакеты по 500смс, один отработал, отключил и тут же подключил новый на 500.
    Но лучше еще в офисе узнать.
    Я так себе на "Удобном" пакет 50 минут во все сети отключаю и сразу подключаю, если успел его раньше 30 дней сговорить

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Точнее, подключаю не сразу, а тогда когда нужно позвонить на МТС или лайф :trollface: такие звонки не каждый день, так пусть отсчет со дня Х идет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 17 сентября 2021 13:15
    LEONKG:

    Можно ли перенести номер с другой сети в А1 на тариф без абонплаты?

    Добрый день! Для переноса номера необходимо обратиться в магазин А1. Подробнее об условиях переноса номера на сайте А1: https://www.a1.by/ru/services/base-services/perehod-na-a1/p/perehod_na_a1

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2610

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 17 сентября 2021 19:41 Редактировалось aaannndddrrr, 2 раз(а).

    Подскажите- ваша компания так прикалывается или как? То игра WOT по 3G модему обновляется (Иногда по 1 гБ обновления проходят), то не обновляется. Вот сегодня было обновление 60 Мб +
    Прошло почти все обновление, потом, когда остался 1 Мб, ваша компания отключает доступ к обновлению. Это стёб такой чтоль?
    Вы как нибудь определитесь. Или да, или нет. А то я не могу определиться, быть с вами на летний период в деревне, или искать альтернативу. Не портите отдых.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 сентября 2021 19:47

    aaannndddrrr, эт они должны пропускать обновления, когда бабки на счёте есть или как?
    запрети игрухе лазить в интернет, если не хочешь. велком при чём здесь?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2610

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 17 сентября 2021 19:51
    sergeiss:

    aaannndddrrr,
    запрети игрухе лазить в интернет, если не хочешь. велком при чём здесь?

    Это вы о чем?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 сентября 2021 19:57
    aaannndddrrr:

    Это вы о чем?

    это я пытаюсь понять, чё хочет автор месседжа.
    ежели он хочет, чтобы игруля обновлялась через мобильную связь, и трафика дофига на тарифе, он ей разрешает. если нет, то жысточайше отлучает все приложения от соски.
    чё хотел автор?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2610

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 17 сентября 2021 20:01
    sergeiss:

    aaannndddrrr:

    Это вы о чем?

    это я пытаюсь понять, чё хочет автор месседжа.
    ежели он хочет, чтобы игруля обновлялась через мобильную связь, и трафика дофига на тарифе, он ей разрешает. если нет, то жысточайше отлучает все приложения от соски.
    чё хотел автор?

    У меня безлимитный Мегабитный интернет. Какая соска, водочки приняли в пятницу чтоль??

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 сентября 2021 20:31
    aaannndddrrr:

    У меня безлимитный Мегабитный интернет.

    тогда откуда в голосе тоска?

    aaannndddrrr:

    Какая соска, водочки приняли в пятницу чтоль??

    не надо по себе судить

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2610

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 17 сентября 2021 20:41
    sergeiss:

    aaannndddrrr:

    У меня безлимитный Мегабитный интернет.

    тогда откуда в голосе тоска?

    aaannndddrrr:

    Какая соска, водочки приняли в пятницу чтоль??

    не надо по себе судить

    Тоска в чем? Что вы тут тролите, да не дотроливаете до конца. Я вот вопрос задал, а вы влезли, текста бесполезного написали, и пытаетесь тролить. кыш-кыш, нечистая.
    И да, баньку протопил, шашлык приготовил, под парочку пивка. А вот А1 бесполезный.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 17 сентября 2021 21:27

    Добрый день, есть ли возможность подключения статического имени аналогично миску 375xxххххххх.dyndns.mts.by?
    Или только статический адрес в виде ip?

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9585

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9585
    # 17 сентября 2021 22:33 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 сентября 2021 22:43

    Об изменении стоимости некоторых услуг связи A1
    https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-stoimosti-nekotory ... oryh-uslug

    Вот и подъехало повышение тарифов