Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    15037

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    15037
    # 13 сентября 2021 13:25
    Douro:

    На Нарочи нужно отдыхать, а не в гаджете залипать.

    Я про обычную телефонную связь, а не про ваши залипания :D

  • Douro Member
    офлайн
    Douro Member

    191

    2 года на сайте
    пользователь #2748165

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 сентября 2021 13:29
    СашЫк:

    до сих пор не слуху не духу

    Если вы так им делали заказ, то, возможно, они не поняли, что вы от них хотите. Попытайтесь сформулировать ваши желания грамотно

    СашЫк:

    не слуху не духу.

    Школа мимо просвистела?

    Добавлено спустя 2 минуты

    Leo-Leo:

    Я про обычную телефонную связь,

    И как мы жили раньше? Даже таксофонов на соснах в районе Нарочи не было. Проклятый совок. Наслаждайтесь редкими часами отдыха.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61333

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61333
    # 13 сентября 2021 13:39
    Douro:

    И как мы жили раньше? Даже таксофонов на соснах в районе Нарочи не было. Проклятый совок. Наслаждайтесь редкими часами отдыха.

    когда дома остаются родственники в возрасте, это очень злободневный вопрос ..

    Пахне чабор
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    15037

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    15037
    # 13 сентября 2021 13:44
    Douro:

    И как мы жили раньше? Даже таксофонов на соснах в районе Нарочи не было. Проклятый совок. Наслаждайтесь редкими часами отдыха.

    Речь не о том вообще-то... но вам лишь бы очередную заумь на-гора выдать :D

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    147

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 сентября 2021 13:47
    Douro:

    Почему никогда не бывает плюшек для лояльных клиентов? Тип, уважаемый абонент, мы тут заметили, что вы с нами с 1999 года и даже ни разу в другие сети номер переносить не пытались. А давайте мы вам скидку сделаем? И не 100 СМС на два дня (которые в наше время нафиг никому не нужны). Тип, за вашу долгосрочную лояльность дарим вам полгода 50% скидки от стоимости тарифа? Вы согласны? А?

    А оно им надо. Перефразировав поговорку - старый абонент не мамонт, никуда он не денется. В некоторых случаях смена номера, по операторам - не критично, номер то можно перенести. Хотя с "улыбкой", под вопросом. А с номером могут быть потери, как финансовые, так и другие. Вот и все.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Douro:

    И как мы жили раньше? Даже таксофонов на соснах в районе Нарочи не было. Проклятый совок. Наслаждайтесь редкими часами отдыха.

    Оно то да, иногда хочется выбросить телефон, отдохнуть. Но сейчас без его, ну как-то не очень. Черт его подбери, много на его завязано. Да и прогресс и сама жизнь изменилась.
    А что раньше, надо позвонить, носищся по району, где этот гребанный таксофон. И вроде нашел его и тут - засада:
    Он может оказаться радиотелефоном)))
    Может оказаться, упс... Монетки нет. Или уже потом, карточку пустая или ее забыл.
    Не, мобильник, при всех его минусах - это хорошо.

    Дурны, як собака да года!
  • Douro Member
    офлайн
    Douro Member

    191

    2 года на сайте
    пользователь #2748165

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 сентября 2021 13:58
    HOLLENHUND:

    старый абонент не мамонт, никуда он не денется

    С чего бы? У нас еще МТС и Лайф пока живы. Так что, при желании, есть куда деться.

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    147

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 сентября 2021 14:01
    Douro:

    HOLLENHUND:

    старый абонент не мамонт, никуда он не денется

    С чего бы? У нас еще МТС и Лайф пока живы. Так что, при желании, есть куда деться.

    Я больше про номер говорил, а не про оператора. Да и против Лайфа бытует мнение, типа если Лайф - то ты неудачник и мошенник. Глупость конечно. Но что есть, то есть.

    Дурны, як собака да года!
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    7703

    9 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    7703
    # 13 сентября 2021 16:04 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27042

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27042
    # 13 сентября 2021 16:29
    Mih-Mih:

    99% мошенников на лайфе

    большинство. но хватает этих и на вел, и на мтс

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1012

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 13 сентября 2021 17:07
    HOLLENHUND:

    типа если Лайф - то ты неудачник

    Вообще-то в 99% это действительно так :-?
    Не знаю ни одного успешного человека/бизнесмена(вумен) с лайфовским номером....

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16760

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16760
    # 13 сентября 2021 19:48
    ionboy:

    Не знаю ни одного успешного человека/бизнесмена(вумен) с лайфовским номером....

    А простые смертные куда подевались? Почему всенепременно должен быть успешный или бизнесмен? :spy:
    К слову, у моего знакомого-ИПэшника номера есть у всех операторов. Номер для рабочих контактов, так сложилось, именно на Лайфе.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    7703

    9 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    7703
    # 13 сентября 2021 20:05 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3080

    12 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 13 сентября 2021 20:13
    ionboy:

    HOLLENHUND:

    типа если Лайф - то ты неудачник

    Вообще-то в 99% это действительно так :-?
    Не знаю ни одного успешного человека/бизнесмена(вумен) с лайфовским номером....

    А почему так, не анализировали? Просто интересно, что так вот получается.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    7703

    9 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    7703
    # 13 сентября 2021 20:21 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16760

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16760
    # 13 сентября 2021 21:15
    Mih-Mih:

    это те, что хотят сэкономить всё и на всём

    И что? Если можно сэкономить, то почему не сэкономить? Вам-то что от этого? Завидно?)))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27042

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27042
    # 13 сентября 2021 23:36

    А поговорим/напомню про аптимизацию линейки Привет. Привет уходит на покой или реинкорнацию

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61333

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61333
    # 13 сентября 2021 23:42
    Mih-Mih:

    а простые смертные на лайфе, это те, что хотят сэкономить всё и на всём. ну у меня такой опыт с абонентами лайфа

    как правило да)
    Из того что наблюдаю сам. У меня велком.
    Абонент лайф № 1.
    Дозвон от меня абоненту (или встречный мне) возможен только в пределах Минска + райцентры , где оба иногда бываем. За МКАД (дача) - абонент недоступен, через секунду приходит смс "снова в сети" (я себе такую услугу и не подключал).
    Абонент лайф № 2.
    Юзается связка лайф/мтс. Когда нет минут на межсеть, в ход идет вызов голосом по вайберу (бесит дико)
    чтд :-?

    Пахне чабор
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22537

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22537
    # 14 сентября 2021 07:49 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    A.Z.:

    За МКАД (дача) - абонент недоступен, через секунду приходит смс "снова в сети" (я себе такую услугу и не подключал).

    Это лайф рассылает такие СМС. Подключил тот, кому вы звоните

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27042

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27042
    # 14 сентября 2021 09:36
    mikolaki:

    A.Z.:

    За МКАД (дача) - абонент недоступен, через секунду приходит смс "снова в сети" (я себе такую услугу и не подключал).

    Это лайф рассылает такие СМС. Подключил тот, кому вы звоните

    да не подключали :)
    точнее по дефолту подключено у большинства.
    А вот авто-перезвон А1- это вообще капец

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61333

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61333
    # 14 сентября 2021 10:10
    mikolaki:

    Это лайф рассылает такие СМС. Подключил тот, кому вы звоните

    dima210194:

    да не подключали
    точнее по дефолту подключено у большинства.

    ну так да, это услуга лайфа. Но я не об этом. Телефон постоянно прыгает из "в сети" во "вне сети". Но по Минску да, вопросов нет. А человеку удобно с кучей минут во все сети и большим запасом трафика.

    dima210194:

    А вот авто-перезвон А1- это вообще капец

    отключается звонком оператору. Я на своих №№ отключил (и от меня не приходят и я не получаю).

    Пахне чабор