Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 8 сентября 2021 19:25
    А1_Беларусь:

    Как только оборудование и аксессуары поступают в продажу или появляется возможность оставить предзаказ, информация появляется в виртуальном магазине А1. Следите, пожалуйста, за обновлениями!
    .

    Ага.. только то что у вас называется виртуальным магазином не работает.

    Можно сколько угодно добавлять товары в корзину, только зайти в эту корзину нельзя...

    И каждый день эти письма:

    Да я бы с радостью, но в корзину не заходит на вашем сайте, корзина просто не открывается.

    P.S.: Понимаю что скорее всего баг не у всех пользователей и у меня так совпало, но от этого не легче.

    А1_Беларусь, можно что-то с этим сделать?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1183

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 8 сентября 2021 19:59 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    dimonas:

    Когда будет поддержка есим, чтобы можно было использовать в часах huawei watch 3?

    Добрый день! В настоящее время компания А1 может гарантировать работу eSIM только с моделями устройств, в которых реализована данная поддержка и которые представлены в Беларуси официально. Список устройств доступен на сайте А1: https://www.a1.by/ru/esim_MyA1_app
    Как только такая возможность будет реализована в смарт-часах, мы обязательно обновим информацию на сайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    sweet83:

    Добрый день. Подскажите, как отключить рекламу, которая выскакивает почти после каждого звонка?

    Добрый день!

    Отключить услугу «Что нового» можно с помощью USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61332

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61332
    # 8 сентября 2021 20:16 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    А1_Беларусь, хотелось бы (когда-то уже обсуждали это, но не найду) по запросу *100*1# видеть в остатке трафика период действия подключенной услуги (а именно пакета минут во все сети), скажем не просто "** минут во все сети", а "** минут во все сети до **.09.2021".
    В личном кабинете это видно. Было бы очень удобно.
    Решаемо ?

    Пахне чабор
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    275

    10 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 сентября 2021 20:59
    А1_Беларусь:

    Добрый день!

    Отключить услугу «Что нового» можно с помощью USSD-запроса *404*3*4# клавиша вызов.

    Пишет что услуга уже активна, и не отключает.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1031

    11 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 8 сентября 2021 21:05

    Смарт-часы huawei watch 3 у нас продаются неофициально?

    Добавлено спустя 20 минут 30 секунд

    Некомпетентность в ответах просто зашкаливает!

  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 9 сентября 2021 00:12 Редактировалось montenegro, 3 раз(а).

    Как можно при балансе 3 р загнать в минус 11р.А1 ,вы вообще уже охр…?Пакет на Вока с телевизора случайно подключил,перепутал аккаунты, к телефону даже не притронулся.Ну прислали бы «недостаточно средств «, или подтверждение через смс.Когда вы уже нормально к людям будете относиться, а не бабло стричь внаглую

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1183

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 9 сентября 2021 11:11 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    A.Z.:

    А1_Беларусь, хотелось бы (когда-то уже обсуждали это, но не найду) по запросу *100*1# видеть в остатке трафика период действия подключенной услуги (а именно пакета минут во все сети), скажем не просто "** минут во все сети", а "** минут во все сети до **.09.2021".
    В личном кабинете это видно. Было бы очень удобно.
    Решаемо ?

    Добрый день!
    Действительно, такая возможность доступна пока только в личном кабинете. Благодарим за предложение, передадим коллегам.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1114

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 9 сентября 2021 11:47
    montenegro:

    Как можно при балансе 3 р загнать в минус 11р.А1 ,вы вообще уже охр…?Пакет на Вока с телевизора случайно подключил,перепутал аккаунты, к телефону даже не притронулся.Ну прислали бы «недостаточно средств «, или подтверждение через смс.Когда вы уже нормально к людям будете относиться, а не бабло стричь внаглую

    Никогда - им это невыгодно.

    Гельмут, верни Гарант!
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    552

    11 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 9 сентября 2021 16:10
    СашЫк:

    Serlik:

    СашЫк:

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

    А теперь зайдите в любой магазин и спросите почему цены выросли на всё.

    я у вас не спрашивал, вопрос задан представителям а1

    Ты на форуме и писать тебе может кто захочет.
    И разрешения не спрашивая.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27042

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27042
    # 9 сентября 2021 18:30

    А все же они решили обнулить бонусные счета Привет. Вам деньги с 14 числа(

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61332

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61332
    # 9 сентября 2021 20:38
    Dmi-Tri:

    ( или на сайте говорят некая форма обратной связи, говорят отвечают быстро)

    если грамотно и правильно выбрать нужный пункт меню в диалоге, то онлайн консультант подключается на самом деле очень оперативно

    Пахне чабор
  • СашЫк Member
    офлайн
    СашЫк Member

    369

    8 лет на сайте
    пользователь #904523

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 10 сентября 2021 10:18
    СашЫк:

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

    :D Цена вернулась на место.
    Так и разводят нашего брата

    Добавлено спустя 34 секунды

    Serlik:

    СашЫк:

    Serlik:

    СашЫк:

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

    А теперь зайдите в любой магазин и спросите почему цены выросли на всё.

    я у вас не спрашивал, вопрос задан представителям а1

    Ты на форуме и писать тебе может кто захочет.
    И разрешения не спрашивая.

    Вы умна!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27042

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27042
    # 10 сентября 2021 12:38
    СашЫк:

    СашЫк:

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

    :D Цена вернулась на место.
    Так и разводят нашего брата

    не прокатило :)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    979

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 10 сентября 2021 13:08

    просто Дима всех поставил на место, поэтому и вернули старые цены. Молодец, Дима! :trollface:

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 12 сентября 2021 19:59

    А1_Беларусь
    Сейчас так:

    Наш городок
    2 любимых номера
    Внутрисетевые на "любимый" номер 0,0312 руб.

    Когда переведут на На связи сохранятся ли любимые номера?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    979

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 12 сентября 2021 21:14
    BlackWhiteOrange:

    А1_Беларусь
    Сейчас так:

    Наш городок
    2 любимых номера
    Внутрисетевые на "любимый" номер 0,0312 руб.

    Когда переведут на На связи сохранятся ли любимые номера?

    нет

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1012

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 13 сентября 2021 10:09

    Ещё одно доказательство, что у А1 лучшее покрытие страны и хорошая сеть.
    Тайный гость на острове посреди Припяти

    сигналы сотовой связи не всегда прорывались сквозь обшивку здания: А1 с этим еще как-то справлялся, а вот MТС наотрез отказывался подсоединять к глобальной сети

    Про лайф вообще не упоминали :lol:
    Велкомовцы вы лучшие :super:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    15036

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    15036
    # 13 сентября 2021 12:21
    ionboy:

    Ещё одно доказательство, что у А1 лучшее покрытие страны и хорошая сеть.

    по одной точке судить несколько странно. Знаю 2 места в районе Нарочи, где связь А1 отсутствует, а МТС 1-2 деления едва, но можно словить. И что?

  • Douro Member
    офлайн
    Douro Member

    191

    2 года на сайте
    пользователь #2748165

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 сентября 2021 13:14

    Почему никогда не бывает плюшек для лояльных клиентов? Тип, уважаемый абонент, мы тут заметили, что вы с нами с 1999 года и даже ни разу в другие сети номер переносить не пытались. А давайте мы вам скидку сделаем? И не 100 СМС на два дня (которые в наше время нафиг никому не нужны). Тип, за вашу долгосрочную лояльность дарим вам полгода 50% скидки от стоимости тарифа? Вы согласны? А?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Leo-Leo:

    в районе Нарочи

    На Нарочи нужно отдыхать, а не в гаджете залипать.

  • СашЫк Member
    офлайн
    СашЫк Member

    369

    8 лет на сайте
    пользователь #904523

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 13 сентября 2021 13:20

    А1 работает в режиме турбо, заказ сделан 10 сентября, до сих пор не слуху не духу. У Вас такой принцип работы?