Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30910

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30910
    # 5 сентября 2021 23:07
    альков:

    так это надо позвонить сначала и узнать. а вдруг это будет +37525.. и не лайф, а мтс или а1 ?)

    я звоню достаточно много, не менее 10 звонков в день на номера не из записной книги, но за всё время только один единственный раз слышал робобабу, что номер перенесён в другую сеть.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8950

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8950
    # 5 сентября 2021 23:12
    sergeiss:

    но за всё время только один единственный раз слышал робобабу, что номер перенесён в другую сеть.

    так это же только когда вы звоните по номеру который должен быть в вашей сети и он сменил оператора. если у вас условный а1, а звоните на 025, который ушел на мтс - робобаба будет молчать.

    пахнет тимьян!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1181

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 6 сентября 2021 11:28 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Уважаемый представитель компании А1. Может глупый вопрос, но дайте ответ - если не сложно.
    К примеру, я хочу сменить тариф, зашёл на сайт, в ЛК и упс., для смены определенного тарифа мне надо ехать в офис. В чем логика таких ограничений?

    A.Z.:

    pumbamen:

    будет закон о продаже сим без регистрации

    не будет
    во всяком случае сейчас

    А идея не плохая. Взял сим-карту, ни какого криминала - пользовался и выбросил. Ну если номер не важен.
    Но так не будет контроля со стороны, сами знаете кого. В случаи пеленга карты можно выявить абонента, а так... Не, не будет.
    Может только для иностранцев, хотя сколько тут этих иностранцев, особенно сейчас.

    Добрый день. Мы понимаем, как важно использовать онлайн-коммуникацию и поэтому большинство операций по управлению счётом, подключению услуг доступны в приложении "Мой А1", личном кабинете и на сайте А1.by

    Но некоторые действия, действительно, требуют посещения наших магазинов. В данном случае, для смены тарифных планов линейки «Привет» на тарифы «Стартовый», «Без Лимита» или линейку «Комфорт» необходимо обратиться в магазин А1 с паспортом. Адреса и график работы магазинов можно найти на сайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    chin86:

    Здравствуйте.

    Вопрос к представителю компании А1 и форумчанам.
    Как можно подключить услугу ФанБокс на кнопочном телефоне?

    Добрый день. Чтобы подключить услугу «ФанБокс», вам необходимо позвонить на номер 7575 и далее следовать подсказкам. Подробная информация об услуге есть на нашем сайте.

  • Seroga13 Member
    офлайн
    Seroga13 Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #221588

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 6 сентября 2021 12:58 Редактировалось Seroga13, 3 раз(а).
    A.Z.:

    Поставим вопрос по другому.
    Если нужен номер ТОЛЬКО на входящие, достаточно ли закидывать 2 рубля раз в полгода ?
    как будет называться ТП, разницы нет.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Мне не нужен, просто интересно. Сегодня не нужен, а завтра - хз.

    Нет, за входящие нужно гораздо больше денег - 0,40 руб в день, 2,06 руб за 7 дней, 7,59 руб за 30 дней - это на тарифе со смешным названием "Без переплат", где без активной услуги нет входящих - "Исходящие и входящие услуги связи доступны при наличии активных пакетов на 7 или 30 дней." - https://www.a1.by/ru/plans/tarify-bez-ap/privet-calls/p/5.1.16
    По сути, вслед за life, A1 избавился от очень дешевых "входящих тарифов".

    На новый тариф "На связи" (архивный! не для новых.) с аналогичными условиями (2 рубля 180 дней или 5 рублей 365 дней, без нужды активного пакета для входящих - статус "Активный" - я про это специально спрашивал у консультанта, т.к. инфы пока мало) переведут 14 сентября старых абонентов "Приветов" только при отсутствии активированного дополнительного пакета услуг и без
    оформленной на абонента рассрочки. https://www.a1.by/ru/company/news/privet-stanovitsya-bez-pereplat ... h-tarifnyh

    https://www.a1.by/ru/arhiv-tarifov/na-svyazi/p/5.1.19

    Получается, с сегодняшнего дня для новых абонентов самый дешевый у A1 это за 1,97 руб/мес. Можно найти более интересное предложение. Вам его уже подсказали.

  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 сентября 2021 13:21
    А1_Беларусь:

    chin86:

    Здравствуйте.

    Вопрос к представителю компании А1 и форумчанам.
    Как можно подключить услугу ФанБокс на кнопочном телефоне?

    Добрый день. Чтобы подключить услугу «ФанБокс», вам необходимо позвонить на номер 7575 и далее следовать подсказкам. Подробная информация об услуге есть на нашем сайте.

    Спасибо за ответ.
    Проблема в том, что абонент не звонил на вышеуказанный номер, услугу «ФанБокс» не активировал и не пользовался ею, но, как оказалось, исправно платил за неё.
    Как вернуть средства?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30910

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30910
    # 6 сентября 2021 14:01
    chin86:

    Проблема в том, что абонент не звонил на вышеуказанный номер, услугу «ФанБокс» не активировал и не пользовался ею, но, как оказалось, исправно платил за неё.
    Как вернуть средства?

    в ближайший офис с заявлением

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • СашЫк Member
    офлайн
    СашЫк Member

    369

    8 лет на сайте
    пользователь #904523

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 6 сентября 2021 14:27

    Доброго дня. Когда появятся новые модели huawei и honor в продаже?

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1031

    11 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 6 сентября 2021 14:46

    Будут ли продаваться часы huawei watch 3 pro?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1181

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 6 сентября 2021 18:51
    chin86:

    А1_Беларусь:

    chin86:

    Здравствуйте.

    Вопрос к представителю компании А1 и форумчанам.
    Как можно подключить услугу ФанБокс на кнопочном телефоне?

    Добрый день. Чтобы подключить услугу «ФанБокс», вам необходимо позвонить на номер 7575 и далее следовать подсказкам. Подробная информация об услуге есть на нашем сайте.

    Спасибо за ответ.
    Проблема в том, что абонент не звонил на вышеуказанный номер, услугу «ФанБокс» не активировал и не пользовался ею, но, как оказалось, исправно платил за неё.
    Как вернуть средства?

    Связались с вами в личных сообщениях для уточнения подробностей.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    СашЫк:

    Доброго дня. Когда появятся новые модели huawei и honor в продаже?

    Добрый день. Поставка оборудования – процесс, который требует ряд согласований с другими организациями и сроки исполнения не всегда зависят от наших специалистов. Как только оборудование и аксессуары поступают в продажу или появляется возможность оставить предзаказ, информация появляется в виртуальном магазине А1. Следите, пожалуйста, за обновлениями!

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    dimonas:

    Будут ли продаваться часы huawei watch 3 pro?

    Добрый день. На данный момент точной информации нет. Если указанная модель появится в наличии, информация обновится на сайте. Следите, пожалуйста, за обновлениями в виртуальном магазине.

  • СашЫк Member
    офлайн
    СашЫк Member

    369

    8 лет на сайте
    пользователь #904523

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 7 сентября 2021 16:03

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1522

    12 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1522
    # 7 сентября 2021 16:56

    Какого хрена интернет мобильный не работает?

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    552

    11 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 7 сентября 2021 17:04
    СашЫк:

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

    А теперь зайдите в любой магазин и спросите почему цены выросли на всё.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    977

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 7 сентября 2021 19:11
    СашЫк:

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

    стоимость от курса бакса зависит

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27027

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27027
    # 7 сентября 2021 20:27
    pumbamen:

    СашЫк:

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

    стоимость от курса бакса зависит

    де факто курс стоит. а вод Девальвационные риски растут с каждым месяцем

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • СашЫк Member
    офлайн
    СашЫк Member

    369

    8 лет на сайте
    пользователь #904523

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 8 сентября 2021 09:12
    Serlik:

    СашЫк:

    У вас цены выросли на смартфоны по сравнению со вчерашним. Почему?

    А теперь зайдите в любой магазин и спросите почему цены выросли на всё.

    я у вас не спрашивал, вопрос задан представителям а1

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2537

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 8 сентября 2021 10:25

    СашЫк, тут согласен с Вами

    Всё будет хорошо...
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1031

    11 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 8 сентября 2021 12:34

    Когда будет поддержка есим, чтобы можно было использовать в часах huawei watch 3?

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    275

    10 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 8 сентября 2021 18:45

    Добрый день. Подскажите, как отключить рекламу, которая выскакивает почти после каждого звонка?

  • cher13 Junior Member
    офлайн
    cher13 Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 8 сентября 2021 19:03

    вока в Речице отвалилось

  • Dmi-Tri Member
    офлайн
    Dmi-Tri Member

    481

    11 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 8 сентября 2021 19:07

    sweet83,
    Вы меняли симку? На новую, типо микро-нано?
    Звоните оператору( или на сайте говорят некая форма обратной связи, говорят отвечают быстро) и требуйте отключить "клик" или как он там сейчас зовётся "что нового" .