Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 5 сентября 2021 20:27 Редактировалось chin86, 1 раз.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30964

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30964
    # 5 сентября 2021 20:27
    A.Z.:

    Но на лайф звонить охота меньше всего.

    +1. номер на лайфе для деловых вопросов как нельзя лучше характеризует его владельца

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61590

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61590
    # 5 сентября 2021 20:38

    sergeiss, :beer: в интернет-магазин/просто магазин/медцентр/итд да и просто по объявлению с единственным номеров на лайфе я обращусь в самую последнюю очередь их всех возможных вариантов.

    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5750

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 5 сентября 2021 20:54 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    A.Z.:

    какой минимальный платеж в 6/12 месяцев, чтобы номер не отключили ?

    Ну если компания А1 соизволит опубликовать полные условия обслуживания по ТП "На связи", тогда и увидим. Но из скудного описания на сайте я почерпнул лишь то, что если вы дождетесь принудительного переноса с архивных Приветов на на "На связи", то не будете платить вообще ничего. Т.е. абонплата 0 рублей без возможности ухода в минус. В вашем случае - идеальный вариант для входящих. Но допускаю также, что какое-то движение по балансу все же потребуется, как в случае с МТСовским "Легко сказать": звонок либо смс с номера не реже, чем раз в полгода. Иными словами, любое платное действие/периодическая услуга.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61590

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61590
    # 5 сентября 2021 21:03

    SadBullet,

    2.2 Срок действия статуса «Активный» зависит от суммы единовременного платежа и
    составляет:
     180 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в
    размере от 2.00 до 4.99 рублей. День пополнения счета единовременным платежом в
    размере 2.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса
    "Активный".
     365 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в
    размере 5.00 рублей и более. День пополнения счета единовременным платежом в
    размере 5.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса
    «Активный». В этом случае последующие пополнения счета единовременным
    платежом в размере менее 5.00 рублей не изменяют срок действия статуса
    «Активный» в течение 186 дней.
    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5750

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 5 сентября 2021 21:06

    A.Z., вы сейчас привели условия на тех Приветах, которые с 14-го станут "Без переплат". У вас какой тариф? Архивный Привет?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61590

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61590
    # 5 сентября 2021 21:12

    SadBullet, у меня вообще нет Привета. Мои номера на тарифах с АП.
    Это я размышляю о лучшем варианте номера для входящих (если бы случилось такой брать).

    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5750

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 5 сентября 2021 21:20
    A.Z.:

    Это я размышляю о лучшем варианте номера для входящих

    Ясно. Оптимальный вариант тогда прозвучал выше - Легко сказать от МТС. Но там тоже есть оговорки, о которых я упоминал. Насчет Приветов или, прости господи, Без переплат: если у вас такое сильное предубеждение против номеров Лайфа, то не знаю, чем отдельная категория/заповедник/резервация (нужное подчеркнуть) из приветовских номеров в этом плане лучше :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61590

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61590
    # 5 сентября 2021 21:26

    SadBullet, ну.. лайф и его отдельная категория юзеров сами создали ему эту репутацию.
    А Привет еще хотя бы потому, что мне например было бы удобнее иметь все номера от одного опсоса...

    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5750

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 5 сентября 2021 21:35 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    A.Z.:

    лайф и его отдельная категория юзеров сами создали ему эту репутацию

    Справедливости ради: все белорусские опсосы "хороши" и каждый имеет своих скелетов в шкафу. В конце концов, номером пользоваться вам.

    A.Z.:

    А Привет еще хотя бы потому, что мне например было бы удобнее иметь все номера от одного опсоса...

    Когда у меня стоял выбор, на какой номер от А1 подключить свою маму для входящих, я остановился на "Проще простого". Закинул ей 24 рубля на год и забыл про эти обязательные пополнения и списания. Мне так удобнее. Приятный бонус неприветов: выбрал номер, на одну цифру отличающийся от ее мтсовского, чтобы ей проще запомнить было.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61590

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61590
    # 5 сентября 2021 21:41 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Я мать перевел на Удобный (был Лето зовет долго). Для нее - то что доктор прописал. Так как исходящие присутствуют, а Проще простого выходит дороже (я считал.. тоже была такая мысль ее перевести на него).
    У меня тоже Удобный (но еще подключаю 50 мин во все сети) и Веб-легкий в смарте.

    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5750

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 5 сентября 2021 21:42

    P.S. У меня одного с этой страницы только последняя пдфка про Копилку нормально скачивается, а все остальные тупят? :roll:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61590

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61590
    # 5 сентября 2021 21:44

    SadBullet, у меня все открываются. С компа (байфлай). С телефона не пробовал.

    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5750

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 5 сентября 2021 21:45 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).

    Я все-таки угораю с этого ренейминга:
    Привет. Звонки ---->Без переплат, Привет. Звонки + Интернет ----> Без переплат. Про
    Без переплат. Про, блин :D

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    A.Z.:

    у меня все открываются.

    Ясно, значит, счас буду чинить своего огнелиса. Потому что у меня из фиксированной сети А1 не открываются)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61590

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61590
    # 5 сентября 2021 21:48
    SadBullet:

    Ясно, значит, счас буду чинить своего огнелиса. Потому что у меня из фиксированной сети А1 не открываются)

    в хроме попробуйте)

    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5750

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 5 сентября 2021 22:05
    A.Z.:

    в хроме попробуйте)

    Через edge открыл и понял, что вы-то мне бросали условия "На связи", которые посредством сочетания Ctrl+C и Ctrl+V перекочевали из "Приветов")) Зато из самих "безпереплатных" ТП условия по обязательному зачислению бабок каждые 180 дней исчезли. Уж не знаю навсегда ли.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61590

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61590
    # 5 сентября 2021 22:06

    SadBullet, в общем без 100 гр не разберешься. Но чую. это еще не вся свистопляска с Приветами..

    Пахне чабор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27133

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27133
    # 5 сентября 2021 22:20
    SadBullet:

    P.S. У меня одного с этой страницы только последняя пдфка про Копилку нормально скачивается, а все остальные тупят? :roll:

    нет

    Добавлено спустя 25 секунд

    у меня тоже тупят. и копилка тоже тупит

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    9138

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    9138
    # 5 сентября 2021 22:54
    A.Z.:

    Но на лайф звонить охота меньше всего.

    так это надо позвонить сначала и узнать. а вдруг это будет +37525.. и не лайф, а мтс или а1 ?)

    пахнет тимьян!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27133

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27133
    # 5 сентября 2021 23:03
    альков:

    A.Z.:

    Но на лайф звонить охота меньше всего.

    так это надо позвонить сначала и узнать. а вдруг это будет +37525.. и не лайф, а мтс или а1 ?)

    сразу аллергия на номера 8025 в объявках.
    как второй- не вопрос!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??