Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62016

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62016
    # 5 сентября 2021 14:40
    pumbamen:

    будет закон о продаже сим без регистрации

    не будет
    во всяком случае сейчас

    pumbamen:

    Поэтому операторы сейчас и крутятся и запустили свои приложки для саморегистрации без похода в салоны

    там все равно нужно паспортные данные и фото морды лица, не ?

    Пахне чабор
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1026

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 5 сентября 2021 15:15
    A.Z.:

    там все равно нужно паспортные данные и фото морды лица, не ?

    да, нужны, но все равно есть подвижки, чтобы исключить посещение салона

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    167

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 5 сентября 2021 15:15

    Уважаемый представитель компании А1. Может глупый вопрос, но дайте ответ - если не сложно.
    К примеру, я хочу сменить тариф, зашёл на сайт, в ЛК и упс., для смены определенного тарифа мне надо ехать в офис. В чем логика таких ограничений?

    A.Z.:

    pumbamen:

    будет закон о продаже сим без регистрации

    не будет
    во всяком случае сейчас

    А идея не плохая. Взял сим-карту, ни какого криминала - пользовался и выбросил. Ну если номер не важен.
    Но так не будет контроля со стороны, сами знаете кого. В случаи пеленга карты можно выявить абонента, а так... Не, не будет.
    Может только для иностранцев, хотя сколько тут этих иностранцев, особенно сейчас.

    Дурны, як собака да года!
  • chin86 Member
    офлайн
    chin86 Member

    175

    15 лет на сайте
    пользователь #78897

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 5 сентября 2021 16:40 Редактировалось chin86, 1 раз.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5859

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5859
    # 5 сентября 2021 16:48 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    A.Z.:

    Если нужен номер ТОЛЬКО на входящие, достаточно ли закидывать 2 рубля раз в полгода ?

    С "Приветами", которые "Без переплат", такое с 14 сентября не прокатит, как я понимаю: или оплачивай пакет на 7 или 30 дней, или переведут на "На связи".

    С 14 сентября 2021 года абоненты архивных тарифных планов линейки «Привет», которые не перейдут на новый тарифный план самостоятельно, а также абоненты актуальных тарифов «Привет. Звонки», «Привет. Звонки + Интернет», «Привет. Интернет+» и «Привет.Турист», у которых по состоянию на 14 сентября 2021 г. не был активирован никакой пакет услуг, будут переведены на тарифный план без абонентской платы «На связи», закрытый к новым или повторным подключениям, а также переходов абонентов.

    Важным изменением при этом становится изменение условий обслуживания на линейке «Без переплат»: совершать вызовы и пользоваться мобильным интернетом, а также отправлять SMS станет возможно только при наличии активного пакета услуг, предоставляемого на выбор абонента на 7 или 30 дней. В связи с этим рекомендуется своевременно пополнять счет на сумму, равную или превышающую стоимость выбранного пакета услуг на 7 или 30 дней.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62016

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62016
    # 5 сентября 2021 17:20

    В общем, я так понимаю самый бюджетный вариант для тех, кому будет нужен номер только на входящие остается лайф ?

    Добавлено спустя 45 секунд

    Например на разные барахолки, куфары и для тех кому не хочется давать основной номер а односторонняя связь нужна

    Пахне чабор
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    9405

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    9405
    # 5 сентября 2021 17:30
    A.Z.:

    В общем, я так понимаю самый бюджетный вариант для тех, кому будет нужен номер только на входящие остается лайф ?

    МТС - Легко сказать 0,66 руб. в месяц

    валите высокие деревья
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62016

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62016
    # 5 сентября 2021 17:43
    альков:

    A.Z.:

    В общем, я так понимаю самый бюджетный вариант для тех, кому будет нужен номер только на входящие остается лайф ?

    МТС - Легко сказать 0,66 руб. в месяц

    ухххх.. даже тут на связи от а1 выгоднее. 5 руб в год, я верно понял ?
    на лайфе вроде еще есть чтото за какие то копейки раз в полгода, но.. лайф это лайф. я бы на такой номер (например по объявлению) позвонил бы в последнюю очередь.

    Пахне чабор
  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 сентября 2021 17:52

    "все свои" на мтс без абон.платы

    хочу на море
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5859

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5859
    # 5 сентября 2021 18:28 Редактировалось SadBullet, 4 раз(а).
    ostrov:

    "все свои" на мтс без абон.платы

    Для этого уже нужно иметь номер на МТС. Новых абонентов туда не берут.

    A.Z.:

    5 руб в год, я верно понял ?

    Почему 5 рублей? Там абонентская 0 рублей в месяц. Если вы про "На связи".

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    A.Z.:

    на лайфе вроде еще есть чтото за какие то копейки раз в полгода

    На лайфе можно подключиться на любой тариф и просто не держать на счету денег для его ежемесячного продления. И при этом минус вам не грозит. Пополнять раз в полгода на минимальную сумму (т.е. 1 копейку) для сохранения номера в активных. Но тут надо смотреть покрытие, устроит ли.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Dmi-Tri Member
    офлайн
    Dmi-Tri Member

    495

    12 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 5 сентября 2021 18:41 Редактировалось Dmi-Tri, 1 раз.
    chin86:

    ...Как можно подключить услугу ФанБокс на кнопочном...

    Легко...
    Описание "восстребованой услуги" на сайтике читали? (Если кратко- позвонить, возможно просто набрать в кармане).
    Не вЕлик а1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62016

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62016
    # 5 сентября 2021 18:41
    SadBullet:

    Почему 5 рублей? Там абонентская 0 рублей в месяц. Если вы про "На связи".

    скажем так. какой минимальный платеж в 6/12 месяцев, чтобы номер не отключили ? Если будут нужны только входящие звонки и смс ?
    пока не нужно, но мало ли )

    SadBullet:

    Но тут надо смотреть покрытие, устроит ли.

    по Минску все норм. и этого достаточно для таких целей )

    Пахне чабор
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    94

    4 года на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 сентября 2021 19:20

    Объясните, что это за услуга "Отказ от пропущенный звонок"?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4596

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 5 сентября 2021 19:31 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    A.Z.:

    лайф это лайф. я бы на такой номер (например по объявлению)

    а может вылезти с древности номер +375291****** спокойно может быть на life, а +375259******** на А1, уже давно есть портация нормера
    спокойно подключаетесь на мтс/а1 и переносите номер на лайф, и профит и нормальный номер.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    9405

    3 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    9405
    # 5 сентября 2021 19:39
    A.Z.:

    скажем так. какой минимальный платеж в 6/12 месяцев, чтобы номер не отключили ? Если будут нужны только входящие звонки и смс ?
    пока не нужно, но мало ли )

    любое движение баланса раз в полгода. либо движение вниз либо вверх

    валите высокие деревья
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28129

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28129
    # 5 сентября 2021 19:39
    alepavel:

    A.Z.:

    лайф это лайф. я бы на такой номер (например по объявлению)

    а может вылезти с древности номер +375291****** спокойно может быть на life, а +375259******** на А1, уже давно есть портация нормера
    спокойно подключаетесь на мтс/а1 и переносите номер на лайф, и профит и нормальный номер.

    и сразу желание сбросить звонок и позвонить конкуренту

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4596

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 5 сентября 2021 19:41

    dima210194, а вам шашечки или ехать, если что то нужно позвоните и поговорите, реально смешно с такиех людей

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28129

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28129
    # 5 сентября 2021 19:42
    alepavel:

    dima210194, а вам шашечки или ехать, если что то нужно позвоните и поговорите, реально смешно с такиех людей

    смешно не смешно, а с деньгами конкурент. цедите выгоду в рубль от Лайфа)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4596

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 5 сентября 2021 19:45 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    dima210194, мамонты вымрут, в 2021 уже пофигу какие там циферки в номере
    не удивлюсь если скоро в ходу будет +7

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62016

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62016
    # 5 сентября 2021 20:13
    alepavel:

    не удивлюсь если скоро в ходу будет +7

    не будет :evil:

    alepavel:

    dima210194, мамонты вымрут, в 2021 уже пофигу какие там циферки в номере

    да, в каком направлении звонить - все равно. Но на лайф звонить охота меньше всего.

    Пахне чабор