Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1748

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 28 июля 2021 13:52
    EXEMOK:

    werden:

    Вчера ходили по дому и всем предлагали новый пакет услуг на весь дом

    С допником на 18 месяцев? Даже желания пробовать такой пакет особо нет

    что за допник?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3409

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 28 июля 2021 16:40

    Договор с обязательствами.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    671

    10 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 июля 2021 06:43 Редактировалось gr108117, 2 раз(а).

    Проверьте, пожалуйста, качество связи и интернет соединения на Асаналиева, 2, я Вас уже давно об этом прошу. Мне не могут дозвониться (в частности, вчера в 12:45), я не могу подключиться к интернету тогда, когда хочу (пишет, что нет подключения: в частности, сегодня с 06:25 до 06:35; у меня пакет анлим с 1:00 до 6:00, и в этом промежутке также пропадает соединение), и мне даже текстовые сообщения через viber приходят с опозданием, потому что нет соединения. Такое наблюдается постоянно, когда нахожусь по этому адресу. Спасибо.

  • Цнянская_Охота Member
    офлайн
    Цнянская_Охота Member

    151

    11 лет на сайте
    пользователь #219988

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 июля 2021 16:18 Редактировалось Цнянская_Охота, 1 раз.

    Здравствуйте, как заблокировать возможность интернет - подписок?
    Это уже просто не возможно, как только прекращаю ежедневно контролировать в личном кабинете списание средств, тут же появляются интернет подписки, которых я не делаю!

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3409

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 29 июля 2021 18:45

    Обратится к оператору и потребовать заблокировать услуги контент провайдеров. И вернуть списанные ими деньги до копейки. Тема: Смс мошенничества в Беларуси в помощи. Изучайте

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 30 июля 2021 08:26
    werden:

    А1 такое ощущение что работать не хочет. Вчера ходили по дому и всем предлагали новый пакет услуг на весь дом , тариф комби- интеренет,+ТВ+мобильная связь. Но срок действия акции - 1 день. Акция идет с 1 апреля, но удосужились донести ее до жильцов домов в последний день действия. Это нормально такой подход или стоит пересмотреть сроки акции для домов, куда все подвели и все впустую получается?

    и с 1 августа у них начнется новая акция на аналогичных плюс-минус условиях, поэтому не волнуйтесь (это у них постоянно)

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7144

    12 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7144
    # 30 июля 2021 15:15 Редактировалось zgoda, 2 раз(а).

    Позвонить можно, если отключить в настройках LTE.

  • Georg6504 Member
    офлайн
    Georg6504 Member

    408

    8 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 30 июля 2021 22:48

    Это жесть.
    Прошло два месяца, как я перешёл к А1 на Лемон, но интернет в центре Марьиной Горки так и не появился.
    Сейчас 4G вообще не соединяет с сетью (либо не грузит ни один сайт)
    3G A1 0,5 Мбит/с (замер скорости прилагаю)
    За весь период смотреть Voka не получилось. Максимум получить тестовое сообщение VK, так как фото не загружаются.

    Служба поддержки так и не рассмотрела обращение, хотя после поста в этом форуме месяц назад связались.
    Год назад связь была. Вывод: тотальная экономия на клиентах.

    В Лайф у меня стабильно 3 Мбит и более было на 3G. (Ну 4G убит у всех, как 2G)
    Повелся на "лучшую" связь, а как оказалось - плачу деньги ни за что

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1110

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 31 июля 2021 10:48
    Georg6504:

    Это жесть.
    Прошло два месяца, как я перешёл к А1 на Лемон, но интернет в центре Марьиной Горки так и не появился.
    Сейчас 4G вообще не соединяет с сетью (либо не грузит ни один сайт)
    3G A1 0,5 Мбит/с (замер скорости прилагаю)
    За весь период смотреть Voka не получилось. Максимум получить тестовое сообщение VK, так как фото не загружаются.

    Служба поддержки так и не рассмотрела обращение, хотя после поста в этом форуме месяц назад связались.
    Год назад связь была. Вывод: тотальная экономия на клиентах.

    В Лайф у меня стабильно 3 Мбит и более было на 3G. (Ну 4G убит у всех, как 2G)
    Повелся на "лучшую" связь, а как оказалось - плачу деньги ни за что

    Опыт бесцен! :znaika:

    Гельмут, верни Гарант!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1312

    8 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 3 августа 2021 10:41

    Georg6504, а скиньте, пожалуйста, скрин ваших настроек интернета

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5464

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 3 августа 2021 17:18
    Georg6504:

    Прошло два месяца, как я перешёл к А1 на Лемон, но интернет в центре Марьиной Горки так и не появился.

    Вам не кажется, что порядок действий с вашей стороны должен быть совсем иным? Сначала вам следовало выяснить, есть ли интернет от нужного вам оператора в центре Марьиной Горки, а потом уже на него подключаться. А не так что: вот на Лайфе был интернет, а тут пропал. Так и сидели бы на Лайфе дальше. Роскошь безболезненно для уровня связи/сигнала менять оператора в Беларуси могут позволить себе жители Минска и областных центров. И то от района проживания зависит.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Georg6504 Member
    офлайн
    Georg6504 Member

    408

    8 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 3 августа 2021 19:41
    JuliKrasotka:

    Georg6504, а скиньте, пожалуйста, скрин ваших настроек интернета

    SadBullet:

    Сначала вам следовало выяснить, есть ли интернет от нужного вам оператора в центре Марьиной Горки, а потом уже на него подключаться

    Как же тут выяснишь заранее. Сигнал то отличный. А нулевая скорость обнаруживается только при использовании.
    Но Вы правы. Надо спрашивать заранее. Я просто помню, что год назад и сигнал был, и скорость. А сейчас. Это не только Марьиной Горки проблема. От Пухович до Руденска по жд тоже сеть есть - а интернета А1 нет вовсе. Либо сеть перегружена, либо оператор осознанно ограничивает.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 3 августа 2021 22:19 Редактировалось alnb, 1 раз.
    Georg6504:

    JuliKrasotka:

    Georg6504, а скиньте, пожалуйста, скрин ваших настроек интернета

    SadBullet:

    Сначала вам следовало выяснить, есть ли интернет от нужного вам оператора в центре Марьиной Горки, а потом уже на него подключаться

    Как же тут выяснишь заранее. Сигнал то отличный. А нулевая скорость обнаруживается только при использовании.
    Но Вы правы. Надо спрашивать заранее. Я просто помню, что год назад и сигнал был, и скорость. А сейчас. Это не только Марьиной Горки проблема. От Пухович до Руденска по жд тоже сеть есть - а интернета А1 нет вовсе. Либо сеть перегружена, либо оператор осознанно ограничивает.

    Becloud проигнорировал Руденск с 4G. В 3G от мтс там скорости нет.
    В А1 скорость была. Буду проездом проверю на а1 и лайф

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 августа 2021 11:23
    Georg6504:

    JuliKrasotka:

    Georg6504, а скиньте, пожалуйста, скрин ваших настроек интернета

    SadBullet:

    Сначала вам следовало выяснить, есть ли интернет от нужного вам оператора в центре Марьиной Горки, а потом уже на него подключаться

    Как же тут выяснишь заранее. Сигнал то отличный. А нулевая скорость обнаруживается только при использовании.
    Но Вы правы. Надо спрашивать заранее. Я просто помню, что год назад и сигнал был, и скорость. А сейчас. Это не только Марьиной Горки проблема. От Пухович до Руденска по жд тоже сеть есть - а интернета А1 нет вовсе. Либо сеть перегружена, либо оператор осознанно ограничивает.

    Сильный сигнал - не равно высокая скорость. из-за многих факторов ваше устройство может предпочитать работать в UMTS 900, а не 2100. А в 900 диапазоне больших скоростей не может быть никак. я бы рекомендовал вам заблокировать ваш модем только на UMTS 2100. как это сделать, поищите на форуме 4pda или у умельцев.

  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 5 августа 2021 18:39

    Что за мода стала каждый день с 10-00 до 12-00 отключать домашний интернет ,и все кнопы на модеме подтверждают что он якобы есть... Уже 2 дня так подряд

  • BMW-Fan Junior Member
    офлайн
    BMW-Fan Junior Member

    74

    5 лет на сайте
    пользователь #1752471

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 6 августа 2021 13:34

    Какая фактическая скорость у турбокнопки, кто знает?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5464

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 6 августа 2021 23:33
    BMW-Fan:

    Какая фактическая скорость у турбокнопки, кто знает?

    Нету никакой "фактической" скорости. Все зависит от загруженности сети в конкретном месте в конкретное время. Верхний предел скорости для турбокнопки нигде не оговорен.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • alx_91 Junior Member
    офлайн
    alx_91 Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #485576

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 7 августа 2021 00:53

    Всем привет! Можно ли на тарифе «без лимита» подключить хоть какой-то пакет минут? Или там только включённые 500 и без вариантов?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    943

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 7 августа 2021 01:46
    alx_91:

    Всем привет! Можно ли на тарифе «без лимита» подключить хоть какой-то пакет минут? Или там только включённые 500 и без вариантов?

    безлимит во все сети можно, но он дорогой, что-то около 15 руб/мес

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5464

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5464
    # 7 августа 2021 14:25 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    pumbamen:

    безлимит во все сети можно, но он дорогой, что-то около 15 руб/мес

    Это где так можно? Обычный безлимит во все сети за 10,4 к "Без лимита" не подключается. Если только акция какая.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!