Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9907

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9907
    # 20 июля 2021 09:26 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    user_192119411945, повторяю - если ничем получше не владел человек, то сойдёт. А так - у меня как-то вторым телефоном был j5 2016. Разница с моим основным тогдашним s7 была просто разительная. И я зарёкся даже вторым телефоном брать/заказывать себе конкретные тормознутые бюджетки. А тем кому пофигу на то как работает интерфейс и определённый набор программ - ну да, можно хоть сейчас пользоваться если ничего не полетело (есть у меня работница, которая с j7 2017 до сих пор ходит, хоть и с битым стеклом экрана). И вообще это оффтоп. P.S. Называть айфон понтовым ноунеймом на время, когда 6/6+ побили рекорд продаж мобильников с сенсорным экраном в принципе и уже семёрку после 6эс выпустили - это, как бы помягче, дилетанство.

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 20 июля 2021 12:24

    Айфон ,давно стал ноунейм,как только Джобс умер.А то,что продажи,так его ,за рубежом ,за копейки суют,с определенным тарифом,недаром у них ,даже бомжи , с ним ходят.Вот и вся из продажа.Я уже ,не говорю про понтовость этого телефона.Между прочим ,только обладатели айфонов,замечены в высокомерии,в отличии от других телефонов.В чем это выражается,покупая айфон,даже б/у с битым экраном,у человека ,начинает зашкаливать самооценка,что уже не один год обсуждалось на онлайнере и тут бае,в разделе технология и 42,соответственно.Пример из жизни:Коллега на работе купила б/у айфон ,моментально все люди стали высокомерной по отношению к людям,а да покупки айфона,была вообще отзывчивым человеком,и это не единственный случай.Про вышесказанное,так меня j7(2016), всем устраивает,если бы не проблема с интернетом ,после 20 марта,то и разговора не было.Если уже брать новый ,то только самс,ибо интерфейс самсов легко понятен.В свое время в 2009,я после кнопочного купил самс ,с сенсорным экраном (не андроид),потом в декабре 2014 ,сенсорный lenovo( один из первых их сиартфонов),и уже в апреле 2017 ,самс j7(2016),что самое занимательное,у всех троих,одинаковый интерфейс,включил и ты уже все знаешь.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9907

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9907
    # 20 июля 2021 12:46 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    user_192119411945, значит у вас такой круг общения, где люди покупают айфоны с битыми экранами для понтов. У меня совершенно другие примеры, причём куча примеров, когда люди тупо выбирают то что им удобнее, меняя периодически. Телефон для понтов - это вообще смех для нормальных людей, кроме тех у кого узнаваемый девайс за условную 1000 долларов - способ понтануться. И не надо спихивать на америку, там они всё равно стоят определённых денег - их чаще всего берут в рассрочку, размазанную по 1-2-летнему конктракту (поэтому для штатов фактически указано две цены без налогов - общая и сколько в месяц + на сколько месяцев). Тут бай в пример тоже не стоит приводить - там журналисты, а не технари в разделах были - куча ошибок и нестыковок во многих техностатьях и обзорах. А по поводу вашего старья, которое вас устраивает - выше советовали ведь сменить симку. P.S. Может, хватит уже доказывать своё дилетанство, ещё и привязывая некую ноунеимистость яблок к "после смерти джобса ничего путного" - это типовое клише, от которого реально тошнит.

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 20 июля 2021 13:28

    Какой круг общения,таких людей,у которых после айфона,высокомерие начинает зашкаливать достаточно много.Между прочим ,про тут бай ,журналисты только статью написали,что вышел новый айфон или новое обновление,а люди на форуме пишут про высокомерие яблочников,а не журналисты.А то,что айфон-стал ноунеймом,корпорация сама и виновата,что перенесла производство в Китай,и что все технологии попали к китайцам,которые делают свои телефоны,в разы лучше айфона.Это как китайские фонари,типа Fenix,в разы лучше по функционалу и качеству американские фонари,ибо сначали дали технологии,как это делать,а потом китайцы превзошли своих учителей.Также китайцы превзошли,в качестве ножей,что очень видно по ножевым шоу.Симку менял,ничего не дало.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9907

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9907
    # 20 июля 2021 13:30 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    user_192119411945, а выключить 4г пробовали? А полный сброс телефона? По остальному всё ясно с вашим негативом по поводу яблок, тему дальше не поддерживаю, оставайтесь при своём дилетантском мнении.

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 20 июля 2021 14:55

    Пробовал,не помогло.Какой негатив по поводу яблок,просто если бы остались в США ,то был бы толк ,а так .Это вся истерия вокруг яблока,похожа на истерию,вокруг швейцарских часов,когда их прижали японцы,то,чтобы удержаться,стали придумывать ,что им по 200 лет,и так далее,отсюда и цена,хотя на самом большинство часов,стоит максимум 100 у.е.А по сути только пару фирм швейцарских часов,представляет собой ,что-то интересное.А то сейчас продают копии швейцарских часов,так они уделывают оригиналалы.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20397

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20397
    # 20 июля 2021 15:08
    user_192119411945:

    Пробовал,не помогло.Какой негатив по поводу яблок,просто если бы остались в США ,то был бы толк ,а так .Это вся истерия вокруг яблока,похожа на истерию,вокруг швейцарских часов,когда их прижали японцы,то,чтобы удержаться,стали придумывать ,что им по 200 лет,и так далее,отсюда и цена,хотя на самом большинство часов,стоит максимум 100 у.е.А по сути только пару фирм швейцарских часов,представляет собой ,что-то интересное.А то сейчас продают копии швейцарских часов,так они уделывают оригиналалы.

    Последние 2 страницы по поводу айфонов только вы истерите.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9907

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9907
    # 20 июля 2021 15:19 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    user_192119411945, последний раз напишу по этой теме, дальше молчок. Хватит уже писать чушь по поводу яблок, как по тому что написано ранее, так и по тому что перебрались в китай. Айфоны с самого первого поколения производятся и прозводились в китае. При джобсе хватало и брака типа плохой проклейки стекла экрана в 3г (из-за чего довольно быстро одна из сторон переднего стекла слегка отходила), и конструктивных дефектов типа антеннагейта в айфоне 4 (у меня было и то, и другое в указанных аппаратах в своё время). Теперешний эпл очень сильно развился за последнее десятилетие (уже после смерти стива), называть его ноунеймом - показывать весьма низкий уровень технической грамотности (и это как минимум). Ну и по поводу инета на вашем аппарате: если РЕАЛЬНО ДЕЛАЛИ ПОЛНЫЙ СБРОС, меняли симку, после чего наблюдали проблемы, то есть два выхода: 1) если симка другого оператора в вашем аппарате даёт нормальную работу мобильного инета (то есть проблема не в телефоне), то едьте в главный офис, пишите заявление с претензией на качество оказываемых услуг; 2) если симка другого оператора работает точно так же плохо, значит проблема в вашем смартфоне, то есть либо ремонтировать, либо-таки уже выкинуть старый хлам. И я склоняюсь к тому, что у вас именно второй вариант (ремонтировать либо выкинуть), поскольку в первых сообщениях в этой теме вы ничего не указывали по поводу сброса телефона, проверки своей симки в других аппаратах, замене симки и проверки аппарата другим оператором - думаю, вы ничем этим и не занимались. Всё, на этом разговор с вами заканчиваю (больше не отвечаю).

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    189

    1 год на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 23 июля 2021 03:41

    У меня у одного приставка в неопределенное время сама по себе берет и перезагружается при этом всем она даже это умеет делать при просмотре какого-либо канала???...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8757

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8757
    # 23 июля 2021 09:57
    Charli_XCX:

    У меня у одного приставка в неопределенное время сама по себе берет и перезагружается при этом всем она даже это умеет делать при просмотре какого-либо канала???...

    ... может перегрев... или кондеры высохли. для начала попробуйте другой БП подсунуть...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26812

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26812
    # 23 июля 2021 18:39
    Charli_XCX:

    У меня у одного приставка в неопределенное время сама по себе берет и перезагружается при этом всем она даже это умеет делать при просмотре какого-либо канала???...

    БП вероятно умер. Если есть возможность- комплект собрать и обменять

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • aaannndddrrr Member
    офлайн
    aaannndddrrr Member

    351

    7 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 23 июля 2021 19:32
    slon2003:

    Charli_XCX:

    У меня у одного приставка в неопределенное время сама по себе берет и перезагружается при этом всем она даже это умеет делать при просмотре какого-либо канала???...

    ... может перегрев... или кондеры высохли. для начала попробуйте другой БП подсунуть...

    У меня так же велкомовский 3Gмодем терял сеть,отключался (на улице находится). А в аномальную жару вообще не было интернета. В итоге, обычный перегрев, как и подумал изначально. Приколхозил охлаждение и нет обрывов.

  • Schokn-Itrch Junior Member
    офлайн
    Schokn-Itrch Junior Member

    75

    5 лет на сайте
    пользователь #1847141

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 июля 2021 12:11

    "Заключить досудебное соглашение" это, как мне кажется синоним "проиграли". Орли? И это только начало. Все и каждый станет вашим примером.

    Семья и Родина. Остальное - ничто.
  • hokker Senior Member
    офлайн
    hokker Senior Member

    1743

    6 лет на сайте
    пользователь #1495685

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 26 июля 2021 23:25 Редактировалось hokker, 1 раз.

    Возможно, кто-то здесь прояснит ситуацию с А1:

    имеется тариф "Стартовый"
    к нему подключен безлимитный интернет до 512 кбит/с:

    в выписке за июнь цена за безлимитный интернет - 6.98 руб:

    Как это понимать?
    С какого счастья с меня списали по двойному тарифу в прошлом месяце?

    На Титанике многие были вполне здоровы - удачи не было.
  • Sandro95 Xbox Team
    офлайн
    Sandro95 Xbox Team

    372

    1 год на сайте
    пользователь #2977858

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 июля 2021 16:26

    На мобильный номер оператора А1 пришла Смс с четырёхзначным кодом от абонента подписанного как Белтелеком. Что это может значить если услугами белтелекома я не пользуюсь и нигде на связанных с ним ресурсами номер не указывал?

    [Хbox|PSN|Steam] ID: Vediktor
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    5 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 июля 2021 16:29 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Sandro95:

    Что это может значить

    скорее всего, человек с похожим на ваш номером регистрировал личный кабинет БТК и сделал опечатку
    нашли вы, конечно, в какой теме спрашивать
    оператор тут при чем?

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    269

    6 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 27 июля 2021 16:43

    Sandro95, либо номер у А1 достался вам б/ушный, если недавно стали клиентом. скорее всего опечатка и всё

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22414

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22414
    # 27 июля 2021 21:06
    hokker:

    С какого счастья с меня списали по двойному тарифу в прошлом месяце?

    может отключили и заново включили? там деньги снимаются в момент активации разово.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1748

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 28 июля 2021 12:45

    А1 такое ощущение что работать не хочет. Вчера ходили по дому и всем предлагали новый пакет услуг на весь дом , тариф комби- интеренет,+ТВ+мобильная связь. Но срок действия акции - 1 день. Акция идет с 1 апреля, но удосужились донести ее до жильцов домов в последний день действия. Это нормально такой подход или стоит пересмотреть сроки акции для домов, куда все подвели и все впустую получается?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22414

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22414
    # 28 июля 2021 13:32
    werden:

    Вчера ходили по дому и всем предлагали новый пакет услуг на весь дом

    С допником на 18 месяцев? Даже желания пробовать такой пакет особо нет