Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2473

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2473
    # 16 июля 2021 20:11

    ACE-F, а как оно помогает и в чем суть этого запроса?

    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    5 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 июля 2021 20:28 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    AirPost:

    ACE-F, а как оно помогает и в чем суть этого запроса?

    условно, если раньше у вас отключалась связь при минус 10-ти рублях, то теперь будет отключаться при минус 2-ух рублях

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 17 июля 2021 14:41

    Добрый день.Не хочу ,никого задеть,но возник вопрос по связи.Есть смартфон самсунг j7(2016),установлен андроид 9,симка с 4 g,тариф комфот xl с 50 гигабайтами.Вопрос такой,что случилось со связью ,после 20 марта 2021 года,ибо раньше бывало делал перезагрузку полную телефона,то есть вырубил интернет,закрыл все приложения,выключил телефон,потом включил и так далее в обратном порядке,это происходило максимум 1 -2 раза в день ,в основном на ютубе,то после 20 марта,это стало происходить по 15-20 раз в день,и на ютубе и в гугле.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5474

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5474
    # 17 июля 2021 23:41 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_192119411945:

    что случилось со связью ,после 20 марта 2021

    Со связью все отлично, а вот вашему смарту примерно в этот день исполнилось 5 лет с момента выхода на рынок, что для изначально бюджетного девайса вполне себе почтенный возраст.

    user_192119411945:

    ибо раньше бывало делал перезагрузку полную телефона,то есть вырубил интернет,закрыл все приложения,выключил телефон,потом включил и так далее в обратном порядке,

    Для чего вы производили эти бесполезные телодвижения? Почему нельзя было просто зажать клавишу включения и нажать на пункт перезагрузка?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6371

    14 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6371
    # 18 июля 2021 00:07

    Почему модему huawei 3372 не получается зарегистрироваться в lte А1?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    981

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 18 июля 2021 07:28

    user_192119411945, твой телефон J7(2016) днище был на старте продаж. Самая нишевая линейка Самсунга. Он вис и тупил от любого чиха. Сейчас его пора на свалку.

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 июля 2021 08:55

    Никогда ,он не был днищем,ибо из серии j7 ,был самым нормальным.

    SadBullet:

    user_192119411945:

    что случилось со связью ,после 20 марта 2021

    Со связью все отлично, а вот вашему смарту примерно в этот день исполнилось 5 лет с момента выхода на рынок, что для изначально бюджетного девайса вполне себе почтенный возраст.

    user_192119411945:

    ибо раньше бывало делал перезагрузку полную телефона,то есть вырубил интернет,закрыл все приложения,выключил телефон,потом включил и так далее в обратном порядке,

    Для чего вы производили эти бесполезные телодвижения? Почему нельзя было просто зажать клавишу включения и нажать на пункт перезагрузка?

    Потому что так лучше потом работает.Ну со связью ,скорее всего тоже не норм,ибо от многих слышу ,что связь стала хуже.Вот говорите 5 лет,так почему ,некоторые со старинными телефонами ,андроидом 5,лучше работает,чем с 9 андроидом.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    981

    6 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 18 июля 2021 09:11

    user_192119411945, :lol:
    В 16 году у самсунга было три серии телефонов: А, J ,S серий. Так вот J-серия была самая дешёвая, тупящая и лагающая. Потом J серию вообще убрали из производства.

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 июля 2021 09:47

    В то время,когда ,я брал телефон ,в 2017 ,то мой j7(2016),считался нормальным,и по отзывам,да и в ютубе тоже.Есть,еще одно но ,работа в сетях интернета.Что имею ввиду,в 2018 году на туте ,была статья ,что появился новый самсунг из серии а,так вот,он лучше старого,однако он хуже работает в сетях интернета,из-за того,что у него маленькая антенна,а у старого,антенна,занимает весь корпус.И теперь главное,тогда,какой телефон брать,если айфон ,мало того,что не стоит своих денег ,так еще и качевство плохое.Ксяоми -куча вопросов.Осталось только хуавей и самсунг-но и тут есть недостатки.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26812

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26812
    # 18 июля 2021 10:46
    user_192119411945:

    Добрый день.Не хочу ,никого задеть,но возник вопрос по связи.Есть смартфон самсунг j7(2016),установлен андроид 9,симка с 4 g,тариф комфот xl с 50 гигабайтами.Вопрос такой,что случилось со связью ,после 20 марта 2021 года,ибо раньше бывало делал перезагрузку полную телефона,то есть вырубил интернет,закрыл все приложения,выключил телефон,потом включил и так далее в обратном порядке,это происходило максимум 1 -2 раза в день ,в основном на ютубе,то после 20 марта,это стало происходить по 15-20 раз в день,и на ютубе и в гугле.

    у меня их первая а1 альфа так же выкидывала с тырнета. Решил вопрос с вставкой симки безлимитища. Да, радиомодуль хилый это не поправит, а так только между областями надо режим полета вкл/выкл. и всё работает

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitalik8800 Member
    офлайн
    Vitalik8800 Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 июля 2021 12:03
    user_192119411945:

    Вопрос такой,что случилось со связью ,после 20 марта 2021 года,ибо раньше бывало делал перезагрузку полную телефона,то есть вырубил интернет,закрыл все приложения,выключил телефон,потом включил и так далее в обратном порядке,это происходило максимум 1 -2 раза в день ,в основном на ютубе,то после 20 марта,это стало происходить по 15-20 раз в день,и на ютубе и в гугле.

    Не понятно что у вас там происходило на ютюбе и в гугле, и не понятно для чего эти тырсанья с приложениями и перезагрузкой. Могу предположить у вас смартфон например прыгает между 2100 и 900 полосой, или переключается между 3G/4G или тупо цепляется за перегруженную базовую станцию и висит на ней, а в этот момент скорость пропадает, ютюб лагает и все такое, вы перезагружаете телефон и он возвращается базовой станции где была скорость. Только для этого перезагружать смарт не обязательно, можно например включить и выключить авиа-режим или выбрать только сети 3G или 4G.

    user_192119411945:

    Есть,еще одно но ,работа в сетях интернета.Что имею ввиду,в 2018 году на туте ,была статья ,что появился новый самсунг из серии а,так вот,он лучше старого,однако он хуже работает в сетях интернета,из-за того,что у него маленькая антенна,а у старого,антенна,занимает весь корпус.

    Во всех смартах сейчас относительно маленькие антены и ловят они +- одинакого, я считаю намного больше раляет производитель и категория встроенного модема. На практике к примеру можно взять модем c LTE Cat.4, какой условный huawei e3372, подключить к нему здоровые всенаправленные рога, а рядом положить Samsung S21 Ultra c LTE Cat.20, и наблюдать как по скорости хуавей сливает самсунгу, а казалось бы он ловит лучше и параметры RSRQ и SINR повыше.

    user_192119411945:

    И теперь главное,тогда,какой телефон брать

    Современный, все равно в условиях где сети почти нет, с любым будете бегать, шаг в лево, шаг в право и интернета уже нет.

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 июля 2021 13:18

    Симка стоит на 4джи,3джи и 2джи.На улице берет 4джи,дома только в основном 3 джи.Если выбирал сети только 3 джи,то все равно висел,возращался на 4 джи,тоже самое.Проходила инфа,что испытывают 5 джи,может,с этим связано.

  • Vitalik8800 Member
    офлайн
    Vitalik8800 Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 июля 2021 15:02
    user_192119411945:

    Если выбирал сети только 3 джи,то все равно висел,возращался на 4 джи,тоже самое.

    Что означает висел? Так и не понял что у вас за проблема.

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 июля 2021 16:05
    Vitalik8800:

    user_192119411945:

    Если выбирал сети только 3 джи,то все равно висел,возращался на 4 джи,тоже самое.

    Что означает висел? Так и не понял что у вас за проблема.

    Добрый день.Еще раз ситуация такова,что после 20 марта 2021 ,телефон самсунг j7(2016), ,,стал зависать при просмотра ютуба и гугла.До 20 марта,телефон зависал 1-2 раза в неделю,и только на ютубе,причем через какое-то время возращалось проигрывание,но иногда пришлось перезагружать,таким способом:выключил интернет,закрыл приложение,выключил,включил и так далее,этот способ работал лучше других.Сейчас ,после 20 марта,мало того что ютуб висит ,так еще и стал гугл,перезагрузка помогает,только на некоторое время.Симка стоит 4джи/3 джи/2 джи,понятно ,что 4 джи только на улице,дома только 3джи.Судя по значкам ,связь устойчива,однако идет зависание контента,причем даже кнопкой назад невозможно вернуть прошлую страницу.Перевод симки с 4джи на 3 джи,и обратно,не спасает ситуацию.Тут несколько вопросов:1)Связано ли это,с тестированием 5джи ,после 20 марта.2)Почему мой телефон , с 9 андроидом,хуже работает,чем древние смартфоны ,с первыми версиями андроидов.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20397

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20397
    # 18 июля 2021 17:40
    user_192119411945:

    Vitalik8800:

    user_192119411945:

    Если выбирал сети только 3 джи,то все равно висел,возращался на 4 джи,тоже самое.

    Что означает висел? Так и не понял что у вас за проблема.

    Добрый день.Еще раз ситуация такова,что после 20 марта 2021 ,телефон самсунг j7(2016), ,,стал зависать при просмотра ютуба и гугла.До 20 марта,телефон зависал 1-2 раза в неделю,и только на ютубе,причем через какое-то время возращалось проигрывание,но иногда пришлось перезагружать,таким способом:выключил интернет,закрыл приложение,выключил,включил и так далее,этот способ работал лучше других.Сейчас ,после 20 марта,мало того что ютуб висит ,так еще и стал гугл,перезагрузка помогает,только на некоторое время.Симка стоит 4джи/3 джи/2 джи,понятно ,что 4 джи только на улице,дома только 3джи.Судя по значкам ,связь устойчива,однако идет зависание контента,причем даже кнопкой назад невозможно вернуть прошлую страницу.Перевод симки с 4джи на 3 джи,и обратно,не спасает ситуацию.Тут несколько вопросов:1)Связано ли это,с тестированием 5джи ,после 20 марта.2)Почему мой телефон , с 9 андроидом,хуже работает,чем древние смартфоны ,с первыми версиями андроидов.

    А сколько лет симке? У меня были проблемы с мобильным нетом, симптомы похожи- оживал после перезагрузки, но не надолго, поменял симку - все заиграло новыми красками...

  • Vitalik8800 Member
    офлайн
    Vitalik8800 Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 июля 2021 19:03
    user_192119411945:

    Тут несколько вопросов:1)Связано ли это,с тестированием 5джи ,после 20 марта.2)Почему мой телефон , с 9 андроидом,хуже работает,чем древние смартфоны ,с первыми версиями андроидов.

    Зависания телефона, связаны только с вашим телефоном. Если бы связь отваливалась, не работала передача данных, то другое дело, а так копайтесь у себя в смартфоне, сделайте сброс до заводских настроек.

    Andrew-1978:

    А сколько лет симке? У меня были проблемы с мобильным нетом, симптомы похожи- оживал после перезагрузки, но не надолго, поменял симку - все заиграло новыми красками...

    Ну у меня со старой симкой модем, просто не конектился к 4G, остальные сети работали исправно, как и должны.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5474

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5474
    # 18 июля 2021 22:40
    user_192119411945:

    В то время,когда ,я брал телефон ,в 2017 ,то мой j7(2016),считался нормальным

    Когда-то и айфон 4 считался передовым смартфоном в мире. Пробуйте вставлять симкарту в другие смарты. Либо просто замените симкарту в салоне и понаблюдайте.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Bpar_HaPoga Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Member

    465

    12 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 19 июля 2021 21:21
    ionboy:

    user_192119411945, :lol:
    В 16 году у самсунга было три серии телефонов: А, J ,S серий. Так вот J-серия была самая дешёвая, тупящая и лагающая. Потом J серию вообще убрали из производства.

    Фигню сказал, чем показал свою "осведомлённость". J ветка 2017го года вообще отличные аппараты за свои деньги были, до недавнего времени J7 2017 отлично служил второй трубой, пока дисплей не встретился с асфальтом, у товарища по сей день прекрасно работает J5 того же года.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9907

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9907
    # 19 июля 2021 21:32

    Bpar_HaPoga, J7 2017? Отличный аппарат за свои деньги? :lol: Смотря с чем сравнивать. Если человек ничем получше не владел, то ему, конечно же, сойдёт.

  • user_192119411945 Member
    офлайн
    user_192119411945 Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 20 июля 2021 09:21
    SvolotcH:

    Bpar_HaPoga, J7 2017? Отличный аппарат за свои деньги? :lol: Смотря с чем сравнивать. Если человек ничем получше не владел, то ему, конечно же, сойдёт.

    Для своего времени j7(2016),был вполне нормальным смартфоном ,да и сейчас его хвалят.А с чем его на тот момент сравнивать,по функционалу он был неплох,даже ,со старшими братьями,китайцы еще были не очень,айфон-это понтовый ноунейм,и только остается сони ,ну еще лыжи,но тут уже было все.Тем более у самса,что хорошо,это интерфейс-все иконки понятны,понятно куда заходить,включил самс и сразу ясно куда заходить.У знакомого есть смартфон лыжи ,в прошлом году покупал,так там полный трэш,с интерфейсом.