Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 июля 2021 12:10
    montenegro:

    Уважаемый а1 !Решите ,пожалуйста,вопрос с емкостью сети в пос. Олехновичи Минской обл.По выходным вся передача данных лежит.Даже у Лайфа при недавно введенной LTE 800 скорость в разы выше.

    Только письменное обращение. И желательно человек 20 с разным фио и возможно а1 примет некие действия

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 5 июля 2021 12:10 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    montenegro:

    По выходным вся передача данных лежит.Даже у Лайфа при недавно введенной LTE 800 скорость в разы выше.

    В чем проблема использовать для интернета Лайф,а для разговоров А1? Это намного быстрее и эффективнее решит вашу проблему, чем обращение к А1 и ожидание с моря погоды. То есть обратиться вы тоже можете, но интернет от этого мгновенно быстрее не станет.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 июля 2021 12:10

    ЗЫ бонус за входящие пришёл

    Добавлено спустя 27 секунд

    SadBullet:

    montenegro:

    По выходным вся передача данных лежит.Даже у Лайфа при недавно введенной LTE 800 скорость в разы выше.

    В чем проблема использовать для интернета Лайф,а для разговоров А1? Это намного быстрее и эффективнее решит вашу проблему, чем обращение к А1 и ожидание с моря погоды.

    а если у человека айфон?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15159

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15159
    # 5 июля 2021 12:16
    dima210194:

    а если у человека айфон?))

    начиная с Xs/Xr (и новее) все айфоны на две симки - физическую наносимку + есим либо 2 наносимки если для китая/гонконга (за исключением того же се2020, который всегда идёт с одной наносимкой - и без есим если для китая/гонконга). Ну и стандартный минус подобного решения (одна симка для разговоров, вторая для инета) - во время разговора вторая симка уходит в ожидание, инет не работает (с одной симкой будет работать если активен волте и нормально ловит биклаудовский лте).

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 5 июля 2021 12:17
    dima210194:

    а если у человека айфон?))

    В айфонах, начиная с 2018 года, есть поддержка есим. И да, позволю себе крамольную ремарку: когда живешь вне крупного населенного пункта, иметь в наличии односимочный смарт - большая роскошь.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 июля 2021 12:17
    SvolotcH:

    dima210194:

    а если у человека айфон?))

    начиная с Xs/Xr (и новее) все айфоны на две симки - физическую наносимку + есим либо 2 наносимки если для китая/гонконга (за исключением того же се2020, который всегда идёт с одной наносимкой - и без есим если для китая/гонконга). Ну и стандартный минус подобного решения (одна симка для разговоров, вторая для инета) - во время разговора вторая симка уходит в ожидание, инет не работает (с одной симкой будет работать если активен волте и нормально ловит биклаудовский лте).

    простите, но е-сим у бел операторов- это порнография. Так что считаю только одну физическую симку в айфонах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 5 июля 2021 12:19 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    но е-сим у бел операторов- это порнография.

    С этого места поподробнее: пользуюсь есим на А1 с момента появления услуги. Никаких проблем. Вообще.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 июля 2021 12:20
    SadBullet:

    dima210194:

    но е-сим у бел операторов- это порнография.

    С этого места поподробнее: пользуюсь есим на А1 с момента появления услуги. Никаких проблем. Вообще.

    а теперь е сим поставите в другой аппарат

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 5 июля 2021 12:21
    dima210194:

    а теперь е сим поставите в другой аппарат

    Без проблем перерегистровал есим на другой айфон. Еще выдуманные проблемы будут?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 июля 2021 12:22
    SadBullet:

    dima210194:

    а теперь е сим поставите в другой аппарат

    Без проблем перерегистровал есим на другой айфон. Еще выдуманные проблемы будут?

    а теперь на сяоми

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 5 июля 2021 12:23

    P.S. На МТС, к слову, кто не в курсе, есим работает в паре с обычной физической симкой, следовательно нет никаких проблем для использования ее в формате твин-карты. Для А1, увы, это пока инопланетные технологии. Либо есим, либо твинки, но обе физические.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    dima210194:

    а теперь на сяоми

    Может, еще на Нокиа 3310 мне ее поставить, чтобы еще более усложнить задачу? Или напаркуа есимка смарту, который уже имеет два слота для симок?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 июля 2021 12:33

    Доброго времени суток. На каком тарифе можно попробовать интернет от a1, желательно без обязательств.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 5 июля 2021 12:39 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    1811891:

    желательно без обязательств.

    В смысле? Если вы про фиксированную связь, то для нее есть отдельная ветка.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 июля 2021 12:50
    1811891:

    Доброго времени суток. На каком тарифе можно попробовать интернет от a1, желательно без обязательств.

    Без обязательств только тарифы линейки "Привет"

    Добавлено спустя 15 секунд

    1811891:

    Доброго времени суток. На каком тарифе можно попробовать интернет от a1, желательно без обязательств.

    Без обязательств только тарифы линейки "Привет"

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 5 июля 2021 14:10
    dima210194:

    ЗЫ бонус за входящие пришёл

    Ну и как, много отсыпали ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 5 июля 2021 15:24
    oliv78:

    dima210194:

    ЗЫ бонус за входящие пришёл

    Ну и как, много отсыпали ?

    пока всё четко. Если бы не поездки- больше бы собрал :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 июля 2021 16:49
    dima210194:

    ЗЫ бонус за входящие пришёл

    Добавлено спустя 27 секунд

    SadBullet:

    montenegro:

    По выходным вся передача данных лежит.Даже у Лайфа при недавно введенной LTE 800 скорость в разы выше.

    В чем проблема использовать для интернета Лайф,а для разговоров А1? Это намного быстрее и эффективнее решит вашу проблему, чем обращение к А1 и ожидание с моря погоды.

    а если у человека айфон?))

    Угадали, айфон ,SE 2016, односимочный.Лайф у дочки в двухсимочном Андроиде, она и пользуется голосом А1, Интернет-Лайф.Все-таки оплачивая Комфорт L, не хочу затрачиваться ещё и на Лайф,вышка А1 -в прямой видимости, а загрузка- голимая, подчеркиваю именно в выходные

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 5 июля 2021 16:55
    montenegro:

    а загрузка- голимая, подчеркиваю именно в выходные

    целесообразно ради 24 дней в году? (летние выходные)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 июля 2021 20:06

    Может кто подскажет, кто ездит по Беларуси, у кого лучше доступ в интернет, на a1 или МТС? На сколько я понял из форума, что покрытие у МТС а лучше, но скорость обычно около 1 мб, а у a1 покрытие чуть хуже, но там где оно есть, скорость намного лучше. Так ли это?

  • 3293564 Senior Member
    офлайн
    3293564 Senior Member

    1216

    2 года на сайте
    пользователь #3293564

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 5 июля 2021 20:09
    1811891:

    покрытие у МТС а лучше, но скорость обычно около 1 мб, а у a1 покрытие чуть хуже, но там где оно есть, скорость намного лучше.

    по моим ашушчэниям, у а1 лучше и покрытие, и скорость)