Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 июня 2021 23:42

    тоже не понял про 70 лет. если человек в этом возрасте недееспособен, то ответственность на опекунах и представителях. если в здравом рассудке, то сам принимает решения и несёт по ним ответственность.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 27 июня 2021 23:49
    aaannndddrrr:

    компания вместо того, чтоб отключить интернет, когда закончился лимит интернета, просто втихаря прислали смс во время разговора

    Настройте в телефоне лимит трафика. Или переходите на привет. Компания вот такая вот, ругают её за лишний трафик уже давно, но ничего не меняется

    Moderh:

    Переходите на МТС - там при минусе,сразу выключают

    Там открытый интернет, минус будет только в конце месяца. Но и на 50 рублей по вайберу наговорить будет непросто

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 июня 2021 23:53

    Читаю и в очередной раз убеждаюсь, что абонентов А1 можно и на большие суммы вгонять в минус в пару зарплат. Они все равно не сменят оператора в любом случае.

  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 28 июня 2021 00:04
    Anti-lifeboy:

    Читаю и в очередной раз убеждаюсь, что абонентов А1 можно и на большие суммы вгонять в минус в пару зарплат. Они все равно не сменят оператора в любом случае.

    Абсолютно точно. Это секта. Адепты. Им хоть кол на голове теши, хоть в глаза сцы, они всё равно будут повторять как манрту:

    ionboy:

    А1 - это качество и престижность

    :lol:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 июня 2021 00:06
    mikolaki:

    Компания вот такая вот, ругают её за лишний трафик уже давно, но ничего не меняется

    я иногда выхожу за включённый трафик и буду ругаться, если мне его отрубят. и оплата по факту, потому что деньги на счёте по предоплате заканчиваются в самый неподходящий момент

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    MadCon, тут у очень многих 2 симки в телефоне. каждый может сам сравнить.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 июня 2021 00:14

    Сейчас у каждого оператора безлимиты, они сидят на трафике. Как же им повезло с абонентами

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 июня 2021 00:17
    Anti-lifeboy:

    Сейчас у каждого оператора безлимиты, они сидят на трафике. Как же им повезло с абонентами

    мне не надо безлимит. пенсионерке выше - тоже, видимо

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 28 июня 2021 00:18

    :D ну кому мне посцать в галаза за 30 рублей 2 номера на анлиме и интернет бесконечный (стационарный)
    Или считаете это норм, когда звонишь вроде как солидному человеку.. а автоинформатор тебе - номер перенесен в другую сеть...

    Что там с переходами, куда переходить?? какие достоинства?? преимущества??

    я уже с паспортом в руках сижу.. жду спец предложения.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Anti-lifeboy:

    Читаю и в очередной раз убеждаюсь, что абонентов А1 можно и на большие суммы вгонять в минус в пару зарплат. Они все равно не сменят оператора в любом случае.

    хотябы перечислил всех лохов поименно, кого вогнали в какие суммы .. и как это происходило.
    Я вижу как ЖКХ лохов вгоняет в минуса. . Живите на улице, вас на бабки разводят.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 июня 2021 00:36 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    sergeiss:

    Anti-lifeboy:

    Сейчас у каждого оператора безлимиты, они сидят на трафике. Как же им повезло с абонентами

    мне не надо безлимит. пенсионерке выше - тоже, видимо

    Правильно. Мы за пороховую бочку

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    babaca, как выглядит в природе солидный человек? Случаем это не ionoboy?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 июня 2021 00:55
    Anti-lifeboy:

    Правильно. Мы за пороховую бочку

    внуки выставили бабушку на деньги, но виноват всегда кто-то другой.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 28 июня 2021 07:19
    Anti-lifeboy:

    как выглядит в природе солидный человек?

    У солидного человека должен быть оператор А1 как знак качественной связи, покрытия и достатка :znaika:

    Или считаете это норм, когда звонишь вроде как солидному человеку.. а автоинформатор тебе - номер перенесен в другую сеть...

    :100500:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 28 июня 2021 08:20
    aaannndddrrr:

    даже если человек не дает на это согласия

    Человек подписывал договор? Подписывал. С тарифами и услугами ознакомлен? Ознакомлен, о чем в договоре подпись ставил.
    Какое еще согласие надо? Допуслугу подключил а1? Нет. Продолжил обслуживание согласно тарифам договора :-?
    Вы, сталкиваясь с этим раньше, читая статьи на онлайнере,могли бы настроить отключение интернета еа самом аппарате при достижении лимита. Минута работы.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2616

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 28 июня 2021 08:22
    babaca:

    aaannndddrrr:

    Вам 70 лет?

    скоро . А что?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    предвидя тупое развитие общения, приведу другой пример. ВОДА. Если ее открыть.. и не закрыть..
    на счетах образуется приличная сумма долга.. как и с электричеством.. И вам это отключат ,когда вы не просто в минуса уйдете, а в очень серьезные минуса.
    Или всеравно настаиваем на возрастных проблемах. Но повторюсь.. кончились деньги и велком должен блокировать пользование телефоном?? а случись что и пенс не сможет позвонить, я даже знаю что вы запоете. Или они должны отключать только то что подороже?? Это совково - армейское восприятие мира даже раздражает.. когда кто то должен подумать, решить.. сделать так что бы было хорошо..
    никто за вас не будет ни делать ни думать. они при всей своей капиталистичности намного пунктуальнее исполняют свои обязательства в отличие от многих людей и компаний.

    Вы так эмоционально пишете, пытаясь оскорбить человека и что-то доказать, но сравнение с водой и электричеством получилось уж, очень тупо. И к ситуации вообще не относится. Если открыть воду и не закрыть, то естественно будет задолженность. Но это же личное решение человека сколько воды он готов вылить.
    Я вижу другую ситуацию. Когда заправил 10 л бензина и видишь когда они заканчиваются. Но если бензин закончился в пути -это уже владельца авто должно волновать что делать, а не автозаправку. Вызвать автослужбу, чтоб привезли бензин (узнав соответственно цену). Попросить кого-нибудь, чтоб привезли бензин. Или заранее заехать на заправку и дозаправить бензин.Везде человек должен сделать выбор и принять решение, сам лично. А тут как получается - закончился бензин, машина стала и дальше появляются молодчики с канистрами и говорят тебе, что у тебя закончился бензин ( присланное смс) молча заправляют по 10 рэ за литр (перевод интернета дорогой на тариф) не спрашивая твоего разрешения. Но когда ты говоришь, эй ребятки мне не нужен ваш дорогой бензин. Они говорят ок, и перестают заправлять. Но то, что заправлено придется оплатить (когда закончил разговор и узнал сколько насчитали по дорогому тарифу)
    А почему, я же не давал разрешения на заправку (должно приходить не смс, а какое-нибудь уведомление что тарифицированный интернет закончился. Желаете продолжить использование интернета по другому (дорогому тарифу?) Да. Нет)?
    Потому.

    Вот как я вижу как поступила компания.
    Да и все правильно пишете не нужно думать и делать за человека, как потратить его деньги.
    Как-то космос ТВ (домашний провайдер) меня уведомил (смс) , что завтра отключат. И отключили, когда закончились деньги. И потом был выбор - обещанный платеж по повышенному тарифу, или иди ножками плати (в банк, почту и.т.д)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 июня 2021 09:13
    ionboy:

    Anti-lifeboy:

    как выглядит в природе солидный человек?

    У солидного человека должен быть оператор А1 как знак качественной связи, покрытия и достатка :znaika:

    Или считаете это норм, когда звонишь вроде как солидному человеку.. а автоинформатор тебе - номер перенесен в другую сеть...

    :100500:

    Я так понимаю таким звонить в другие сети дорага. Это же надо такое выдумать. Перенос номера и солидность! Да если тебе надо - ты на верхней космос позвонишь. А если нет - то будешь искать 1000 причин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 28 июня 2021 10:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    aaannndddrrr:

    Вы так эмоционально пишете, пытаясь оскорбить человека и что-то доказать, но сравнение с водой и электричеством получилось уж, очень тупо. И к ситуации вообще не относится. Если открыть воду и не закрыть, то естественно будет задолженность. Но это же личное решение человека сколько воды он готов вылить.
    Я вижу другую ситуацию. Когда заправил 10 л бензина и видишь когда они заканчиваются. Но если бензин закончился в пути -это уже владельца авто должно волновать что делать, а не автозаправку. Вызвать автослужбу, чтоб привезли бензин (узнав соответственно цену). Попросить кого-нибудь, чтоб привезли бензин. Или заранее заехать на заправку и дозаправить бензин.Везде человек должен сделать выбор и принять решение, сам лично. А тут как получается - закончился бензин, машина стала и дальше появляются молодчики с канистрами и говорят тебе, что у тебя закончился бензин ( присланное смс) молча заправляют по 10 рэ за литр (перевод интернета дорогой на тариф) не спрашивая твоего разрешения. Но когда ты говоришь, эй ребятки мне не нужен ваш дорогой бензин. Они говорят ок, и перестают заправлять. Но то, что заправлено придется оплатить (когда закончил разговор и узнал сколько насчитали по дорогому тарифу)
    А почему, я же не давал разрешения на заправку (должно приходить не смс, а какое-нибудь уведомление что тарифицированный интернет закончился. Желаете продолжить использование интернета по другому (дорогому тарифу?) Да. Нет)?
    Потому.

    Вот как я вижу как поступила компания.
    Да и все правильно пишете не нужно думать и делать за человека, как потратить его деньги.
    Как-то космос ТВ (домашний провайдер) меня уведомил (смс) , что завтра отключат. И отключили, когда закончились деньги. И потом был выбор - обещанный платеж по повышенному тарифу, или иди ножками плати (в банк, почту и.т.д)

    я вообще без эмоций тут выступил. и заранее предвидел Ваш сценарий, который Вы бы хотели. Я привел точно такие же примеры. Если абонент пользует связь он вправе решать много пользовать или мало зная цену этого процесса как и с водой.

    PS а кого я оскорбить пытался?? или озвучивание факта и есть оскорбление??

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 28 июня 2021 10:16
    Anti-lifeboy:

    Я так понимаю таким звонить в другие сети дорага

    У меня в концемесяца ещё куча минут остаётся неиспользованных в другие сети.
    Просто перебезчики мечующиеся доставляют :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 28 июня 2021 10:23

    ради кроилова рублей на 5... устраивать такое движение с переносом номера , это большой души люди.
    если по каким либо делам звоню человеку и слышу автоинформатор.. это мелочный ..... и я чаще предпочту не иметь с такими людьми никаких отношений.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 28 июня 2021 10:27
    babaca:

    ради кроилова рублей на 5... устраивать такое движение с переносом номера , это большой души люди.
    если по каким либо делам звоню человеку и слышу автоинформатор.. это мелочный ..... и я чаще предпочту не иметь с такими людьми никаких отношений.

    :100500:
    В точку :beer:

  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 июня 2021 13:05

    Расскажите, пожалуйста, о ситуации более подробно и мы постараемся разобраться.

    Не хочу. Я заплачу все что вы требуете, а потом квитки отправлю в Минсвязи. Не сдохну от нехватки денег, зато получу громадное моральное удовлетворение.

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2616

    10 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 28 июня 2021 13:46 Редактировалось aaannndddrrr, 1 раз.

    Вопрос решился. Спасибо консультантам на Каменной горке. Мать оказывается разговаривала по Вайберу еще и с включенной камерой. Итог 400 Мб перерасхода. Долг простили, интернет отключили.
    Прошу простить что писал негативно. Обидно, когда одиноких людей в возрасте на деньги выставляют.