Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 22 июня 2021 09:25

    А1_Беларусь, посмотрел на сайте, тариф комфорт м -10 гб трафика. Я на этом тарифе лет 5 точно, у меня почему-то 1 гб. Как так?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 июня 2021 10:41

    werden, путаете скорее всего. "Буквенной" линейке комфортом нету 5 лет, скорее всего у вас какой-то "циферный" комфорт — комфорт/комфорт 2/комфорт 4

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 22 июня 2021 10:42
    pike-x95:

    werden, путаете скорее всего. "Буквенной" линейке комфортом нету 5 лет, скорее всего у вас какой-то "циферный" комфорт — комфорт/комфорт 2/комфорт 4

    тариф м.б. в архиве т.е. те кто на него подключен. могу т пользоваться. Но подключиться на него нельзя.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 22 июня 2021 10:49
    werden:

    А1_Беларусь, посмотрел на сайте, тариф комфорт м -10 гб трафика. Я на этом тарифе лет 5 точно, у меня почему-то 1 гб. Как так?

    20 марта 2019 года была представлена обновленная линейка ТП "Комфорт" и ни разу, даже изначально, на "Комфорт М" не было 1 гига траффика. Чтобы узнать свой тариф необходимо отправить ussd запрос формата *141*2*1#

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 22 июня 2021 11:16

    mr_ask, это как у моего друга, говорю какой у тебя тариф он говорит р300 на МТС говорит плачу 2 в месяц. Смотрим детальки, а там больше 40 рублей. Перевел его с переносом на акционный безлимитище и сейчас платит 10 рублей за более насыщенный тариф! Люди не умеют пользоваться и оптимизировать

    Добавлено спустя 53 секунды

    Прошёл квартал и говорит мне, а чего счёт не просит пополнять МТС:)))

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 22 июня 2021 12:45 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    AirPost, я тоже такого хрюнделя знаю. Хз как сейчас, а с год назад он сидел еще на чем-то из МТС Джинс :D подобрали тариф, все ему разжевал (чел с этим не особо дружит), но воз и ныне там. Ну и *** с ним.. еще пару раз спросил - перешел-нет и забил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2042

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 22 июня 2021 19:06 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    Не получается на сайте найти, кто в курсе, на тарифе "без лимита" пакет минут дополнительно можно какой-то подключить?
    PS. И на комфортах, накопление трафика функция - она ограничена каким-то значением? Или можно хоть до 100 гб насобирать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 22 июня 2021 20:01
    A.Z.:

    AirPost, я тоже такого хрюнделя знаю. Хз как сейчас, а с год назад он сидел еще на чем-то из МТС Джинс :D подобрали тариф, все ему разжевал (чел с этим не особо дружит), но воз и ныне там. Ну и *** с ним.. еще пару раз спросил - перешел-нет и забил.

    ну значит богатый Буратино)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 22 июня 2021 20:13
    Number_1:

    Не получается на сайте найти, кто в курсе, на тарифе "без лимита" пакет минут дополнительно можно какой-то подключить?
    PS. И на комфортах, накопление трафика функция - она ограничена каким-то значением? Или можно хоть до 100 гб насобирать?

    только безлимит во все сети можно подключить.
    Про накопление: неиспользованный интернет-трафик, включенный в абонентскую плату, накапливается и переносится на следующий месяц в объеме: Комфорт S – до 1 ГБ, Комфорт M – до 10 ГБ, Комфорт L – до 25 ГБ, Комфорт XL – до 50 ГБ.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 22 июня 2021 20:59
    dima210194:

    ну значит богатый Буратино)

    скорее ленивый до опупения..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 23 июня 2021 17:01 Редактировалось GriAnd, 3 раз(а).

    DEL
    спасибо А1

  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 25 июня 2021 18:14 Редактировалось sariel, 2 раз(а).

    Пользовался услугами A1 на уровне резервной связи.
    ...
    В марте 2021 года возникла задолженность.
    ...
    Несмотря на заведомое (в феврале) упоминание об отсутствии активности по номерам А1 и доступности альтернативных номеров, задолженность продолжала расти без всяких уведомлений.
    ...
    В марте 2021 года был выставлен счет в X рублей с угрозой судебного взыскания, о чем никто никого не уведомил никаким образом.
    ...
    В июне 2021 года, не предупредив, но посчитав все проценты за прошедшие периоды был выставлен счет в 500% от номинальной суммы было прислано письмо с угрозами о судебном взыскании. При этом, в мотивационной части, А1 попутал все возможные способы именования всего что угодно. Зато вписал и 5 рублей за пользование SIM-картой.

    Письмо о взыскании говорит о выставлении счета 15 числом, а обнаружено оно было в ящике 25 числа, но на нем нет никаких штампов Белпочты вообще, что говорит о том, что оно реально могло быть доставлено когда угодно. При этом 0.5% за каждый день просрочки.

    Профит!

    Действия А1:
    1. Узнать о просрочке.
    2. Ждать, пока проценты не превысят основную сумму.
    3. Требовать взыскания.

    P.S. А1 - рекомендую врагам.

    P.S.S. 150. 20 минут на линии и обрыв. Нет, это не "лайф - возможно все", это "А1 - идите [censored by Grace-o]"

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 июня 2021 18:52 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    А1 попутал все возможные способы именования всего что угодно

    в мотивационной части

    в какой, простите, части, и кто попутал?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 25 июня 2021 18:59
    sariel:

    вообще по договору вы обязаны самостоятельно следить за своим балансом, а смс или иной способ связи - на усмотрение А1

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 июня 2021 19:17

    sariel, перечитай договор.
    потом можешь смело подавать в суд :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 25 июня 2021 19:27 Редактировалось sariel, 1 раз.
    ACE-F:

    в какой, простите, части, и кто попутал?

    При просрочке погашение "за". Не всю задолженность, а "за" оборудование. Единомоментно.

    pumbamen:

    вообще по договору вы обязаны самостоятельно следить за своим балансом, а смс или иной способ связи - на усмотрение А1

    Возможно по вашему договору, а по моему "оператор обязуется уведомить".

    sergeiss:

    sariel, перечитай договор.
    потом можешь смело подавать в суд :trollface:

    А я и перичитал и подал в суд, согласно договору А1. Проценты насчитаны на всю сумму задолженности, а, по договору должны быть рассчитаны отдельно по оборудованию и услугам связи.
    По процентам по услугам связи должно быть уведомление не позднее чем через 14 дней, по моему договору.

    P.S. А, даже зная причину обращения, у А1 нельзя обратиться, поскольку их робопроститутка игнорирует все финансовые вопросы.

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 июня 2021 20:50
    sariel:

    А я и перичитал и подал в суд, согласно договору А1.

    в подтверждение слов мы можем решение суда лицезреть?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 25 июня 2021 20:58 Редактировалось sariel, 1 раз.
    sergeiss:

    в подтверждение слов мы можем решение суда лицезреть?

    Я только подал сегодня заявление.

    Самое забавное в том, что суд предложил оспорить 0,5% пени в день. Пыдыщ, и это оплачивать не надо.

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 июня 2021 21:13 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    sariel,
    а объясните смыл вот этого: "Несмотря на заведомое (в феврале) упоминание об отсутствии активности по номерам А1 и доступности альтернативных номеров, задолженность продолжала расти без всяких уведомлений"

    кто, кому и что упоминал?
    что такое доступность альтернативных номеров?
    почему вы просто не оплатили задолженность, если знали о ней ещё в феврале?
    что по вашим ожиданиям должно было произойти с задолженностью, если вы не гасили её до лета?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 25 июня 2021 22:32 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    ACE-F, мораль сей басни такова: что а1 хреново уведомил клиента о досудебном урегулировании. Заявление принято- значит минимум 1 судебное слушание состоится. Возможно, и журналисты О. смогут попасть на заседание.
    А пока запасаемся попкорном.
    -----
    Если напишете дату и время слушания- возможно придут ещё абоненты, лицезреть разгром злого а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??