Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 17 июня 2021 10:39
    Mental_warrior:

    vova230:

    дак надо было просто кого-нибудь из взрослых позвать

    Написать на нормальном человеческом языке? Боюсь подвиснет.

    Та не! Не написать, а сказать. Сообщить голосом. Когда звоню в техподдержку, то там автоответчик. Говорю ему примерно так: "Передайте там, чтоб кто-нибудь из взрослых взял трубку". Ивсё. Через полминуты примерно какая-нибудь операторша отвечает.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2421

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 17 июня 2021 11:44

    [censored by Grace-o]

    Всё будет хорошо...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1144

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 17 июня 2021 12:13
    max.sh:

    Такой вопрос: был должен небольшую сумму денег знакомому, решил для удобства закинуть ему на номер телефона. Деньги списались с моей карточки. Но оказалось, что у него корпорация и деньги за услуги связи у него списываются с его карточки автоматом . Поэтому интересно, куда пришли мои деньги, что я ложил ему на номер ? Просто никогда с таким не сталкивался ...

    Добрый день. Вам необходимо обратиться в любой магазин А1 для написания заявления на возврат оплаченной суммы.

    При себе необходимо иметь:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - чек;
    - банковскую карточку.

    С адресами магазинов A1 можно ознакомиться на нашем сайте.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22102

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22102
    # 17 июня 2021 12:23
    А1_Беларусь:

    - банковскую карточку.

    а если карта виртуальная?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1433

    12 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 17 июня 2021 13:06

    Ребята, тариф "Без Лимита" - как у него со скоростью интернета?
    Стоит переходить на него или особой разницы не увижу с безлимитом на скорости до 2 мбит?

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    307

    4 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 17 июня 2021 13:23
    Number_1:

    Ребята, тариф "Без Лимита" - как у него со скоростью интернета?
    Стоит переходить на него или особой разницы не увижу с безлимитом на скорости до 2 мбит?

    Измерьте скорость через спидтест, выбрав сервер "А1 Minsk". Это будет скорость интернета без шейпера 2 Мбит/с. Такая же будет и на "Без Лимита". Потом оценивайте, насколько выгоден будет переход. Но скорость может меняться в зависимости от загруженности БС.

    =)
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1433

    12 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 17 июня 2021 13:48 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    timof123, ну, то, что скорость меняется - это понятно. Просто 2 мбита интгда сильно очень напрягают и не зотелось бы, сменив тарифный план, попасть на такое же ограничение.
    Вот замер, я так понимаю, ориентироваться, плюс-минус, на эти цифры можно?

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    307

    4 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 17 июня 2021 15:01

    Number_1, не будет там никаких ограничений по скорости. И да, на ваши цифры можно ориентироваться. Такая скорость интернета и будет на Без Лимита.

    =)
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5437

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 17 июня 2021 21:16

    + ещё на Без Лимита - раздача интернета платная .

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60809

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60809
    # 18 июня 2021 10:32

    А1_Беларусь, у меня в личном кабинете на одном из номеров в детализации не отбиваются входящие звонки (только СМС), можете проверить ?

    Пахне чабор
  • Andri-osha Member
    офлайн
    Andri-osha Member

    231

    11 лет на сайте
    пользователь #266378

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 июня 2021 11:53 Редактировалось Andri-osha, 1 раз.

    Сайт a1 недоступен с территории РФ, проверял на разных провайдерах и браузерах.
    Заходит на сайт, при переходе например в магазин или личный кабинет - ошибка "Страница недоступнаСайт a1.by не отправил данных.
    ERR_EMPTY_RESPONSE"
    С приложением на андр-д та-же история.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5334

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5334
    # 18 июня 2021 13:00

    В раздел с тарифами через впн не пускает.

  • last4love Junior Member
    офлайн
    last4love Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #417253

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 июня 2021 17:24

    Сайт А1 не доступен в Украине.

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 18 июня 2021 20:41 Редактировалось vova230, 1 раз.

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26369

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26369
    # 19 июня 2021 08:53

    Ха. А меня поддержка мучала тестами и ничего не исправила. в итоге можно говорить о недоступности сайта а1 Беларусь уже 6+ месяцев как. Молодцы! (позор)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Julia56 Junior Member
    офлайн
    Julia56 Junior Member

    60

    1 год на сайте
    пользователь #3050720

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 июня 2021 16:22

    Подскажите, роутер Huawei E5576-320 залочен под оператора А1?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1144

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 20 июня 2021 15:27
    Julia56:

    Подскажите, роутер Huawei E5576-320 залочен под оператора А1?

    Добрый день. Оборудование предоставляемое для приобретения или в пользование абонентам А1 не привязано к определенному оператору или провайдеру.

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6347

    14 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6347
    # 20 июня 2021 21:48 Редактировалось Zvezdochet79, 1 раз.

    Добрый вечер. На даче вот такая картина с 3g A1
    Насколько я вижу, сигнал отличный, а скорости нет...
    Это означает, что на базовой станции большая нагрузка постоянно?
    С этим можно что-нибудь сделать?
    Молодеченское направление. ЖД станция Пралески. Садовое товарищество Магистраль 2.
    Спасибо за ответ!

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3351

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 20 июня 2021 22:39

    Это значит вам придется раскошелиться на узконаправленную антенну на частоты 2100, если они ловят с других бс. А возможно и на модем. От оператора вы все равно врятли что дождетесь

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6347

    14 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6347
    # 20 июня 2021 23:17
    Anti-lifeboy:

    Это значит вам придется раскошелиться на узконаправленную антенну на частоты 2100, если они ловят с других бс. А возможно и на модем. От оператора вы все равно врятли что дождетесь

    Так это я узконаправленной антенной с усилением в 20 Дб и ловлю:) вышка в 2 км. Прямая видимость.