Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60809

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60809
    # 15 июня 2021 14:35
    mikolaki:

    vova230:

    в автоматическом режиме делало автодозвон на нужный номер?

    что такое автодозвон? Вы хотите в определённое время звонить на какой-то номер, постоянно на него звонить, или если занято или не отвечают, то перезванивать, пока не дозвонитесь (такое даже старая нокия умела делать)

    так сам дозвон ничего не даст. нужен состтоявшийся разговор )

    Пахне чабор
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30759

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30759
    # 15 июня 2021 15:11

    мамкины майнеры :trollface:
    что-то подсказывает, что ничего не выйдет. такие хитрозачёсанные уже учтены

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6283

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6283
    # 15 июня 2021 15:18
    A.Z.:

    так сам дозвон ничего не даст. нужен состтоявшийся разговор )

    Ну так на втором номере подключаете проводную гарнитуру и в настройках включаете автоответ :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60809

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60809
    # 15 июня 2021 15:25

    А потом разговор то закончиь нужно

    Пахне чабор
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6283

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6283
    # 15 июня 2021 15:27
    A.Z.:

    А потом разговор то закончиь нужно

    Зачем. Через 60 мин он закончится автоматически. А если на первом телефоне стоит программа автодозвона, она опять перезвонит и снова всё по кругу. За пару ночей можно любую абонентку отбить :lol:

  • mpv-pavel Member
    офлайн
    mpv-pavel Member

    302

    10 лет на сайте
    пользователь #407979

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 июня 2021 19:20
    oliv78:

    A.Z.:

    А потом разговор то закончиь нужно

    Зачем. Через 60 мин он закончится автоматически. А если на первом телефоне стоит программа автодозвона, она опять перезвонит и снова всё по кругу. За пару ночей можно любую абонентку отбить :lol:

    quote="vova230"]

    A.Z.:

    вы думаете там дураки сидят ?:

    а кто? :o Вот пункт из договора услуги копилка
    15. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием услуги «Копилка», компания оставляет за собой право приостановить предоставление указанной услуги абоненту.

    Так что заработать 14р в день не получится

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    540

    10 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 15 июня 2021 19:23
    SadBullet:

    проходите мимо.

    Вы на форуме и писать вам могут все и по разным вопросам

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5327

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 15 июня 2021 20:58
    Serlik:

    Вы на форуме и писать вам могут все и по разным вопросам

    Держите меня в курсе.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7111

    12 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7111
    # 16 июня 2021 13:23

    Любопытно, что будет считаться злоупотреблением.
    Если не наглеть на 14 р в день, а просто "назвонить" себе на оплату, скажем, "Комфорт S", будет ли караться?
    Кто то уже занялся "назвоном"? :)

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2421

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 16 июня 2021 13:49

    pike-x95, я думаю шабуневка и т.п. хватает у нас в стране, которые так и норовят поставить рекорд;)

    Всё будет хорошо...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60809

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60809
    # 16 июня 2021 15:41

    Если вы будете здесь стоить бизнес-планы по назвону, то точно покарают или отрубят услугу :trollface:
    потерял-молчи, нашел-молчи, украл-молчи (с) :D

    Пахне чабор
  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 июня 2021 17:09
    AirPost:

    я думаю шабуневка и т.п. хватает у нас в стране

    Не понял... шабуневка - это что такое? И как это имеет отношение к обсуждаемой теме?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7121

    11 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 16 июня 2021 18:00

    Главное показать, что есть 4G, а интернета нет.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    На другой симке от А1 все нормально.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26369

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26369
    # 16 июня 2021 22:22

    Прикольно, когда уже легенды тут ходят. Может, интервью возьмут со временем местные журналисты...

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    834

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 16 июня 2021 22:53
    dima210194:

    Прикольно, когда уже легенды тут ходят. Может, интервью возьмут со временем местные журналисты...

    ага, онлайнер :D

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1896

    14 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 17 июня 2021 08:27

    Куда лучше написать, чтобы отвечала не автоматическая техподдержка, а нормальная, "человеческая"? Вчерась общался с "терминатором" по вопросу - тупой, как пробка (верней тупая) :D . Я спрашиваю по Интернет-плану что за такая за "Интернет-подписка", переспрашивает повторно. Люди что ли закончились?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    2358

    11 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 17 июня 2021 08:34

    Такой вопрос: был должен небольшую сумму денег знакомому, решил для удобства закинуть ему на номер телефона. Деньги списались с моей карточки. Но оказалось, что у него корпорация и деньги за услуги связи у него списываются с его карточки автоматом . Поэтому интересно, куда пришли мои деньги, что я ложил ему на номер ? Просто никогда с таким не сталкивался ...

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 17 июня 2021 09:36
    max.sh:

    Такой вопрос: был должен небольшую сумму денег знакомому, решил для удобства закинуть ему на номер телефона. Деньги списались с моей карточки. Но оказалось, что у него корпорация и деньги за услуги связи у него списываются с его карточки автоматом . Поэтому интересно, куда пришли мои деньги, что я ложил ему на номер ? Просто никогда с таким не сталкивался ...

    Зависит от условий корпорации. Может пойти на общий, кооперативный счёт, а может пойти на личный. У меня тоже корпарация - плачу сам, после того как организация просрочила очередную оплату

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 17 июня 2021 09:50
    Mental_warrior:

    Куда лучше написать, чтобы отвечала не автоматическая техподдержка, а нормальная, "человеческая"? Вчерась общался с "терминатором" по вопросу - тупой, как пробка (верней тупая) :D . Я спрашиваю по Интернет-плану что за такая за "Интернет-подписка", переспрашивает повторно. Люди что ли закончились?

    дак надо было просто кого-нибудь из взрослых позвать :)

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1896

    14 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 17 июня 2021 10:26
    vova230:

    дак надо было просто кого-нибудь из взрослых позвать

    Написать на нормальном человеческом языке? Боюсь подвиснет.