Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30758

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30758
    # 12 июня 2021 22:14

    dima210194, получше стало со связью в Шабунёвке?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2418

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 12 июня 2021 22:36

    Nordan, в том что деньги идут на счёт основной и нет сроков и способ траты их

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26358

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26358
    # 12 июня 2021 23:17
    sergeiss:

    dima210194, получше стало со связью в Шабунёвке?

    К чему вопрос? 2 недели назад от 800 даже названия сетей не ловило.
    а так велком сейчас лежит- пылится
    дорогим стал

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5324

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 13 июня 2021 01:12 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).

    А1_Беларусь, для чего весь этот пафос в описании новой для вас услуги "Копилка"?

    С 10 июня 2021 года абонентам актуальных тарифов А1 стала доступна уникальная для белорусского рынка услуга «Копилка». Подключив ее, абоненты будут получать на свой баланс бонусы за каждую минуту входящего звонка от других мобильных операторов Беларуси.

    Если ваши маркетологи не помнят, то такая же "фича" как минимум была у Life 12 лет назад. Называлась "Бонус за входящие". Так что насчет уникальности точно мимо :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2418

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 13 июня 2021 07:29

    SadBullet, что деньги идут на основной счёт без срока действия, а не как у лайфа танцы с бубном!;)

    Всё будет хорошо...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4908

    15 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4908
    # 13 июня 2021 08:09
    AirPost:

    SadBullet, что деньги идут на основной счёт без срока действия, а не как у лайфа танцы с бубном!;)

    Не вводите в заблуждение:

    Бонусы со счета абонента списываются в первую очередь.

    При расторжении договора бонусы, полученные в результате использования услуги «Копилка», не возвращаются. Возврату подлежит только остаток лицевого счета абонента, который был пополнен абонентом самостоятельно.

    То есть у А1 будет бонусной счёт, но не основной.
    А срок давности - ещё просто не додумались сколько сделать, через месяц какой введут. У лайфа тоже 12 лет назад не с первого дня строгие ограничения были.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Кстати,

    С 29 июня 2009 года абоненты life:) могут активировать новую услугу «Бонус за входящие» и с 01 июля зарабатывать на каждой минуте входящих звонков из других сетей +100 рублей!

    100 рублей = 1 копейка с учётом деноминации :trollface:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 13 июня 2021 13:15

    Замечу, что у лайфа не было абонплаты на "Бонус за входящие". А у А1 1 руб/мес. Чтобы только отбить абонплату надо принять 100 минут входящих. Да, мало, но осадок остается.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60807

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60807
    # 13 июня 2021 13:24
    FDDVORON:

    Чтобы только отбить абонплату надо принять 100 минут входящих

    их других сетей :trollface:

    Пахне чабор
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5324

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 13 июня 2021 13:56 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    FDDVORON:

    Замечу, что у лайфа не было абонплаты на "Бонус за входящие". А у А1 1 руб/мес.

    Ну вот в этом, видимо, и заключается "уникальность".

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2418

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 13 июня 2021 14:26

    FDDVORON, SadBullet, вас насильно заставляют подключать???

    Добавлено спустя 60 секунд

    У меня куча звонков с других сетей и эта "АП" отбивается за день. В чем минус мне?

    Всё будет хорошо...
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 13 июня 2021 21:14
    AirPost:

    У меня куча звонков с других сетей и эта "АП" отбивается за день. В чем минус мне?

    а работать вы когда успеваете, если только минимум 100 минут входящей связи из других сетей? или вы обрабатываете входящие звонки?

    А вообще услуга Копилка от А1 это дичь какая-то (1 копейка за минуту входящих из других сетей это ни о чем)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6281

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6281
    # 13 июня 2021 21:26
    романыч-прероманыч:

    А вообще услуга Копилка от А1 это дичь какая-то (1 копейка за минуту входящих из других сетей это ни о чем)

    Тут и да и нет.
    Вот например у меня на МТС тариф Супер МАХ. Там безлимитные звонки в любом направлении. Получается могу сейчас на А1 иметь любой тариф бесплатно. Звонить себе по 2 часа в день с МТС на А1 - 120копеек * 30 дней = 36 рублей.
    Но вообще конечно не понятно, в чём смысл этой услуги :-? .

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 июня 2021 22:04
    A.Z.:

    Чтобы только отбить абонплату надо принять 100 минут входящих

    А минута щитается сразу как только принял звонок. Ибо если кому-то позвонил и там на другом конце подняли трубу, то у тебя сразу за 1 минуту списание, даже если ты поговорил 2 секунды. Отсюда вывод: названивать самому себе можно не так, что позвонил и сиди 2 часа на телефоне, чтоб 1р.20коп. начислило. Можно названивать каждые 2-3 секунды и подымать трубку. За каждый принятый звонок по копейке будет. А таких звонков за сутки можно хоть 1000 раз назвонить. Выгода! :ura:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26358

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26358
    # 13 июня 2021 22:07
    vova230:

    A.Z.:

    Чтобы только отбить абонплату надо принять 100 минут входящих

    А минута щитается сразу как только принял звонок. Ибо если кому-то позвонил и там на другом конце подняли трубу, то у тебя сразу за 1 минуту списание, даже если ты поговорил 2 секунды. Отсюда вывод: названивать самому себе можно не так, что позвонил и сиди 2 часа на телефоне, чтоб 1р.20коп. начислило. Можно названивать каждые 2-3 секунды и подымать трубку. За каждый принятый звонок по копейке будет. А таких звонков за сутки можно хоть 1000 раз назвонить. Выгода! :ura:

    неа. там только округление последней минуты вверх идёт, остальное посекундка

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 июня 2021 22:23
    dima210194:

    там только округление последней минуты вверх идёт

    То есть это как? Например: позвонил себе, на другом телефоне поднял трубу и ждёшь 1 минуту. Как только 1 минута прошла, ждёшь ещё 1-2 секунды и ложишь трубку. Будет защитано 2 минуты? Так? Ну потому что последняя, то бишь вторая, минута округлится. Верно?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 13 июня 2021 22:41
    oliv78:

    романыч-прероманыч:

    А вообще услуга Копилка от А1 это дичь какая-то (1 копейка за минуту входящих из других сетей это ни о чем)

    Тут и да и нет.
    Вот например у меня на МТС тариф Супер МАХ. Там безлимитные звонки в любом направлении. Получается могу сейчас на А1 иметь любой тариф бесплатно. Звонить себе по 2 часа в день с МТС на А1 - 120копеек * 30 дней = 36 рублей.
    Но вообще конечно не понятно, в чём смысл этой услуги :-? .

    могут легко заблочить или не посчитать принятые минуты, т.к. имеет место назвона. Это так , мысли вслух, но время покажет

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    И да, на входящих звонках оператор тоже зарабатывает. Поэтому плюс и А1, и вам за принятый звонок

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 июня 2021 22:45
    pumbamen:

    могут легко заблочить или не посчитать принятые минуты, т.к. имеет место назвона.

    Какое место назвона ты имеешь ввиду? Ну например: в хате? в сарае? на работе? в школе под партой? в туалете?...

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 13 июня 2021 22:47
    vova230:

    pumbamen:

    могут легко заблочить или не посчитать принятые минуты, т.к. имеет место назвона.

    Какое место назвона ты имеешь ввиду? Ну например: в хате? в сарае? на работе? в школе под партой? в туалете?...

    Держи в курсе

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 июня 2021 22:59
    pumbamen:

    Держи в курсе

    в каком курсе? тебе вопрос задали, отвечать будешь? не? :D

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 13 июня 2021 23:11

    Приступ ностальгии от уникальной услуги десятилетней давности :) . Причем цена была тогда такая же, а теперь с учетом инфляции она должна быть копеек 5.

    vova230:

    Будет защитано 2 минуты? Так? Ну потому что последняя, то бишь вторая, минута округлится. Верно?

    Не знаю, как будет работать уникальная услуга у велкома, но у лайфа тогда считались только полные минуты, т.е было округление вниз.