Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9692

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 5 июня 2021 14:09

    SadBullet, ну как единовременная... Чисто логически: я за неё один раз заплатил - и всё, она остаётся активной (учитывая, что номер всё время на мне). То что есим не может работать в паре с физической симкой - другой вопрос.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5324

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 5 июня 2021 14:13
    SvolotcH:

    То что есим не может работать в паре с физической симкой - другой вопрос.

    Я говорю, как было у меня. Подключил есим при наличии двух физических твин-карт, услуга деактивировалась. А при повторном подключении двух нормальных твинок (после отказа от есим) снова списали деньги. Логика потребителя и поставщика услуг не всегда работает в одном направлении.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    459

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 6 июня 2021 00:46

    Ребята, на ТП ПриветЗвонки/ПриветИнтернет можно удалить пакеты, которые изначально предоставляются при подключении на ТП?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1142

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 6 июня 2021 11:11

    Добрый день! После активации услуг на тарифах "Привет. Звонки" и "Привет. Звонки+Интернет" вам автоматически предоставляется "Пакет на 7 дней". При этом вы можете управлять им при помощи USSD-запроса *127# или в личном кабинете на сайте my.a1.by.

    Более подробно о порядке оказания услуг можете прочитать здесь.

  • 53796e74617820457272 Junior Member
    офлайн
    53796e74617820457272 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #2974787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 июня 2021 20:12 Редактировалось 53796e74617820457272, 2 раз(а).

    Зачем в настройках APN прописан прокси сервер 10.200.15.15:8080 по умолчанию?
    Из-за него у меня обрывалось соединение постоянно в Google Play Market. Убрал и все летает теперь.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5210

    14 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 7 июня 2021 01:17 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    53796e74617820457272:

    Зачем в настройках APN прописан прокси сервер 10.200.15.15:8080 по умолчанию?
    Из-за него у меня обрывалось соединение постоянно в Google Play Market. Убрал и все летает теперь.

    Это прокси для wap. Настройки давно были изменены, включая саму apn

  • 53796e74617820457272 Junior Member
    офлайн
    53796e74617820457272 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #2974787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 июня 2021 06:22 Редактировалось 53796e74617820457272, 4 раз(а).
    Doodlez:

    53796e74617820457272:

    Зачем в настройках APN прописан прокси сервер 10.200.15.15:8080 по умолчанию?
    Из-за него у меня обрывалось соединение постоянно в Google Play Market. Убрал и все летает теперь.

    Это прокси для wap. Настройки давно были изменены, включая саму apn

    Сим-карта с сентября 2020 года, смартфон пару недель назад куплен (OnePlus 9 Pro) и в него вставлена эта сим-карта.
    Насколько давно?)

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    773

    9 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 7 июня 2021 14:58

    Можно как то убрать надпись #stayonline? Бесит жутко.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 7 июня 2021 19:03
    de_andrey:

    Можно как то убрать надпись #stayonline? Бесит жутко.

    только тогда, когда А1 уберёт у себя

  • krepov Member
    офлайн
    krepov Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #550467

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 июня 2021 19:33 Редактировалось krepov, 1 раз.
    de_andrey:

    Можно как то убрать надпись #stayonline? Бесит жутко.

    Настройки - Панель уведомлений и строка состояния - Отображать имя оператора (ну или как-то так)

  • t17 Neophyte Poster
    офлайн
    t17 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #421376

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 июня 2021 05:24 Редактировалось t17, 1 раз.

    Хотелось бы узнать ответ у представителей A1 на следующий вопрос. Не вдаваясь в технические детали (при необходимости я могу их привести) на тарифе "раздавай Wifi Pro" в 3G 2100 никогда не вижу upload speed больше чем 4Mbps ни на какие сервера. Модем хороший, CAT12 (что сообственно к 3G прямого отношения не имеет), я его использовал с разными провайдерами, антены пробывал разные - панель (работает лучше остальных), лопатки (paddles), в виде сифонного балончика (спец для 3G). Но никогда выше 4Mpbs upload speed не поднималась и я начинаю думать что возможно это ограничение установленное провайдером. Так ли это?

    PS: забыл упомянуть - модем работает в режиме HSPA+

    Спасибо

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1142

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 8 июня 2021 10:25
    t17:

    Хотелось бы узнать ответ у представителей A1 на следующий вопрос. Не вдаваясь в технические детали (при необходимости я могу их привести) на тарифе "раздавай Wifi Pro" в 3G 2100 никогда не вижу upload speed больше чем 4Mbps ни на какие сервера. Модем хороший, CAT12 (что сообственно к 3G прямого отношения не имеет), я его использовал с разными провайдерами, антены пробывал разные - панель (работает лучше остальных), лопатки (paddles), в виде сифонного балончика (спец для 3G). Но никогда выше 4Mpbs upload speed не поднималась и я начинаю думать что возможно это ограничение установленное провайдером. Так ли это?

    PS: забыл упомянуть - модем работает в режиме HSPA+

    Спасибо

    Добрый день! Для пользователей тарифного плана «Раздавай Wi-Fi Pro» (зона 1) предоставляется 150 Гб трафика на неограниченной скорости, далее скорость - до 512 Кбит/с.

    Для пользователей указанного тарифного плана, которые находятся в зоне 2, со стороны компании дополнительных ограничений в cкорости работы по сети Wi-Fi нет.

    Районы, которые относятся к зонам 1 и 2, можно найти на нашем сайте.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22085

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22085
    # 8 июня 2021 12:07
    t17:

    никогда не вижу upload speed больше чем 4Mbps ни на какие сервера

    t17:

    модем работает в режиме HSPA+

    по-моему, 3G от А1 больше не умеет. Попробуйте в 4G

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sariel Junior Member
    офлайн
    sariel Junior Member

    59

    менее полугода на сайте
    пользователь #3260586

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 июня 2021 13:25

    А1 легко умеет угрожать судом при 99.9% проигранных судах о качестве их альфа-говна.

    Родина А1 - Австрия, как и Адольфа Гитлера.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 8 июня 2021 13:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    444

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60807

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60807
    # 8 июня 2021 14:40
    старыйпень:

    Написали бы ЖЫВЕ .. бегущей строкой.

    можно прописать самому)

    Пахне чабор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 8 июня 2021 15:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    444

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 8 июня 2021 18:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    444

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 8 июня 2021 18:26
    старыйпень:

    Отключить хэштег возможности нет. #STAYONLINE — социальный акт компании и напоминание о том, что в текущих обстоятельствах, связанных с распространением коронавируса, пока что лучше выбирать общение в режиме онлайн вместо личных контактов. Нам важно напомнить об этом каждому из наших абонентов, ведь от этого может напрямую зависеть их здоровье и безопасность окружающих.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш A1

    А я и забыл про ковид.. а вон оно что .. только передайте своему сапорту, что не каждому абоненту, а пользователям IOS и эта надпись абсолютно никак не влияет на отношение пользователей к ковид.

    Надо пытаться через ЭПЛ решать эту проблему. А1 уже стал неповоротливый и в принципе.. из развития только названия тарифов меняют и акции . Элементарную вещь бесящую всех не хотят выключать прикрываясь какими то высшими идеалами. .

    эпл тоже вас пошлёт к оператору и не в силах ничего сделать

  • t17 Neophyte Poster
    офлайн
    t17 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #421376

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 июня 2021 18:31
    А1_Беларусь:

    t17:

    Хотелось бы узнать ответ у представителей A1 на следующий вопрос. Не вдаваясь в технические детали (при необходимости я могу их привести) на тарифе "раздавай Wifi Pro" в 3G 2100 никогда не вижу upload speed больше чем 4Mbps ни на какие сервера. Модем хороший, CAT12 (что сообственно к 3G прямого отношения не имеет), я его использовал с разными провайдерами, антены пробывал разные - панель (работает лучше остальных), лопатки (paddles), в виде сифонного балончика (спец для 3G). Но никогда выше 4Mpbs upload speed не поднималась и я начинаю думать что возможно это ограничение установленное провайдером. Так ли это?

    PS: забыл упомянуть - модем работает в режиме HSPA+

    Спасибо

    ...
    Районы, которые относятся к зонам 1 и 2, можно найти на нашем сайте.

    Спасибо хоть и за абсолютно бесполезный но все равно ответ, я читал эту всю информацию в Вашем буклете когда подключался на этот тариф. Может среди Ваших колег найдется кто-нибудь кто будет в состоянии сказать что то по существу вопроса?