Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8455

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8455
    # 1 июня 2021 15:44 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    slon2003:

    roma.senokosov1:

    Какая нынче скорость в городе вечером у 4g и 3g на а1?

    Но такое в среднем по всему минску... бывают скачки и 30, но нестабильно.

    Бобруйская 6, сейчас

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    262

    6 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 1 июня 2021 19:18
    roma.senokosov1:

    Кто-нибудь использует Без Лимита в модеме? Все нормально работает(без подключения услуги за 50коп)

    Ну вот я телефончик подключаю с ПК проводом и в винде ttl 65 значение, всё отлично работает. за 9,5 белки вообще лафа.
    А так хз, роутер сколько какое значение передаёт. Ну и одно дело на ПК настроить, а смартфоны которые без рута походу никак.

  • batka_MaxHo Neophyte Poster
    офлайн
    batka_MaxHo Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #1681199

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 июня 2021 21:20

    Доброго времени суток! Такой вопрос - отражается ли на качестве связи и стабильности работы 4G, в наших белорусских реалиях (город/пригород/село), отсутствие поддержки мобильным телефоном 20 band ?
    Заранее - Спасибо

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 1 июня 2021 23:12
    Trojan.MSI:

    roma.senokosov1:

    Кто-нибудь использует Без Лимита в модеме? Все нормально работает(без подключения услуги за 50коп)

    Ну вот я телефончик подключаю с ПК проводом и в винде ttl 65 значение, всё отлично работает. за 9,5 белки вообще лафа.
    А так хз, роутер сколько какое значение передаёт. Ну и одно дело на ПК настроить, а смартфоны которые без рута походу никак.

    так это рутовать телефон надо, чтобы ttl менялся.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6063

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6063
    # 1 июня 2021 23:39
    batka_MaxHo:

    Доброго времени суток! Такой вопрос - отражается ли на качестве связи и стабильности работы 4G, в наших белорусских реалиях (город/пригород/село), отсутствие поддержки мобильным телефоном 20 band ?
    Заранее - Спасибо

    Конечно отражается. Области покрывают band20.
    Нет band 20 - нет 4g. Вот и все :-?

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • christony Neophyte Poster
    офлайн
    christony Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2422891

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 июня 2021 11:40

    Добрый день! Подскажите, почему не работает режим модема на Iphone? Уже сбрасывала настройки сети и перезагружала телефон, ничего. Сколько еще ждать? Как-то совсем не весело отсутствие возможности раздавать интернет с телефона.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6063

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6063
    # 2 июня 2021 12:24

    christony, У вас тариф "Без лимита"? Тогда надо включить услугу "режим модема" - именно услугу у оператора, а не только переключатель в смарте.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3349

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 2 июня 2021 19:06 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    christony:

    Добрый день! Подскажите, почему не работает режим модема на Iphone? Уже сбрасывала настройки сети и перезагружала телефон, ничего. Сколько еще ждать? Как-то совсем не весело отсутствие возможности раздавать интернет с телефона.

    Идите менять симку

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1142

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 4 июня 2021 10:55 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    christony:

    Добрый день! Подскажите, почему не работает режим модема на Iphone? Уже сбрасывала настройки сети и перезагружала телефон, ничего. Сколько еще ждать? Как-то совсем не весело отсутствие возможности раздавать интернет с телефона.

    Добрый день! Чтобы услуга «Режим модема» восстановила корректную работу на iPhone, мы рекомендуем выполнить следующие действия (после каждого проверяя работу режима модема):

    1. Обновить ПО до последней версии
    2. Сделать сброс настроек сети (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети)
    3. Перезагрузить телефон
    4. Сделать сброс всех настроек (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить все настройки)

    Обратите, пожалуйста, внимание, что при сбросе все настройки (в том числе настройки сети, словарь клавиатуры, оформление экрана «Домой», настройки местоположения и конфиденциальности, карты Apple Pay) будут удалены или сброшены до настроек по умолчанию. Данные и медиафайлы при этом не удаляются.

    Подробную информацию вы найдете здесь: https://support.apple.com/ru-ru/guide/iphone/iphea1c2fe48/ios

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60807

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60807
    # 4 июня 2021 10:58

    А1_Беларусь, а мне ответите ?

    A.Z.:

    А1_Беларусь, ОК) поставим ворос по другому :-)
    У меня есть номер, по которому потребление платных услуг минимально (веб-легкий). Сим карта активируется изредка. Абонплата (и потребленный трафик) оплачивается воворемя, в минусе номер не бывал и не бывает. Могут ли его заблокировать/забрать/отключить ?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Номер могу в ЛС написать

    Пахне чабор
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1142

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 4 июня 2021 12:47
    A.Z.:

    А1_Беларусь, ОК) поставим ворос по другому :-)
    У меня есть номер, по которому потребление платных услуг минимально (веб-легкий). Сим карта активируется изредка. Абонплата (и потребленный трафик) оплачивается воворемя, в минусе номер не бывал и не бывает. Могут ли его заблокировать/забрать/отключить ?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Номер могу в ЛС написать

    Для вашего тарифа со стороны А1 расторжение договора в одностороннем порядке возможно только, если вы НЕ оплатите услуги связи через 150 дней с момента полной блокировки.

    Для абонентов тарифов "Привет" также нужно поддерживать статус "Активный" пополняя свой счёт на сумму от 2 рублей не реже одного раза в 180 дней вне зависимости от баланса.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60807

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60807
    # 4 июня 2021 12:50

    А1_Беларусь, т.е. для НЕ отключения номера достатчоно вовремя оплачивть АП при отсутствии потребления платных услуг и вообще выключенной симке (через меню телефона) ? включается тогда когда это нужно

    Пахне чабор
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    147

    8 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 4 июня 2021 13:48

    А1_Беларусь, такой вопрос: у меня утеряна одна из твин-карт и, насколько я знаю, при замене менять нужно обе. Но на сайте нигде нет информации о стоимости замены конкретно твин-карты. Это будет как обычная замена за 4.68, или нужно заново заплатить за замену 36.20?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9692

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9692
    # 4 июня 2021 13:55

    vadimka3626, стоимость как за обычную замену симки (но при этом выдают сразу две). Правда, я не узнавал один нюанс: при подключении есим твинку не выдают, и вот если потом менять снова на обычную симку, то надо ли снова платить за твинку (сохраняются ли данные что я когда-то платил за подключение твинки).

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1995

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 4 июня 2021 14:50
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Чтобы услуга «Режим модема» восстановила корректную работу на iPhone, мы рекомендуем выполнить следующие действия (после каждого проверяя работу режима модема):

    1. Обновить ПО до последней версии
    2. Сделать сброс настроек сети (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети)
    3. Перезагрузить телефон
    4. Сделать сброс всех настроек (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить все настройки)

    Сброс настроек сети не помогает. Сбрасывать все настройки нет желания, но готов сделать если будет гарантия что все заработает.
    А1 вы гарантируете, что Режим модема заработает после сброса всех настроек?
    Как прислать СМС с новыми тарифами «Раздавай Wi-Fi» вы можете, а нормально восстановить работу Режима модема нет :moderator:

    Fortes fortuna adiuvat
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3349

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 4 июня 2021 15:27

    Теро, пробовали менять сим?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    1995

    10 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 4 июня 2021 15:33
    Anti-lifeboy:

    Теро, пробовали менять сим?

    На еСИМ? Нет, не пробовал и не планирую.
    Если вдруг телефон навернется бежать в А1 за нормальной симкой, так как запасная старая семерка еСИМ не поддерживает?
    И техподдержка А1 не советует этого делать, так как не гарантирует что это поможет.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3349

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 4 июня 2021 16:40

    На обычную новую. Такая ерунда была у лайф и здесь у кого-то. Помогла просто замена старой сим на новую.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    В салоне скажите что глючит и теряет связь. Должны заменять бесплатно

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1142

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 4 июня 2021 21:00
    vadimka3626:

    А1_Беларусь, такой вопрос: у меня утеряна одна из твин-карт и, насколько я знаю, при замене менять нужно обе. Но на сайте нигде нет информации о стоимости замены конкретно твин-карты. Это будет как обычная замена за 4.68, или нужно заново заплатить за замену 36.20?

    Добрый день! Если договор оформлен на физ.лицо, стоимость замены составит 4,68 руб. Замене подлежат обе SIM-карты.

    С адресами и режимом работы наших магазинов можете ознакомиться здесь.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5324

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5324
    # 5 июня 2021 14:07 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    то надо ли снова платить за твинку

    Разумеется надо. Это единовременная услуга. Если деактивировали, то для активации обязательно списание новой порции денег. К слову, на МТС твинка формата eSIM+и обычная сим прекрасно работают в паре. Для А1 это пока какие-то инопланетные технологии.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!