Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 26 мая 2021 17:15

    Anti-lifeboy, я недавно розетки для сети у них покупал, оплачивал картой, но прогонялось не через мой баланс. Видимо, для всякой мелочи можно покупать на какой-то из их счетов специально для этого.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 26 мая 2021 17:21 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Короче :) (сам не собираюсь, но интересно) - можно ли прийти на А1 и оплатить телефон или что -то еще в их магазине списанием с баланса одного из своих номеров ?
    Сразу всю сумму / ежемемячно скажем год - или как-то еще.
    То есть я не оплачиваю ничего, а сумма или сразу списывается с того что есть на балансе, либо я оплачиваю за услуги связи с учетом ежемесячных платежей, а они соответственно списываются раз в месяц.
    да или нет ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 26 мая 2021 17:33

    A.Z., ну а как иначе? Это на мтс создаётся отдельный лицевой счёт на каждую покупку (без разницы, в рассрочку или нет), а на велкоме даёшь свои данные и один из номеров - и покупка прогоняется через него.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 26 мая 2021 17:44

    A.Z., телефоны и планшеты точно с баланса номера.
    приходит смс, мол с вашего счёта списан платёж за такой-то месяц.
    через личный кабинет можно ускорить списание (досрочно погасить)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    490

    13 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 мая 2021 19:36

    Спасибо всем, кто высказался.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 26 мая 2021 20:01

    SvolotcH, sergeiss, спасибо )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • zalesman Junior Member
    офлайн
    zalesman Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #461080

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 27 мая 2021 09:32
    Anti-lifeboy:

    zalesman:

    Уважаемый оператор А1
    Объясните, почему не работает режим модема на Iphone 12?
    Когда вы решите проблему?[/quo

    Решено заменой старой симкарты на eSIM, хотя техподдержка говорила, что не поможет

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 мая 2021 10:27
    SvolotcH:

    A.Z., а что, нет? Рассрочка же с номера списывается, покупки с полной оплатой тоже через номер проводить можно.

    Верно, можно приобрести устройство по цене со скидкой (оплата единой суммой) и тогда оплата спишется с баланса номера.
    Обратите внимание, что при этом на балансе должна быть сумма, достаточная для списания стоимости устройства.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26952

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26952
    # 27 мая 2021 14:28 Редактировалось shaperid, 1 раз.

    Интернет умер домашний, сайт не работает, в поддержку не дозвониться
    Все в порядке, да?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • nelo2036 Neophyte Poster
    офлайн
    nelo2036 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #863869

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 мая 2021 15:22 Редактировалось nelo2036, 1 раз.
    shaperid:

    Интернет умер домашний, сайт не работает, в поддержку не дозвониться
    Все в порядке, да?

    Подумаешь гомельская область отвалилась. По договору до 48 часов отключенного интернета допускается.
    А оповещение можете на 150 послушать. Его всего на час отключили чтоб плебеи не приставали.
    Уже появился кстати.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 мая 2021 15:35
    shaperid:

    Интернет умер домашний, сайт не работает, в поддержку не дозвониться
    Все в порядке, да?

    На данный момент в Гомеле и Гомельской области наблюдаются трудности с домашним интернетом А1.
    Наши технические специалисты работают над восстановлением работы сервиса.
    Приносим извинения за временные неудобства!

  • tany777 Member
    офлайн
    tany777 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1345282

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 29 мая 2021 14:02
    Gollum_Minsk:

    SvolotcH, Я никакие подписки не оформлял. Установил ВОКА и всё. Думаю, не один я купился на "бесплатный сыр".

    Совсем мозгов нет!))

  • 1Nice1 Member
    офлайн
    1Nice1 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #549664

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 30 мая 2021 13:43

    А1_Беларусь, Подскажите, замена/обрезка сим-карты бесплатно? Старая сим-карта есть, не утеряна, не заблокирована, просто нужно сменить один тип сим-карты на другой (сим на микро-сим). В пункте продаж и обслуживания на Притыцкого 156 можно это сделать?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 30 мая 2021 13:49

    1Nice1, платно. https://www.a1.by/ru/services/other-services/zamena-sim/p/4.545

    владелец с паспортом в ближайший салон связи.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 мая 2021 13:52
    sergeiss:

    платно.

    вроде, смотря, какая нынешняя, старого образца бесплатно заменяют

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 30 мая 2021 13:58

    ACE-F, есть об этом по ссылке:

    Замена SIM-карты старого образца на SIM-карту нового образца осуществляется без взимания оплаты

    но достоверно неизвестно, какая сим у ТС.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 30 мая 2021 15:05
    1Nice1:

    Подскажите, замена/обрезка сим-карты бесплатно?

    Три дня назад менял 2 сим-карты, А1 - бесплатно
    МТС содрал 3 рубля

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13425

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13425
    # 30 мая 2021 15:07

    А мне говорили, что замену симкарты можно желать раз в четыре (???) года бесплатно независимо от причин.
    Так что обращайтесь в офис, поменяют

  • 1Nice1 Member
    офлайн
    1Nice1 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #549664

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 30 мая 2021 15:40

    Всем спасибо за ответ. Еще вопрос, кто-нибудь пробовал менять на Притыцкого 156 (ТЦ Грин). На карте на сайте а1 написано:

    Прием и выдача оборудования для фикс. связи в данном центре не производится (все остальные услуги оказываются в полном объеме)

    Что такое оборудование для фикс-связи? Оборудование для дом. интернета?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 мая 2021 15:46
    1Nice1:

    Что такое оборудование для фикс-связи? Оборудование для дом. интернета?

    да