Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 17 мая 2021 15:38 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    vvpgsm:

    Обратил внимание, что на барахолке полно телефонов, купленных по моему мнению в рассрочку на А1, и продающихся с дисконтом через пару дней.
    У будущего покупателя будут какие либо проблемы со стороны А1 в дальнейшем? Были суды по этой теме? Или не загоняться?

    Стандартная обналичка рассрочки даже если пишут 'причина продажи - не понадобился, не пригодился как подарок, подарили но не нужен и т.п.' (почти все новые или почти новые стб мобилки на куфаре и барахолке взяты в рассрочку с целью перепродажи). Последние несколько лет можно брать спокойно (у операторов в договоре рассрочки даже пунктики имеются - аппарат переходит в собственность покупателя - то есть если будет неуплата рассрочки, то будут взыскивать бабки, а не телефон, ну и продажа аппарата покупателем не освобождает продавшего от уплаты рассрочки).

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 мая 2021 16:23
    SvolotcH:

    Последние несколько лет можно брать спокойно

    не советую. подругу вызывали для дачи пояснений.
    в прошлом году купила хуавей у мутного инет-магазина (до сих пор работает), до этого этот телефон был куплен в Светлогорске в рассрочку у А1 местной жительницей и обменян сразу на деньги у микрокредитной конторы. деньги пропиты, за тел никто не платил дальше.
    мобила щас у подруги, но на ответственном хранении. ни продать, ни потерять. даже экран разбить случайно нельзя.

    Добавлено спустя 43 секунды

    левый гарантийник и левый чек даже есть :D

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 17 мая 2021 16:28 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    sergeiss, так я не про покупку у мутного инет магазина, а на куфаре с рук у частного лица. Я сколько ни покупал такие, ни разу не было ни одной проблемы. Я не ищу прям САМЫЕ дешёвые цены если что. И не звоню если в объявке номер лайфа :) Хм, хотя я не покупал таким образом бюджетные мобилки (а сейчас что-то типа условного 12 айфона вряд ли продадут в рассрочку неработающему пьянице).

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 мая 2021 16:30
    SvolotcH:

    а на куфаре с рук у частного лица

    те же яйца, только в профиль.
    что мешает мутному магазину на куфар и барахолку закинуть? даже наоборот, эти объявы стопудов есть под видом частного лица

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 17 мая 2021 16:37

    sergeiss, к (карма) :) Не буду зарекаться, конечно, но последний купленный таким макаром айфон 12 мини проблем в виде подобных звонков не доставил :) (хотя и куплен 3,5 месяца назад)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 мая 2021 16:39
    SvolotcH:

    (хотя и куплен 3,5 месяца назад)

    активные действия по рассрочкам через год начинаются :)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    SvolotcH:

    к (карма)

    кстати, на момент покупки обсуждали с ней эту мобилу, хуавей оказался без гапсов, а на мутном сайте об этом ни слова. сам заходил по ссылке смотреть. ещё тогда заметил, что разница с А1 была рублей 40-60
    И - Иканомика

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 17 мая 2021 16:44 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    sergeiss, в таком случае мне вполне могли звонить те, кто у меня потом телефоны покупал (у меня редко больше года мобилки задерживаются, а то и по нескольку месяцев), но ничего подобного не было. Да и вообще не понимаю, к чему прицепиться? В договоре купли-продажи конкретно прописано, что смартфон переходит в собственность покупателя, и если покупатель сразу перепродаёт этот смарт, то оператор к нему отношения не имеет (в отличие от рассрочки).
    Нарыл допсоглашение к рассрочке, вижу '2 Цель приобретения товара: для собственного производства и/или потребления.' Но при этом есть и '8 Право собственности на товар, приобретаемый по настоящему дополнительному соглашению, переходит к клиенту с момента передачи товара клиенту.' А раз товар мой и я его потом захотел продать, причём тут следующий покупатель, если я типа не уплачиваю рассрочку и оператор меня ставит на бабки?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 мая 2021 16:59
    SvolotcH:

    А раз товар мой и я его потом захотел продать, причём тут следующий покупатель, если я типа не уплачиваю рассрочку и оператор меня ставит на бабки?

    поднял переписку. на покупательницу в Светлогорске наехал ОПИ. платить не захотела и заявила, что её развела цыганка. поэтому этим делом и занимается милиция.
    кредитные мобилы часто всплывают в интернет магазинах после "денег в долг". была ли прокладка в виде цыганки? сомневаюсь.
    вот такая экономия 40 рублей на бюджетнике за до500р

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 17 мая 2021 17:10 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    sergeiss, у меня фантазия разыгрывается.. А если такая схема: человек берёт в рассрочку телефон, этот телефон у него крадёт какой-нибудь знакомый в тот же день и продаёт (разумеется, без всяких чеков), пишет по этому поводу заявление, конечный покупатель попадает впросак? (то есть телефон у него изымут/оставят на хранение или будут разбираться только с тем, кто продал?) Ну или проще схема - купил тел, потерял весь комплект так ни разу и не включив (вместе с коробкой, гарантийником и содержимым - например, тупо забыл на лавочке пакет, вернулся через час - пакета нет), написал заяву, потом оказывается, что тел был продан через куфар. Что будет тому, кто купил?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 17 мая 2021 17:20

    Мне закинули денюжку на телефон, но оператора указали МТС, а у меня А1. Насколько я понимаю, до меня они не дойдут, а плательщику нужно топать в офис МТС?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 мая 2021 17:26
    SvolotcH:

    Ну или проще схема - купил тел, потерял весь комплект так ни разу и не включив (вместе с коробкой, гарантийником и содержимым - например, тупо забыл на лавочке пакет

    если посеял или украли, то рассрочку можно не платить :znaika: :D

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 17 мая 2021 17:29

    sergeiss, вопрос именно что будет тому кто купил после того как забывший написал заяву :) То есть теребят только прокладку или конечного покупателя тоже? Судя по вашей знакомой (конечный покупатель) - тело на "ответственном хранении".

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 мая 2021 17:33
    SvolotcH:

    sergeiss, вопрос именно что будет тому кто купил после того как забывший написал заяву :) То есть теребят только прокладку или конечного покупателя тоже? Судя по вашей знакомой (конечный покупатель) - тело на "ответственном хранении".

    если просто перестали платить, то ОПИ будет теребить самого первого покупашку. если он заявит об утере, краже или мошенничестве, то будут искать

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • fatique Member
    офлайн
    fatique Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #143979

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 17 мая 2021 19:29

    Добрый день. у меня была подписка на deezer. я сменил тарифный план и пришла смска, что услуга отключена. возможно ли её восстановить так, чтобы повторно 5.90 не сняли?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 17 мая 2021 23:58
    sergeiss:

    SvolotcH:

    Последние несколько лет можно брать спокойно

    не советую. подругу вызывали для дачи пояснений.
    в прошлом году купила хуавей у мутного инет-магазина (до сих пор работает), до этого этот телефон был куплен в Светлогорске в рассрочку у А1 местной жительницей и обменян сразу на деньги у микрокредитной конторы. деньги пропиты, за тел никто не платил дальше.
    мобила щас у подруги, но на ответственном хранении. ни продать, ни потерять. даже экран разбить случайно нельзя.

    Добавлено спустя 43 секунды

    левый гарантийник и левый чек даже есть :D

    да помогите подруге наехать по закону и договору на этот а1. договор уже стал бесполезной бумажкой в этой стране, выходит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 18 мая 2021 00:02

    dima210194, вопросы не к а1, а к тому как что делают правоохранители после поступления заявления. Выше пофантазировал ведь. Оператор просто требует денег именно согласно договору, ему на телефон до фонаря.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 мая 2021 00:07
    SvolotcH:

    dima210194, вопросы не к а1, а к тому как что делают правоохранители после поступления заявления. Выше пофантазировал ведь. Оператор просто требует денег именно согласно договору, ему на телефон до фонаря.

    опсосу будет пофиг. однако если приложить заявление о краже, то с высокой долей вероятности можно будет рассчитывать на некую рассрочку.
    не факт что дадут, но пробовать можно.
    а вообще считаю, что а1 кинул своих абонентов с телефонами а1 альфа- они редкостное гггггг :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 мая 2021 00:14
    dima210194:

    да помогите подруге наехать по закону и договору на этот а1. договор уже стал бесполезной бумажкой в этой стране, выходит

    и каким образом я могу помочь?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    dima210194:

    однако если приложить заявление о краже, то с высокой долей вероятности можно будет рассчитывать на некую рассрочку.

    на каком основании?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 мая 2021 00:18

    sergeiss, форс-мажор для абонента. однако все обращения должны быть письменными

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 18 мая 2021 00:19

    sergeiss, да никак не помочь - просто карма, не повезло. Раз заяву писали, указав в ней телефон, то он же продолжает фигурировать в деле - и преспокойно на него накладывают определённые санкции. Вероятность мизерная, но она выше нуля. И так с любой подобной покупкой.