Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    355

    8 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 14 мая 2021 17:44

    Получил сообщение от оператора- ваш тарифный план переведен в архив. переходите на....
    Подскажите, обязательно ли переходить на данный тариф и что будет если я не перейду ? Спасибо.

  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 мая 2021 18:25

    Матери прислали вот такое смс чуть объяснил что "замануха" тп "универсальный"

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    11284

    16 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    11284
    # 14 мая 2021 20:59

    Haпишите, на какой тарифный план так рассылают смс? Вроде ничего нового в архив не отправляли.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30075

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30075
    # 14 мая 2021 21:23

    тоже предлагают с архивного комфорт 4 на комфорт м.
    шило на мыло.

    mad19:

    Подскажите, обязательно ли переходить на данный тариф и что будет если я не перейду ?

    ничего не будет. пока не идёт речи о прекращении обслуживания по архивным.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1025

    13 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 15 мая 2021 09:58 Редактировалось wlt, 1 раз.

    Подскажите такой момент. Подключил новый номер, теперь приходит куча какой-то СМС-рассылки, например реклама от разных интернет магазинов. Это что за дичь такая? Номер б/у?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5274

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 15 мая 2021 11:42
    wlt:

    Это что за дичь такая? Номер б/у?

    ну да
    номеров не б\у, наверное, и не бывает уже для простых смертных
    остаётся разве что писать-звонить в магазины и просить отключить рассылку
    или номер сменить

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    21809

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    21809
    # 15 мая 2021 12:01
    ACE-F:

    остаётся разве что писать-звонить в магазины и просить отключить рассылку

    надо не просить, а требовать

    Закон Республики Беларусь О рекламе:

    Статья 12. Реклама с использованием электросвязи
    1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60307

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60307
    # 15 мая 2021 12:48

    СМС из магазинов это не самое страшное )
    мне рассказывали, что звонили из банка с требованием погасить долг :evil: (владелец кредита закрыл контракт, редиска такая), потом все утряслось.
    Сам подключал себе еще один номер 3 года назад, тоже долго стучались к прежнему хозяину (я так понял что номер был у ребенка, так как звонили дети и чья то мама искала своего дитенка :shuffle: ) ..пришлось объяснять несколько раз и с этого номера и с основного, пока дошло.
    У основгого я первый владелец.

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1025

    13 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 15 мая 2021 12:55
    ACE-F:

    остаётся разве что писать-звонить в магазины и просить отключить рассылку

    проще будет заблокировать номера средствами Android

    A.Z.:

    мне рассказывали, что звонили из банка с требованием погасить долг

    и из банка смс-ки сыпятся, уже позвонил, чтобы отключали... экс-хозяин где-то на такси рассекает в стране тюльпанов)

    Это конечно ахтунг, безопасность отсутствует напрочь.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60307

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60307
    # 15 мая 2021 13:02
    wlt:

    Это конечно ахтунг, безопасность отсутствует напрочь.

    не то чтоб безопасность) банк же не может отслеживать все телодвижения с контрактами у опсосов. А те не обязаны банки предупреждать (да и нет у них такой инфы). Все на совести прежнего владельца номера.

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1225

    17 лет на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 15 мая 2021 13:08

    Из той же оперы, подключал ребенку номер, выбирал такой, что бы был максимально похож на мой и жены. Попался б/у номер, причем из контекста смс-сок было понятно, что владелец проживал в Бобруйске или районе. Сделал восстановление пароля для личного кабинета в виталюр (смс от него тоже валились) - прокатило. Там уже выяснил, что владелицей была бабуля из Бобруйска 37 года, видать померла и номер освободился. А отказываться от смс приходится почти в ручную - обзванивать всех, от кого приходит, объяснять.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5274

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 15 мая 2021 13:13
    wlt:

    роще будет заблокировать номера средствами Android

    а если не андроид?
    а если новый аппарат, то заново блокировать?
    если номер планируется надолго, то лучше заморочиться, но отключить рассылки насовсем

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60307

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60307
    # 15 мая 2021 13:18 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Меня помню кто-то подписал на основном номере на рассылку от Мегатопа. Судя по текстам смс, у человека там и карта была. Я свой номер там не оставлял и тем более карту не заводил (не в обиду Мегатопу, но после того как он стал кетайским, купить там могу разве что шнурки или крем для обуви). Скорее всего кто-то ошибся в цифре или в коде сети, заполняя анкету. Нашел у них на сайте нужный контакт (более менее подходящий) и написал письмо с просьбой исключить № из базы рассылки. Всё.

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5274

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 15 мая 2021 13:21
    A.Z.:

    Скорее всего кто-то ошибся в цифре или в коде сети, запрорняя анкету.

    или вписал рандомный номер, не желая оставлять свой

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1025

    13 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 15 мая 2021 13:22 Редактировалось wlt, 1 раз.
    A.Z.:

    не то чтоб безопасность) банк же не может отслеживать все телодвижения с контрактами у опсосов. А те не обязаны банки предупреждать (да и нет у них такой инфы). Все на совести прежнего владельца номера.

    оно понятно, просто так можно прежнего владельца без штанов оставить...
    ладно виталюр, аналогично легко вскрываются многие другие аккаунты, боюсь вайбер подключать, если обычных смс уже столько пришло :evil:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60307

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60307
    # 15 мая 2021 13:27 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    wlt, с конторами типа банков да, согласен. За такое нужно подключать электрический ток к йайцам. тут чел должен был пойти и уведомит банк о смене номера (если он надеялся таким макаром уйти от кредита то он весьма недалек).
    С рассылками от магазов несколько сложнее, многие и не помнят всех кому номер оставляли :) ладно когда их 2-3-5 и рассылка от них важна... тогда да, перерегистрируешь в ЛК и все..
    Многие даже свои контакты опвестить не заморачиваются, вон например как у меня было.. но там еще простительно. № у ребенка был.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    ACE-F:

    A.Z.:

    Скорее всего кто-то ошибся в цифре или в коде сети, запрорняя анкету.

    или вписал рандомный номер, не желая оставлять свой

    у многих код активации приходит, не вариант )

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    wlt:

    боюсь вайбер подключать, если обычных смс уже столько пришло

    можно посмотреть кстати, если учетка в вайбере вообще создавалась и не была деактивирована то могут быть нюансы)

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 22 секунды

    https://tech.onliner.by/2017/01/11/viber-8 :D
    https://tech.onliner.by/2020/02/20/kupil-novyj-nomer-telefona

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5274

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 15 мая 2021 14:45
    A.Z.:

    https://tech.onliner.by/2020/02/20/kupil-novyj-nomer-telefona

    кстати, а что с телеграмом делать, если у предыдущего владельца включена двухфакторная идентификация?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60307

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60307
    # 15 мая 2021 14:59

    ACE-F, да, с этим беда. не менять же номер до тех пор, пока он не окажется чистым..

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Как вариант, попросить менеджра на подключении показать доступные к выбору номера (это можно), и проверять их на доступ хотя бы в вайбер-теоеграм-вотсап..

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5274

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 15 мая 2021 15:13
    A.Z.:

    Как вариант, попросить менеджра на подключении показать доступные к выбору номера (это можно), и проверять их на доступ хотя бы в вайбер-теоеграм-вотсап..

    телегу не увидите, если номер скрыт

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60307

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60307
    # 15 мая 2021 16:58
    ACE-F:

    телегу не увидите, если номер скрыт

    а не выдаст что номер уже используется ?

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg