Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30152

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30152
    # 2 мая 2021 17:16

    шансов мало, но я попробую спросить.
    Zanuda0, каким боком вай-фай к оператору связи?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6225

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6225
    # 2 мая 2021 17:56
    sergeiss:

    каким боком вай-фай к оператору связи?

    Я думаю, там по нику всё понятно :lol:

  • старыйпень Senior Member
    офлайн
    старыйпень Senior Member

    632

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 3 мая 2021 10:32 Редактировалось старыйпень, 1 раз.
    Zanuda0:

    Резюме: не ходите дети в Африку гулять, не ходите в А1 когда есть более приличные компании.

    мне кажется проблема не в А1.
    Для пенсионера какой то продвинутый уровень. Отдиранием ZTE просто расторгаете договор и прекращаете свои страдания. ИМХО плевое дело.

    или телефон по нищим схемам приобретен.. а частенько бывает что для определенных рынков идут модули с порезанными частотами и ограничениями.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26087

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26087
    # 3 мая 2021 22:40

    Zanuda0, для начала вручную поставить днс от гугла или клэидфлеир.
    2) заменить поновский маршик на нето более разумное
    на счёт подписок писать заявление в офисе

    Добавлено спустя 53 секунды

    sergeiss:

    шансов мало, но я попробую спросить.
    Zanuda0, каким боком вай-фай к оператору связи?

    юзер грешит на обновление прошивки через 3г сеть а1)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30152

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30152
    # 3 мая 2021 22:49
    dima210194:

    юзер грешит на обновление прошивки через 3г сеть а1)

    ну так в настройках мобилы поставить запрет на скачивание прошивки в мобильных сетях. но это инструкцию надо прочитать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26087

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26087
    # 3 мая 2021 23:05
    sergeiss:

    dima210194:

    юзер грешит на обновление прошивки через 3г сеть а1)

    ну так в настройках мобилы поставить запрет на скачивание прошивки в мобильных сетях. но это инструкцию надо прочитать.

    не. ты не понял. претензия в том, что типо велком отдал другую прошивку
    Технически- возможно, вспомним подмену веб-ссылки на тг канал и прывет основание больше не доверять этой компании

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zanuda0 Junior Member
    офлайн
    Zanuda0 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #168290

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 7 мая 2021 16:55
    dima210194:

    25985
    # 3 мая 2021 22:40
    Zanuda0, для начала вручную поставить днс от гугла или клэидфлеир.

    .
    Где в ZTE l110 выставляются днс?

    Живи сам и давай жить другим
  • CyberBatya Neophyte Poster
    офлайн
    CyberBatya Neophyte Poster

    27

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 мая 2021 20:21
    Zanuda0:

    Где в ZTE l110 выставляются днс?

    Установите это приложение AdGuard для Android и будет вам смена DNS и будет блокировка рекламы в браузере и приложениях))

  • Zanuda0 Junior Member
    офлайн
    Zanuda0 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #168290

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 мая 2021 17:28

    Спасибо CyberBatya

    CyberBatya:

    Установите это приложение AdGuard для Android и будет вам смена DNS и будет блокировка рекламы в браузере и приложениях))

    . Делюсь опытом: был поставлен Dns Changer который по функциональности вроде как не хуже. Что имеем: он рассказывает: что имеем 2 днса и какие замечательные результаты теста (наверно пингует). И еще он говорит что хорошо на них законекчен.
    А интернета как не было так и нет. Так у меня и штатный вай фаевский подключатель говорит что все хорошо и уровень сигнала отличный и статус подключено. И что характерно, что через вайфаевскую сеть в салоне рядом с комарвским рынком интернет принимался, свидетелем может быть тамошняя труженица Кравченко Кристина.
    Причем, что интересно. что в передаче данных (в настройке тоже регистрируется какой то трафик через вайфай).
    Все это получилось после установки на телефон симки А1 и последовавшего через мобильный интернет обновления (около 30 бин). До этого с 2017 до августа прошлого года те около трех лет телефон замечательно работал под симкой от МТС. Телефон ZTE L110 со стоковой прошивкой Lolipap покупался в Германии в очень большом и приличном цифровом супермаркете. Мтс с обновлениями ничего не предпринимала, обновления если и были то только с EZT.Меня это все не огорчает, я попал на эту шарашку по причине того что номер телефона был в корпоративной сети и с увольнением решил пока повисеть на нем. За это время все связи перетащу на другой номер, а этот закроется по истечении на счету. Но все же интересно, как и где А1 получила лицензию и кто приглядывает за ней в части качества оказываемых ею услуг ?

    Живи сам и давай жить другим
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6225

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6225
    # 9 мая 2021 17:44

    Zanuda0, :lol: слов нет

  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 12 мая 2021 20:12

    Родственник задолжал больше 150 рублей, но его все равно не отключают.. Можно узнать как вообще такое возможно?
    Сам он не скажет, да и оплачивать долг вряд ли будет он. Хочется прикрыть эту лавочку.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    781

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 12 мая 2021 20:34 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    юпитер:

    Родственник задолжал больше 150 рублей, но его все равно не отключают.. Можно узнать как вообще такое возможно?
    Сам он не скажет, да и оплачивать долг вряд ли будет он. Хочется прикрыть эту лавочку.

    у каждого свои условия. Кого-то могут заблочить и при -50 руб, кого-то при -150 руб.
    Включите блокировку при минимальном минусе через *100*51#, чтобы сразу блочили, но абонплата/рассрочка все равно будет списываться в минус

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    21855

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    21855
    # 12 мая 2021 21:35
    юпитер:

    Сам он не скажет, да и оплачивать долг вряд ли будет он

    На кого оформлена симка?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30152

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30152
    # 12 мая 2021 21:37

    и что из имущества есть? :D

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 13 мая 2021 08:32 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).

    Zanuda0, не могу понять ваши возмущения. Почему-то проблемы на вашем фирмучем древнем ZTE с интернетом. Может стоит задуматься?
    Если стоит автообновление то причем здесь оператор??? Если у вас дома стиральная машинка работает и при стирке порвётся какая-то вещь - виноват кто будет - производитель машинки? Водоканал? Электросети? А то что куплен в Германии - не показатель
    И да, теперешний А1, а когда-то СП "МЦС" получило лицензию в Республике Беларусь выполнив все необходимые условия

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pasha.mpv Member
    офлайн
    pasha.mpv Member

    300

    10 лет на сайте
    пользователь #323391

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 13 мая 2021 20:22

    Добрый день! Кто нить разбирался с глухорями, которые телефон кидает всем звонившим, пока был не доступен? Как отключить? Я так и не нашел инфы. Может кто подскажет? Спасибо!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5277

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5277
    # 13 мая 2021 20:38
    pasha.mpv:

    Добрый день! Кто нить разбирался с глухорями, которые телефон кидает всем звонившим, пока был не доступен? Как отключить? Я так и не нашел инфы. Может кто подскажет? Спасибо!

    150 позвонить и попросить отключить
    или любым другим способом с поддержкой связаться

  • старыйпень Senior Member
    офлайн
    старыйпень Senior Member

    632

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 13 мая 2021 20:41
    pasha.mpv:

    Добрый день! Кто нить разбирался с глухорями, которые телефон кидает всем звонившим, пока был не доступен? Как отключить? Я так и не нашел инфы. Может кто подскажет? Спасибо!

    звони им в сапорт и проси отключить "настройка сети" кратко так.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30152

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30152
    # 13 мая 2021 20:53

    pasha.mpv, через соцсети отвечают быстро. ссылки в шапке темы

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1225

    17 лет на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 13 мая 2021 21:03

    О как, оказывается, это "услуга" такая. А мы не кривые руки тестя и глюки его телефона пеняли :lol:
    Об услуге