Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9454

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 25 апреля 2021 13:16 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    lonely_phantom, чел заработать пытается :) Это ж фишка тарифов домашнего инета от а1 - можно три мобильных номера а1 прописать, получив на них акционные абонентки. Номера необязательно свои. У меня, например, без лимита с нулевой абоненткой, ну и матери сделал без лимита с абоненткой 10р. А чел предлагает за 18р - но если все эти деньги надо перечислять ему, то, видимо, фактически абонентка будет нулевой :)

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    9521

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    9521
    # 25 апреля 2021 18:14 Редактировалось xcos, 1 раз.

    SvolotcH, я походу в тундре, а поподробнее можно, куда номера прописывать?) Для акционной абонентки, а то инет от а1 домашний телефона 2 тоже, но я чёт профукал

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9454

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 25 апреля 2021 18:34

    xcos, в личном кабинете либо в приложении. "Спец. условия на мобильную связь". Есстественно, актуально только для тарифов линейки комби.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    9521

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    9521
    # 25 апреля 2021 18:50
    SvolotcH:

    xcos, в личном кабинете либо в приложении. "Спец. условия на мобильную связь". Есстественно, актуально только для тарифов линейки комби.

    ага, ок, нашел

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15731

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15731
    # 25 апреля 2021 18:51
    SvolotcH:

    lonely_phantom, чел заработать пытается :) Это ж фишка тарифов домашнего инета от а1 - можно три мобильных номера а1 прописать, получив на них акционные абонентки. Номера необязательно свои. У меня, например, без лимита с нулевой абоненткой, ну и матери сделал без лимита с абоненткой 10р. А чел предлагает за 18р - но если все эти деньги надо перечислять ему, то, видимо, фактически абонентка будет нулевой :)

    Понятно))

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64111

    8 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64111
    # 26 апреля 2021 21:22

    Подруга не может дозвонится до меня. Сброс или перадресация. Пришла в гости дозвонилась. У неё самсунг а 70.оба а 1.я ей звоню Дозваниваюсь. У меня нова 5 т

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8274

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8274
    # 26 апреля 2021 22:11
    Darii.Domrachev:

    Подруга не может дозвонится до меня. Сброс или перадресация. Пришла в гости дозвонилась. У неё самсунг а 70.оба а 1.я ей звоню Дозваниваюсь. У меня нова 5 т

    Симку поменяйте в офисе.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    60369

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    60369
    # 27 апреля 2021 00:16
    slon2003:

    Симку поменяйте в офисе.

    :-?

    Darii.Domrachev:

    Пришла в гости дозвонилась

    https://www.youtube.com/watch?v=W5wYDajdXeg
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    644

    9 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 27 апреля 2021 06:08

    Всю неделю интернет с перебоями, даже рано утром, микрорайон Серова. Разберитесь, пожалуйста. Номер телефона не скажу - тестируйте весь участок.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 27 апреля 2021 06:38
    gr108117:

    Всю неделю интернет с перебоями, даже рано утром, микрорайон Серова. Разберитесь, пожалуйста. Номер телефона не скажу - тестируйте весь участок.

    Фиксированная связь в другой ветке

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    1950

    15 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 27 апреля 2021 16:25 Редактировалось Phan1om, 1 раз.
    mr_ask:

    gr108117:

    Всю неделю интернет с перебоями, даже рано утром, микрорайон Серова. Разберитесь, пожалуйста. Номер телефона не скажу - тестируйте весь участок.

    Фиксированная связь в другой ветке

    Думаю, речь вполне может идти о мобильном интернете, потому что уже две недели как минимум он у А1 работает просто отвратительно. Постоянные переключения из LTE в 3G и обратно попеременно с полным пропаданием сигнала сети. Локации разные: самый центр возле головного офиса А1 на Интернациональной, район площади Бангалор, пр. Победителей и Тимирязева.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9454

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 27 апреля 2021 16:45

    Phan1om, вырубите биклаудовский лте - и будет значительно меньше претензий к работе велкомовского мобильного инета.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 27 апреля 2021 20:58
    Phan1om:

    mr_ask:

    gr108117:

    Всю неделю интернет с перебоями, даже рано утром, микрорайон Серова. Разберитесь, пожалуйста. Номер телефона не скажу - тестируйте весь участок.

    Фиксированная связь в другой ветке

    Думаю, речь вполне может идти о мобильном интернете, потому что уже две недели как минимум он у А1 работает просто отвратительно. Постоянные переключения из LTE в 3G и обратно попеременно с полным пропаданием сигнала сети. Локации разные: самый центр возле головного офиса А1 на Интернациональной, район площади Бангалор, пр. Победителей и Тимирязева.

    Режим 3g only решает кучу вопросов. Отказался от LTE и проблем не знаю

    Добавлено спустя 42 секунды

    SvolotcH:

    Phan1om, вырубите биклаудовский лте - и будет значительно меньше претензий к работе велкомовского мобильного инета.

    Очень правильное решение

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    1950

    15 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 27 апреля 2021 23:24

    Увы, этот вариант проверил первым. Сегодня в 3G на Интернациональной еле-еле 2 Мбит/с вытянуло в спидтесте.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    9454

    16 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 27 апреля 2021 23:27

    Phan1om, стабильность выше ведь :)

  • KanuTaH86 Junior Member
    офлайн
    KanuTaH86 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #158590

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 апреля 2021 23:39

    Здравствуйте. Вопрос представителю А1.
    Я помню, что раньше когда читал условия рассрочки там было написано что-то типа такого: на одну симку можно взять рассрочку на один смартфон, дальше было про часы (не помню типа 1 и 2 устройства), а потом про аксессуары (типа их можно было брать неограниченное количество или что-то типа того)....Сейчас я читаю условия и уже написано "на одну симку одно устройство"....и не более трёх устройств на человека...
    Так вот вопрос...это реально так или я что-то не понимаю? Например, у меня на одной симке рассрочка на часы...на другой на телефон и наушники... Смогу ли я на симку, на которой рассрочка на часы взять ещё смартфон?
    И если например будет акция по тарифу (например не менее КОмфорт М)...Если я уже взял по этим условиям часы, смогу ли я по этим же условиям на эту же симку взять второе устройство? т.е. уже есть часы, а я хочу взять ещё смартфон.
    Спасибо

  • ostrov Member
    офлайн
    ostrov Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 28 апреля 2021 09:42

    работаю на проспекте Дзержинского 69/2 мобильный интернет ни какой от слова совсем,а так как он нужен пришлось дополнительно завести симку мтс,а теперь подумываю может и на постоянку уйти

    хочу на море
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1134

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 28 апреля 2021 11:16
    KanuTaH86:

    Здравствуйте. Вопрос представителю А1.
    Я помню, что раньше когда читал условия рассрочки там было написано что-то типа такого: на одну симку можно взять рассрочку на один смартфон, дальше было про часы (не помню типа 1 и 2 устройства), а потом про аксессуары (типа их можно было брать неограниченное количество или что-то типа того)....Сейчас я читаю условия и уже написано "на одну симку одно устройство"....и не более трёх устройств на человека...
    Так вот вопрос...это реально так или я что-то не понимаю? Например, у меня на одной симке рассрочка на часы...на другой на телефон и наушники... Смогу ли я на симку, на которой рассрочка на часы взять ещё смартфон?
    И если например будет акция по тарифу (например не менее КОмфорт М)...Если я уже взял по этим условиям часы, смогу ли я по этим же условиям на эту же симку взять второе устройство? т.е. уже есть часы, а я хочу взять ещё смартфон.
    Спасибо

    Добрый день!
    Если речь идёт о физических лицах, то количество единиц оборудования зависит от длительности пользования услугами компании:

    • абоненты, которые пользуются услугами связи А1 менее 3 месяцев, могут купить в рассрочку 1 единицу оборудования.
    • абоненты, которые пользуются услугами более 3 месяцев, могут купить в рассрочку до 3 единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.

    При желании приобрести девайс по акции при уже имеющейся рассрочке, рекомендуем индивидуально проконсультироваться с нами или нашими коллегами. Как правило, при выплате рассрочки на смартфон, абонент может приобрести и наушники/часы. Однако обратите внимание, что окончательное решение об оформлении остаётся за работником офиса.
    Более подробно можете узнать на нашем сайте.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    ostrov:

    работаю на проспекте Дзержинского 69/2 мобильный интернет ни какой от слова совсем,а так как он нужен пришлось дополнительно завести симку мтс,а теперь подумываю может и на постоянку уйти

    Если у вас подключен режим 4G, рекомендуем переключиться на 3G, перезагрузить оборудование и проверить соединение. Как правило, это простое действие помогает решить вопрос. Если затруднения останутся, заполните, пожалуйста, форму покрытия на нашем сайте.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7118

    11 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7118
    # 28 апреля 2021 11:37

    Технологии идут вперёд, и только у нас советуют пользоваться прошлым 3G. Реально удивительно.

  • святой-отец Member
    офлайн
    святой-отец Member

    123

    6 лет на сайте
    пользователь #1428425

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 28 апреля 2021 11:40
    zgoda:

    советуют пользоваться прошлым

    истину глаголят! ибо всё новое - есть ни что иное как хорошо забытое старое :znaika: