Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5255

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5255
    # 21 апреля 2021 12:47
    Ruslan_club:

    Есть ли смысл переплачивать?

    А для чего вам нужен безлимит? Если просто, чтобы был, то переплачивать не нужно. А если планируете активно потреблять тяжелый медиаконтент, то не понимаю, чем вас так привлекли урезанные безлимиты. Особенно до 512 кбит.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1799

    9 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 21 апреля 2021 13:31

    может кто-то на пальцах пояснить, как работать с 4g модемом
    в том плане что мне постоянно нужно будет вытаскивать свою симку из телефона и наоборот или выдают дублирующую симку для модема? или для модема обязательно нужно заводить отдельную симку с другим тарифом?

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    21860

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    21860
    # 21 апреля 2021 14:09

    toouur, как будет удобнее. Можно из телефона переставлять туда-сюда, можно ещё одну подключить для модема

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3266

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 21 апреля 2021 14:56
    mikolaki:

    toouur, как будет удобнее. Можно из телефона переставлять туда-сюда, можно ещё одну подключить для модема

    Вся разница только в том, что не надо будет симку доставать с телефона. А работать будет только одна сим из двух. Это не мтс, где в параллель две сим работают. Так смысл покупать вторую сим да еще с таким ценником равен нулю

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5255

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5255
    # 21 апреля 2021 15:06 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    toouur:

    или для модема обязательно нужно заводить отдельную симку с другим тарифом?

    Не все тарифы для смартфона подойдут для использования в модеме. А так можно сделать твинку. Но ее реализация в А1 оставляет желать лучшего: корректная одновременная работа двух симкарт с одинаковым номером под вопросом. Как вариант: переводить смарт в авиарежим, пока вторая симка в модеме активна. Либо хотя бы отключать на смарте передачу данных. Тогда есть шанс, что голосовые вызовы до вас дойдут. Но вообще удобнее будет взять новую сим-карту конкретно для модема. Для справки: на МТС работа твин-карты реализована гораздо удобнее. У меня, например, без проблем одновременно работает связка esim и физической симки в разных девайсах. На А1 это в принципе невозможно: esim поставляется как есть. И твинку подключить не выйдет.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15731

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15731
    # 21 апреля 2021 16:17 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    Ruslan_club:

    Кто-нибудь сравнивал реальную скорость безлимитных тарифов на А1 со скоростью до 512Кбит и до 1Мбит?

    У меня Комфорт S с 1 Гб траффика (улетающего за 2 недели), который дальше идет за доп.плату. Долгое время платила за "безлимит до 1Мбит". Потом решила попробовать "безлимит до 512Кбит" и сижу на нем уже полгода почти. Разница в стоимости в 2 раза, а мне и 512 достаточно на чтение новостей, ВК, ФБ, ЖЖ и форумов.
    Думаю, если вы юзаете "тяжелые" сайты или смотрите Ютуб, видео в Инсте, Тик-токи всякие или фильмы смотрите, то это все грузиться будет ооочень долго.
    А для "текста" хватает и 512 Мбит, имхо.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12457

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12457
    # 21 апреля 2021 16:19
    Ruslan_club:

    Добрый день. Кто-нибудь сравнивал реальную скорость безлимитных тарифов на А1 со скоростью до 512Кбит и до 1Мбит? Есть ли смысл переплачивать? Переплата небольшая, три рубля.

    Телефон при проигрывании спотифая в безлимите 1Мб стабильно показывает около 120-130 килобит в секунду.
    512 не проверял.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8274

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8274
    # 21 апреля 2021 17:12 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    DeathInfector:

    Ruslan_club:

    Добрый день. Кто-нибудь сравнивал реальную скорость безлимитных тарифов на А1 со скоростью до 512Кбит и до 1Мбит? Есть ли смысл переплачивать? Переплата небольшая, три рубля.

    Телефон при проигрывании спотифая в безлимите 1Мб стабильно показывает около 120-130 килобит в секунду.
    512 не проверял.

    При выедании трафика анлим 2 мегабита...

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    284

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 21 апреля 2021 17:18
    slon2003:

    При выедании трафика анлим 2 мегабита...

    А что-то не так?

    =)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8274

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8274
    # 21 апреля 2021 17:23
    timof123:

    slon2003:

    При выедании трафика анлим 2 мегабита...

    А что-то не так?

    Что не так, стабильно 2...

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    781

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 21 апреля 2021 20:19

    Сочувствую людям, которые юзают безлимит на 512 кбит/с или 1 мбит/с. Переплатить чуть-чуть и проще перейти на Без лимита, и будет счастье

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8584

    13 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8584
    # 22 апреля 2021 08:47

    Всем спасибо за ответы!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • CyberBatya Neophyte Poster
    офлайн
    CyberBatya Neophyte Poster

    27

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 апреля 2021 09:03

    Пару дней назад закрыл 2 сим-карты от А1. Чего собственно и всем желаю. Качество услуг А1 очень сильно упало. Проблемы не решают.

  • старыйпень Senior Member
    офлайн
    старыйпень Senior Member

    638

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 22 апреля 2021 09:43
    CyberBatya:

    Качество услуг А1 очень сильно упало.

    интимных?
    Если пишите про падение качества услуг, стоит видимо написать каких именно?

  • CyberBatya Neophyte Poster
    офлайн
    CyberBatya Neophyte Poster

    27

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 апреля 2021 14:14

    старыйпень,
    А без этого сложно догадаться? Или вас устраивает "интимное" качество? :trollface:

    // Ну конечно же качество мобильной связи и интернета, кое последнего нет вообще. А на всяческие обращение в ТП им плевать))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    30202

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    30202
    # 22 апреля 2021 15:31
    CyberBatya:

    Ну конечно же качество мобильной связи и интернета, кое последнего нет вообще.

    юный друг, давай я тебе объясню одну вещь. "качество" - это настолько тонкое и неосязаемое понятие, которое в принципе невозможно измерить в числовом или количественном виде. но его легко можно описать другими словами: качество услуги/товара - это есть попадание в ожидания заказчика/покупателя. если ты, внезапно, ожидал за $5-10 в месяц безлимит в мобиле со скоростью 100 Mb/s даже в самом диком лесу или самом глубоком подвале, то придётся тебя расстроить. но ты всегда можешь попробовать удовлетворить свои хотелки у одного из двух оставшихся операторов. а вот эти вот выкрики "качество говно" без всяких пояснений - это детский сад.
    лично мои ожидания на 10 баксов оправдываются на все 200%.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15731

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15731
    # 22 апреля 2021 16:10
    pumbamen:

    Сочувствую людям, которые юзают безлимит на 512 кбит/с или 1 мбит/с. Переплатить чуть-чуть и проще перейти на Без лимита, и будет счастье

    В чем логика сочувствия, если это личный выбор? :spy:
    Я не вижу смысла переплачивать, потому что на скорость открывания тех же новостей или постов на форуме это не влияет.
    Это как сказать "я сочувствую тем, кто не прыгал с парашютом", когда человеку это вообще не упало никаким боком.

  • старыйпень Senior Member
    офлайн
    старыйпень Senior Member

    638

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 22 апреля 2021 17:36 Редактировалось старыйпень, 1 раз.
    CyberBatya:

    без этого сложно догадаться? Или вас устраивает "интимное" качество?

    я про услуги интимные , а не про качество. ))
    ну какое там такое качество? Самые современные трафики же ))
    Но как правильно сказал sergeiss, скорее всего вы хотите за эти деньги чего то большего.. или вам вообще ничего не надо.. но бесплатно.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    9521

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    9521
    # 23 апреля 2021 21:47

    Какие есть варианты, прибить бы к черту, т.к вчера ночью пришло, сегодня вот сейчас, начало вдруг с вчера приходить смс с кодом и ссылкой на goodbonustop.ru
    Эт что такое, и можно ли как то его не получать?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15731

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15731
    # 25 апреля 2021 12:55 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    В чем прикол и профит этого?