Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MebelBoss Neophyte Poster
    офлайн
    MebelBoss Neophyte Poster

    19

    менее полугода на сайте
    пользователь #3188660

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 апреля 2021 15:01
    AirPost:

    MebelBoss, ну всё Вы ушли, Вас не устроил сервис, чего Вы ещё ждёте и какой ответ?

    На самом деле, не так просто для организации сменить оператора по щелчку пальцев. Мы уже два года ждём, пока хоть перестанут говорить , что номер абонента перенесён в другую сеть. Так что меняем только то, что безболезненно можем

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59722

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59722
    # 17 апреля 2021 15:03
    MebelBoss:

    пока хоть перестанут говорить , что номер абонента перенесён в другую сеть.

    не перестанут
    для этого нужно чтоб у всех опсосов на всех тарифах межсеть стоила как и звонок внутри сети

    [censored by tut]
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2361

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 17 апреля 2021 15:22

    MebelBoss, глупое оправдания свой значимости!

    Всё будет хорошо...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    38252

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    38252
    # 17 апреля 2021 15:25 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    MebelBoss:

    И доступ к нашей инфраструктуре из вашей сетки тоже ограничем. Пускай люди меняют провайдера.

    MebelBoss:

    На самом деле, не так просто для организации сменить оператора по щелчку пальцев. Мы уже два года ждём, пока хоть перестанут говорить , что номер абонента перенесён в другую сеть. Так что меняем только то, что безболезненно можем

    и почему мне так смешно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59722

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59722
    # 17 апреля 2021 17:03

    Солидная фирма возьмет в долгосрочную аренду дырокол.
    Представляю себе звонок на корпоративный перенесенный номер

    [censored by tut]
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5389

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5389
    # 17 апреля 2021 17:36

    Спасибо А1 что не хотите терять абонентов которые приносят выручку и при попытке переноса номера в МТС предлагаете очень соблазнительные предложения на ТП без лимита.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    732

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 17 апреля 2021 17:47
    kuhar1983:

    Спасибо А1 что не хотите терять абонентов которые приносят выручку и при попытке переноса номера в МТС предлагаете очень соблазнительные предложения на ТП без лимита.

    что на этот раз предлагают?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5389

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5389
    # 17 апреля 2021 17:49

    pumbamen, да наверное стандарт : год за 9.90 + безлимит на все сети на год , потом пол года за 14 рублей...

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    732

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 17 апреля 2021 17:57
    kuhar1983:

    pumbamen, да наверное стандарт : год за 9.90 + безлимит на все сети на год , потом пол года за 14 рублей...

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    да, аналогично предлагают + 12 месяцев кабалы

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5389

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5389
    # 17 апреля 2021 18:01
    pumbamen:

    kuhar1983:

    pumbamen, да наверное стандарт : год за 9.90 + безлимит на все сети на год , потом пол года за 14 рублей...

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    да, аналогично предлагают + 12 месяцев кабалы

    Дочкин номер хотел перенести на безлимитище+ на лето , а потом на лайф - но раз предложили , грех отказаться . Про обязательство на год и не нашел где написано , но да ладно - годик пускай побудет на без лимита за 9.90

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    Немного грустно за того человека мв салоне МТС который печатал договор и симку давал ....ведь я не перенёс номер и вся его работа на минус . Хотя и перенос сейчас немного поменялся вроде - уже не важно сколько у тебя денег на номере , они сказали имают 3 рубля , а остальное переносят на новую сим

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5130

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 17 апреля 2021 18:42
    mr_ask:

    Странно, а почему у меня отключена и не включается?

    Аналогично. До сих пор не включилась. Возможно, при замене сим активируется снова :-?

    MebelBoss:

    Вам бы прочитать исходное сообщение, оно состоит из двух частей.

    Да хоть из двадцати двух. Для чего свои психи и неудовлетворенность вымещать на простых сотрудниках, да еще в резкой и ультимативной форме? Напишите жалобу в офисе А1 на эту настройку, чтобы ее рассмотрело хоть какое-нибудь руководство, а не обычные исполнители. Если бы мне ее вернули, я бы так и сделал. Это гораздо эффективнее, нежели тут разоряться угрозами. Но вам же, конечно, некогда.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59722

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59722
    # 17 апреля 2021 18:54
    SadBullet:

    Возможно, при замене сим активируется снова

    вполне. Сам не менял (работает на основном номере с 2002 года). но есть, говорят, такая тема. При замене сим проверять подключение разных условно бесплатных услуг и таких вот нежданчиков.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Типа мелофон (или как там его), голосовая почта. что нового и прочее

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    SadBullet:

    Напишите жалобу в офисе А1 на эту настройку, чтобы ее рассмотрело хоть какое-нибудь руководство, а не обычные исполнители

    можно дозвониься живому сотруднику в саппорт (а не роботу) и попросить переключить на вторую линию техподдержки

    [censored by tut]
  • старыйпень Member
    офлайн
    старыйпень Member

    447

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 17 апреля 2021 19:06
    pumbamen:

    да, аналогично предлагают + 12 месяцев кабалы

    а что тут кабального?? халява .

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3205

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 17 апреля 2021 19:18
    старыйпень:

    pumbamen:

    да, аналогично предлагают + 12 месяцев кабалы

    а что тут кабального?? халява .

    Все, что дороже 0 рублей, 0 копеек - никак не может считаться халявой. Ибо имеет конкретную цену

  • старыйпень Member
    офлайн
    старыйпень Member

    447

    4 года на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 17 апреля 2021 19:46

    тут просто не всегда понятен смысл .. или они жалуются или они хвастаются..

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3205

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 17 апреля 2021 21:16
    старыйпень:

    тут просто не всегда понятен смысл .. или они жалуются или они хвастаются..

    Ставят в известность

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2361

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 18 апреля 2021 01:17

    Anti-lifeboy, то есть вам предлагают услугу в разы меньше номинала и это тоже не устраивает? О народ пошёл...

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5130

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5130
    # 18 апреля 2021 11:25
    A.Z.:

    можно дозвониься живому сотруднику в саппорт (а не роботу)

    Да в 90% случаев можно (и нужно) просто отвезти свою пятую точку в офис А1 и написать там жалобу на их дурацкую настройку сети. Тем более, если она каким-то образом подключилась повторно. Чем больше будет таких жалоб, тем быстрее руководство смекнет, что это была плохая идея подключать ее всем по умолчанию. А пока ребята типа мебельного скандалиста продолжат корчить из себя рэмбо на форумах, угрожать уходом и в принципе общаться грубо с простыми сотрудниками (как будто от них исходят самые идиотские идеи), то ничего не поменяется.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59722

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59722
    # 18 апреля 2021 12:06

    SadBullet, вот-вот. Когда я решил подключить себе "Супервайзер" сходил в офис и подключил. Тех. настройку правда отключили без личного визита. Но услуга да, дичь полная.

    [censored by tut]
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8573

    13 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8573
    # 21 апреля 2021 10:34

    Добрый день. Кто-нибудь сравнивал реальную скорость безлимитных тарифов на А1 со скоростью до 512Кбит и до 1Мбит? Есть ли смысл переплачивать? Переплата небольшая, три рубля.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться