Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3645

    14 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 13 апреля 2021 20:47
    А1_Беларусь:

    При звонке в наш контакт-центр 150 вы попадаете на виртуального помощника, чтобы пообщаться с консультантом нажмите «1» и далее «0», выбрать данную комбинацию можно после предложенных ботом функций.

    Не дозвониться , предлагают заказать звонок - так и не перезвонили. Задам вопрос здесь. Интересует тарифный план Комби Старт . На этом плане дают в бесплатное пользование ТВ приставку ? И второй вопрос , чтобы подключить только VOKA на Smart TV ( ТВ-каналы мне не нужны) , я должен буду подключить дополнительную услугу за доп. деньги ?

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 14 апреля 2021 11:21
    pumbamen:

    Скоро А1 будет уже 22 года. Будут ли подарки?

    Добрый день! Приятно, что вы интересуетесь :)
    Вся актуальная информация представлена на нашем сайте. Рекомендуем обратить внимание на раздел "Акции".

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    volp:

    Интересует тарифный план Комби Старт . На этом плане дают в бесплатное пользование ТВ приставку ? И второй вопрос , чтобы подключить только VOKA на Smart TV ( ТВ-каналы мне не нужны) , я должен буду подключить дополнительную услугу за доп. деньги ?

    Верно, в пользование даётся Wi-Fi роутер 2.4 Ггц. При желании, вам могут выдать оборудование на 2.4/5 Ггц с единоразовой доплатой 5 рублей.
    На тарифе "Комби Старт" услугу "VOKA. ТВ-каналы" вы можете подключить дополнительно за 4.90 руб/30 дней.
    С более подробной информацией можете ознакомиться на нашем сайте.

  • алекcandr Junior Member
    офлайн
    алекcandr Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #61411

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 апреля 2021 12:03

    Как расторгнуть контракт? Имею 2 ваших номера.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1176

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 14 апреля 2021 12:56
    алекcandr:

    Как расторгнуть контракт? Имею 2 ваших номера.

    прийти в офис

    Добавлено спустя 20 секунд

    А1_Беларусь:

    Добрый день! Приятно, что вы интересуетесь
    Вся актуальная информация представлена на нашем сайте. Рекомендуем обратить внимание на раздел "Акции".

    добрый, спасибо

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3645

    14 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 14 апреля 2021 22:52

    А вот еще вопрос по ТВ приставке от А1 - пульт в сторонних приложениях , например в Youtube , OTTplayer работает только в режиме мыши , в своей оболочке - все нормально, полный функционал. Это у всех так, или мне так не повезло ?

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • MebelBoss Junior Member
    офлайн
    MebelBoss Junior Member

    36

    3 года на сайте
    пользователь #3188660

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 апреля 2021 23:00

    Как вы зае***** со своими техническими настройками сети, и вроде же уже год назад отключили, но все равно....
    Последнее вам китайское предупреждение, все договора по фиксе мы закрыли, ещё один такой косяк и закроем голосовые. При чём, по всем организациям. И доступ к нашей инфраструктуре из вашей сетки тоже ограничем. Пускай люди меняют провайдера.
    На слезы персонального менеджера уже не отреагируем.

    А, ну и вопрос-то... вы клиентов своих хоть чуть-чуть уважаете?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (19 апреля 2021 13:02)
    Основание: п.п. 3.5.17

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    517

    3 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 16 апреля 2021 06:45
    Миретта:

    pumbamen:

    Плюс влияют на это и другие факторы

    какие?

    Со слов менеджера - даже смотрят историю платежей за номер. Опять таки с ее слов, менеджера - пару "заходов" счета в минус и могут дополнительные условия. Но, все сугубо индивидуально.
    Повторюсь, это со слов обычного сотрудника.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 апреля 2021 09:04
    MebelBoss:

    Как вы зае***** со своими техническими настройками сети, и вроде же уже год назад отключили, но все равно....
    Последнее вам китайское предупреждение, все договора по фиксе мы закрыли, ещё один такой косяк и закроем голосовые. При чём, по всем организациям. И доступ к нашей инфраструктуре из вашей сетки тоже ограничем. Пускай люди меняют провайдера.
    На слезы персонального менеджера уже не отреагируем.

    А, ну и вопрос-то... вы клиентов своих хоть чуть-чуть уважаете?

    Доброе утро! Чтобы более детально проверить информацию по вашему обращению, необходимы дополнительные данные. Связались с вами в личных сообщениях для уточнения подробностей.

  • MebelBoss Junior Member
    офлайн
    MebelBoss Junior Member

    36

    3 года на сайте
    пользователь #3188660

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 апреля 2021 19:32
    А1_Беларусь:

    MebelBoss:

    Как вы зае***** со своими техническими настройками сети, и вроде же уже год назад отключили, но все равно....
    Последнее вам китайское предупреждение, все договора по фиксе мы закрыли, ещё один такой косяк и закроем голосовые. При чём, по всем организациям. И доступ к нашей инфраструктуре из вашей сетки тоже ограничем. Пускай люди меняют провайдера.
    На слезы персонального менеджера уже не отреагируем.

    А, ну и вопрос-то... вы клиентов своих хоть чуть-чуть уважаете?

    Доброе утро! Чтобы более детально проверить информацию по вашему обращению, необходимы дополнительные данные. Связались с вами в личных сообщениях для уточнения подробностей.

    За отсутствие ответа на вопрос, 5 наших сотрудников в качестве поощрения перешли сегодня с А1 на МТС

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 16 апреля 2021 20:57

    MebelBoss, а чего только 5, такая маленькая корпарация?;)

    Всё будет хорошо...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40574

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40574
    # 16 апреля 2021 21:03

    AirPost, это такие своеобразные торги.. завтра больше :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 16 апреля 2021 21:50

    MebelBoss, обычно если есть вопросы они решаются с компанией а не на форуме. Ещё раз повторюсь - это неофициальный канал связи, и вполне возможно, здесь сидят просто представители маркетинга или сотрудники, желающие помочь. И, да, спасибо за переход на МТС - благодаря вам сеть становится более стабильной и менее загруженой

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 апреля 2021 22:06
    mr_ask:

    обычно если есть вопросы они решаются с компанией а не на форуме.

    так человек же написал, что с компанией уже решить пытался

    mr_ask:

    здесь сидят просто представители маркетинга или сотрудники, желающие помочь

    да хоть уборщица на самом деле
    какой-то особо одарённый руководитель принял решение, которым подкинул проблем всем без исключения абонентам и собственным работникам, которые тратят время на отключение этих "настроек"
    и тут одно из двух
    либо у руководства проблемы с получением обратной связи от собственных же работников
    либо у руководства проблемы с тем, чтобы признать свою ошибку и отключить этот дебилизм
    людям остаётся только спустить пар на форуме или что-то подобное

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10171

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10171
    # 16 апреля 2021 22:07
    mr_ask:

    благодаря вам сеть становится более стабильной и менее загруженой

    Ага, а ещё она становится менее прибыльной ;)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35504

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35504
    # 16 апреля 2021 22:40

    ACE-F, я вон тоже спрыгнул с основного номера. закончится рассрочка- мб старт ещё понижу- смысл мне за молчание платить 9р?)

    Добавлено спустя 36 секунд

    oliv78:

    mr_ask:

    благодаря вам сеть становится более стабильной и менее загруженой

    Ага, а ещё она становится менее прибыльной ;)

    ну дык да, сколько там секретный тариф стоит? 2р? само то для банковских смс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 17 апреля 2021 00:09
    dima210194:

    ну дык да, сколько там секретный тариф стоит? 2р?

    Дима, какой секретный тариф? Вы в летаргическом сне пребывали последние пару лет? Есть тариф "Проще простого". И он никакой не секретный. Приходите в офис и вас на него переведут за умеренную плату с ТП с большей абонентской.

    MebelBoss:

    За отсутствие ответа на вопрос, 5 наших сотрудников в качестве поощрения перешли сегодня с А1 на МТС

    Сколько апломба. Как будто лишили А1 месячной выручки. В свое время отключил эту настройку без всяких скандалов и склок просто обращением к сотруднику здесь на форуме.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10171

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10171
    # 17 апреля 2021 03:35
    SadBullet:

    В свое время отключил эту настройку без всяких скандалов и склок просто обращением к сотруднику здесь на форуме.

    Ага, я тож так сделал. А потом она ещё раз удивительным образом включилась несколько раз :lol:

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 17 апреля 2021 07:37 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    MebelBoss:

    За отсутствие ответа на вопрос, 5 наших сотрудников в качестве поощрения перешли сегодня с А1 на МТС

    Сколько апломба. Как будто лишили А1 месячной выручки. В свое время отключил эту настройку без всяких скандалов и склок просто обращением к сотруднику здесь на форуме.

    Человеку нужно потешить свое чсв. Обычный тролль...

    Добавлено спустя 1 час 41 минута 54 секунды

    oliv78:

    SadBullet:

    В свое время отключил эту настройку без всяких скандалов и склок просто обращением к сотруднику здесь на форуме.

    Ага, я тож так сделал. А потом она ещё раз удивительным образом включилась несколько раз :lol:

    Странно, а почему у меня отключена и не включается?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • MebelBoss Junior Member
    офлайн
    MebelBoss Junior Member

    36

    3 года на сайте
    пользователь #3188660

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 апреля 2021 11:42
    SadBullet:

    dima210194:

    ну дык да, сколько там секретный тариф стоит? 2р?

    Дима, какой секретный тариф? Вы в летаргическом сне пребывали последние пару лет? Есть тариф "Проще простого". И он никакой не секретный. Приходите в офис и вас на него переведут за умеренную плату с ТП с большей абонентской.

    MebelBoss:

    За отсутствие ответа на вопрос, 5 наших сотрудников в качестве поощрения перешли сегодня с А1 на МТС

    Сколько апломба. Как будто лишили А1 месячной выручки. В свое время отключил эту настройку без всяких скандалов и склок просто обращением к сотруднику здесь на форуме.

    Вам бы прочитать исходное сообщение, оно состоит из двух частей. Констатация факта и вопрос. Так вот А1 почему-то вместо ответа на вопрос развлекает себя дополнительным обсуждением фактов.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    mr_ask:

    Человеку нужно потешить свое чсв. Обычный тролль...

    Не обычный, а который может позволить себе развлечься не только в онлайне, но в офлайне)))

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 17 апреля 2021 13:29

    MebelBoss, ну всё Вы ушли, Вас не устроил сервис, чего Вы ещё ждёте и какой ответ?

    Всё будет хорошо...