Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    368

    7 лет на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 12 апреля 2021 14:31

    безработный может взять планшет в рассрочку?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 12 апреля 2021 14:48
    Миретта:

    безработный может взять планшет в рассрочку?

    Добрый день! Решение о предоставлении рассрочки принимается сотрудником магазина А1.

    Вы можете выбрать понравившуюся модель в нашем виртуальном магазине и оформить запрос онлайн. Коллеги изучат его и свяжутся с вами или обратиться в любой магазин А1 с паспортом. Сотрудник также имеет право запросить справку о доходах за последние 3 месяца.
    Подробные условия вы можете изучить на сайте.

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    236

    10 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 12 апреля 2021 19:56
    А1_Беларусь:

    Сотрудник также имеет право запросить справку о доходах за последние 3 месяца.

    В каждом случае сотрудники запрашивают справку о доходах?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1176

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 12 апреля 2021 20:18
    eclipset:

    А1_Беларусь:

    Сотрудник также имеет право запросить справку о доходах за последние 3 месяца.

    В каждом случае сотрудники запрашивают справку о доходах?

    правду вам никто не скажет. Могут запросит, а могут не запросить. Плюс влияют на это и другие факторы

  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    368

    7 лет на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 12 апреля 2021 20:22
    pumbamen:

    Плюс влияют на это и другие факторы

    какие?

    А1_Беларусь:

    [Сотрудник также имеет право запросить справку о доходах за последние 3 месяца.

    странный ответ. где взять справку при отсутствии работы? пользование тарифом без задолженностей больше 7 лет на комфорте недостаточно?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69014

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69014
    # 12 апреля 2021 20:27

    А1_Беларусь, добрый день,

    было бы очень хорошо (я думаю меня поддержат) в запросе остатка трафика по *100*1# показывать и срок действия пакета минут/интернета, если они подключены, сейчас это видно только в ЛК, что не очень удобно
    к примеру 29 минут во все сети до 19.04.2021.
    Списание, как я понял, происходит в 9-00 независимо от того во сколько услуга была подключена (главное срок 30 дней) ?
    Решаемо ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1805

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 12 апреля 2021 20:29
    Миретта:

    какие?

    В телогрейке и с перегаром лучше не приходить)))

    Чем дороже телефон, тем больше шансов, что справку запросят. У меня в феврале на s20 fe справку не запросили

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1176

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 12 апреля 2021 21:29
    Миретта:

    pumbamen:

    Плюс влияют на это и другие факторы

    какие?

    А1_Беларусь:

    [Сотрудник также имеет право запросить справку о доходах за последние 3 месяца.

    странный ответ. где взять справку при отсутствии работы? пользование тарифом без задолженностей больше 7 лет на комфорте недостаточно?

    Так никто не говорит, что запрашивают у всех. Могут запросить, а могут не запросить. Сходите в салон или оставьте заказ в интернет-магазине

  • 3164240 Senior Member
    офлайн
    3164240 Senior Member

    2054

    3 года на сайте
    пользователь #3164240

    Профиль
    Написать сообщение

    2054
    # 13 апреля 2021 07:45

    Добрый день. А услуга безлимит на мессенджеры позволяет смотреть видео (фильмы) в телеграме без учёта трафика?)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 13 апреля 2021 09:56
    Миретта:

    pumbamen:

    Плюс влияют на это и другие факторы

    какие?

    А1_Беларусь:

    [Сотрудник также имеет право запросить справку о доходах за последние 3 месяца.

    странный ответ. где взять справку при отсутствии работы? пользование тарифом без задолженностей больше 7 лет на комфорте недостаточно?

    Во внимание принимается срок пользования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы.
    Рассрочка может выдаваться и без дополнительных документов, это не обязательный пункт. Но в любом случае, компания оставляет за собой право запросить тот или иной документ.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    A.Z.:

    А1_Беларусь, добрый день,

    было бы очень хорошо (я думаю меня поддержат) в запросе остатка трафика по *100*1# показывать и срок действия пакета минут/интернета, если они подключены, сейчас это видно только в ЛК, что не очень удобно
    к примеру 29 минут во все сети до 19.04.2021.
    Списание, как я понял, происходит в 9-00 независимо от того во сколько услуга была подключена (главное срок 30 дней) ?
    Решаемо ?

    Мы передадим ваше пожелание нашим коллегам, при возможности оно будет учтено. Спасибо.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69014

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69014
    # 13 апреля 2021 09:58 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    дел, ответили, спс

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    236

    10 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 13 апреля 2021 09:58

    Сам безработный,дважды брал в рассрочку,последний раз в феврале,на месте сотрудник пробил на благонадежность)в сети 15 лет.до 700-1000 рублей говорят дают почти всем рассрочку

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23645

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23645
    # 13 апреля 2021 10:19
    3164240:

    Добрый день. А услуга безлимит на мессенджеры позволяет смотреть видео (фильмы) в телеграме без учёта трафика?)

    Телеграм может маскировать трафик, который никто не сможет распознать что это трафик телеграма.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3645

    14 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 13 апреля 2021 11:04

    А1_Беларусь, Здравствуйте, при подключении на тарифы Комбо , выдается в пользование ТВ приставка . Вопрос в следующем - работает ли эта приставка с WiFi частотой 5ГГц .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9091

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9091
    # 13 апреля 2021 11:08

    volp, я отвечу. Нет, не работает. Более того, WiFi в ней включается руками в настройках, по дефолту он выключен.

    Ну и чтоб два раза не вставать. Как дозвониться до живого оператора техподдержки? Надоело ходить ногами в офис по вопросам, которые можно решить по телефону.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 13 апреля 2021 12:21
    3164240:

    Добрый день. А услуга безлимит на мессенджеры позволяет смотреть видео (фильмы) в телеграме без учёта трафика?)

    Добрый день! Как правило, при пользовании Telegram c безлимитным интернетом, основной трафик не используется.

    Но на данный момент сервис Telegram ввел новые инструменты обеспечения доступности для пользователей в Беларуси. Это означает, что при использовании услуги "Безлимит на мессенджеры" в настоящее время всё же возможно расходование основного интернет-трафика, включенного в тарифный план или дополнительный пакет.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    FattCat:

    volp, я отвечу. Нет, не работает. Более того, WiFi в ней включается руками в настройках, по дефолту он выключен.

    Ну и чтоб два раза не вставать. Как дозвониться до живого оператора техподдержки? Надоело ходить ногами в офис по вопросам, которые можно решить по телефону.

    При звонке в наш контакт-центр 150 вы попадаете на виртуального помощника, чтобы пообщаться с консультантом нажмите «1» и далее «0», выбрать данную комбинацию можно после предложенных ботом функций.

    Большинство абонентской информации также можно узнать в личном кабинете на сайте a1.by или в приложении "Мой А1". Консультацию наших коллег можно получить и на сайте у онлайн-консультанта.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9091

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9091
    # 13 апреля 2021 12:36

    А1_Беларусь, благодарю.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1176

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 13 апреля 2021 18:35 Редактировалось pumbamen, 1 раз.

    Скоро А1 будет уже 22 года. Будут ли подарки?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10170

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10170
    # 13 апреля 2021 19:20
    pumbamen:

    Скоро А1 будет уже 22 года. Будут ли подарки?

    Конечно будут - вот

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1176

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 13 апреля 2021 19:57
    oliv78:

    pumbamen:

    Скоро А1 будет уже 22 года. Будут ли подарки?

    Конечно будут - вот

    неее, это не то