Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    359

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 4 апреля 2021 22:31 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    SadBullet:

    kaka-du:

    И у меня,что можно с этим сделать?

    Ждать, пока А1 перестанет вешать своих абонентов на публичные DNS и нормально настроит свои.

    Так реклама от IP, а не от ip dns'ki именно.
    Я давно использую кастомный днс, там то Польша, то в Нидерланды сервер кидает.

    Почему все до сих пор использую DoH? Причем можно рекламу частично подчистить и телеметрию.
    Лучше nextdns пожалуй на свете нет, где можно под себя уникально настраивать.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 4 апреля 2021 22:51
    pumbamen:

    Mirec:

    Подскажите пожалуйста, какие условия сейчас предложит А1 при попытке переноса номера в другую сеть?

    все от тарифа зависит, но обычно предлагают Без лимита

    Мне интересно, предлагают ли ещё безлимит звонков на год?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 5 апреля 2021 00:53

    Mirec, вот интересно, чем вы занимались когда почти полгода этого предлагала большая двойка?

    Всё будет хорошо...
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 5 апреля 2021 10:06

    AirPost
    Уговаривал жену воспользоваться этим предложением :)
    Наконец уговорил. Так что, уже не предлагают?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12932

    13 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12932
    # 5 апреля 2021 10:06

    Я так разумею, у А1 не працуе перадача дадзеных пры галасавой сувязі ў рэжыме 3G ?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 5 апреля 2021 10:09

    На сайте упоминается о таком бонусе. Но как на самом деле?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Это я о безлимите звонков на год

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 5 апреля 2021 10:22
    AutVit:

    Я так разумею, у А1 не працуе перадача дадзеных пры галасавой сувязі ў рэжыме 3G ?

    Добры дзень! Прыарытэт у 3G аддаецца менавіта галасавому трафіку.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Mirec:

    На сайте упоминается о таком бонусе. Но как на самом деле?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Это я о безлимите звонков на год

    Если речь идёт об этой акции, на данный момент она завершена.
    С актуальными предложениями можете ознакомиться на нашем сайте.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 5 апреля 2021 10:47

    Mirec, а что мешало написать на перенос заявление и остаться у своего оператора? Наш народ простите, что не дай всё не так и мало

    Всё будет хорошо...
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 5 апреля 2021 18:43

    Здравствуйте, а почему вас такой неадекватный курс при оплате услуг через webmoney(wmz)? Получается 1 доллар 2.37 рубля, что на 11% ниже, чем текущий курс нацбанка.

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 5 апреля 2021 22:45 Редактировалось Mirec, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Если речь идёт об этой акции, на данный момент она завершена.

    Нет, я интересовался этим предложением. Оно ещё актуально?

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    359

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 6 апреля 2021 09:29
    1738071:

    Здравствуйте, а почему вас такой неадекватный курс при оплате услуг через webmoney(wmz)? Получается 1 доллар 2.37 рубля, что на 11% ниже, чем текущий курс нацбанка.

    Ну так а они тут причем... Трать WMZ в инете лучше

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1038

    18 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 6 апреля 2021 10:11

    Каким образом можно включить volte на Huawei p30lite?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 апреля 2021 10:58
    Mirec:

    А1_Беларусь:

    Если речь идёт об этой акции, на данный момент она завершена.

    Нет, я интересовался этим предложением. Оно ещё актуально?

    Добрый день! Это индивидуальное предложение, доступно абонентам, которым пришла SMS о возможности подключения.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    versa4i:

    Каким образом можно включить volte на Huawei p30lite?

    Добрый день! Для корректной работы функции VoLTE настройки устройства должны быть согласованы с А1.

    Cписок устройств, которые уже сейчас корректно работают с VoLTE в сети А1, вы можете найти здесь. Если вашей модели смартфона нет в списке, мы не гарантируем корректное предоставление услуги. Подробности о сервисе VoLTE можно найти на нашем сайте.

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 6 апреля 2021 11:10

    Здравствуйте! Был номер А1, зарегистрирован на ИП, договор расторгнут несколько месяцев назад. А на электронную почту продолжают приходить счета на оплату, сумма - 0р.
    Написал
    [контент удалён]
    Ответ
    [контент удалён]
    Я конечно забью на это, присылайте дальше, но зачем это делать, если договор расторгнут?

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 6 апреля 2021 16:58

    Ответ от А1, после уточнения адреса и ИП - звоните по номеру 150.
    Ну да, это же мне нужно. Ладно, отправлю в спам, пишите туда.

  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 6 апреля 2021 17:54
    Trojan.MSI:

    1738071:

    Здравствуйте, а почему вас такой неадекватный курс при оплате услуг через webmoney(wmz)? Получается 1 доллар 2.37 рубля, что на 11% ниже, чем текущий курс нацбанка.

    Ну так а они тут причем... Трать WMZ в инете лучше

    А кто при чем? Если они предоставляют возможность оплаты через WMZ (через WMR, например, такой возможности нет), то и условия должны быть нормальными, а не неадекватные комиссии/конверсии в 11+% (+ еще 0.8% комиссия самого webmoney).

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1176

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 7 апреля 2021 22:31
    Mirec:

    А1_Беларусь:

    Если речь идёт об этой акции, на данный момент она завершена.

    Нет, я интересовался этим предложением. Оно ещё актуально?

    скорее всего предлагали его когда у МТС была акция на 2 года. Хотя может и сейчас предлагают. Попробуйте отправить заявку на перенос

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 7 апреля 2021 23:10
    pumbamen:

    Попробуйте отправить заявку на перенос

    а как её отправить ?

  • mpv-pavel Member
    офлайн
    mpv-pavel Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #407979

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 8 апреля 2021 13:55
    kuhar1983:

    pumbamen:

    Попробуйте отправить заявку на перенос

    а как её отправить ?

    Сходить в офис Лайф или мтс и оставить заявку на подключение с переносом номера от А1

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    743

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 9 апреля 2021 12:48 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.

    1738071, wmz обменивается автоматически на wmb на бирже по курсу на момент обмена, там уже давно такие курсы, сформировались еще с времен обязательной идентификации