Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 апреля 2021 10:53
    Physic:

    A.Z., А1_Беларусь, Спасибо, всё понятно!

    Пожалуйста. Если будут вопросы, обращайтесь!

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 2 апреля 2021 12:50

    Что там с отменой роуминга Беларусь-Россия?

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 2 апреля 2021 15:23

    Добрый день, как посмотреть подписки, подключены они или нет

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2021 15:30 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Bolu11:

    Добрый день, как посмотреть подписки, подключены они или нет

    вроде в приложении можно
    можно в детализации увидеть платежи, если было уже подключено

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 2 апреля 2021 15:56

    ACE-F, спасибо за ответ)И еще вопрос ,можно ли посмотреть детализацию апрель месяц 2019 года звонков

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2021 16:00 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Bolu11:

    ACE-F, спасибо за ответ)И еще вопрос ,можно ли посмотреть детализацию апрель месяц 2019 года звонков

    ну гляньте в личном кабинете, там же выбор периода есть

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 2 апреля 2021 16:04

    ACE-F, там только за последние пол года

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 апреля 2021 16:30
    Bolu11:

    ACE-F, спасибо за ответ)И еще вопрос ,можно ли посмотреть детализацию апрель месяц 2019 года звонков

    Добрый день! Детализация за предыдущие 6 месяцев и текущий период доступна в мобильном приложении "Мой А1" и в личном кабинете на сайте my.a1.by

    Для получения детализации за более долгий период рекомендуем обратиться в наш ближайший магазин с паспортом.
    Также обратите внимание, что услуга платная. Более подробную информацию можете можете узнать здесь: https://www.a1.by/p/4.518

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 2 апреля 2021 16:44

    А1_Беларусь, спасибо за ответ)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 2 апреля 2021 17:07
    А1_Беларусь:

    Bolu11:

    ACE-F, спасибо за ответ)И еще вопрос ,можно ли посмотреть детализацию апрель месяц 2019 года звонков

    Добрый день! Детализация за предыдущие 6 месяцев и текущий период доступна в мобильном приложении "Мой А1" и в личном кабинете на сайте my.a1.by

    Для получения детализации за более долгий период рекомендуем обратиться в наш ближайший магазин с паспортом.
    Также обратите внимание, что услуга платная. Более подробную информацию можете можете узнать здесь: https://www.a1.by/p/4.518

    а чего только за 7 мес? раньше, вроде, был доступен год!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 апреля 2021 21:09
    dima210194:

    а чего только за 7 мес? раньше, вроде, был доступен год!

    А1_Беларусь:

    Для получения детализации за более долгий период рекомендуем обратиться в наш ближайший магазин с паспортом.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 апреля 2021 07:15 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).

    "А1_Беларусь"
    Такое пожелание. Есть услуга "Турбокнопка". А почему бы не сделать дополнительную возможность ее подключенияя на период. В моем случаи было бы удобно, с 00 часов понедельника до 24 часов пятницв.

    Дурны, як собака да года!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 3 апреля 2021 14:13
    HOLLENHUND:

    "А1_Беларусь"
    Такое пожелание. Есть услуга "Турбокнопка". А почему бы не сделать дополнительную возможность ее подключенияя на период. В моем случаи было бы удобно, с 00 часов понедельника до 24 часов пятницв.

    А смысл? Не проще ли тариф тогда сменить на более скоростной?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 апреля 2021 14:33 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    HOLLENHUND:

    А почему бы не сделать дополнительную возможность ее подключенияя на период.

    Ну. Чтобы потом сюда повалили люди, которые начнут жаловаться, что у них списалось много денег за Турбокнопку в месяц, а они всего лишь один раз ее подключили. Всем не угодишь. Смысл услуги в том, чтобы пользоваться ей кратковременно, а не 24/7. Для безлимита 24/7 есть другие услуги и тарифы.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 апреля 2021 16:08 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    _maksim_:

    HOLLENHUND:

    "А1_Беларусь"
    Такое пожелание. Есть услуга "Турбокнопка". А почему бы не сделать дополнительную возможность ее подключенияя на период. В моем случаи было бы удобно, с 00 часов понедельника до 24 часов пятницв.

    А смысл? Не проще ли тариф тогда сменить на более скоростной?

    Там нет ограничения скорости. В режиме "Турбокнопка". И посчитав, стандартный тариф, минимальный под эту услугу и плюс эта услугу мне дешевле выходит. И да, вопрос периодически упирается в раздачу и да, торрент.

    SadBullet:

    HOLLENHUND:

    А почему бы не сделать дополнительную возможность ее подключенияя на период.

    Ну. Чтобы потом сюда повалили люди, которые начнут жаловаться, что у них списалось много денег за Турбокнопку в месяц, а они всего лишь один раз ее подключили. Всем не угодишь. Смысл услуги в том, чтобы пользоваться ей кратковременно, а не 24/7. Для безлимита 24/7 есть другие услуги и тарифы.

    С первым предложение согласен, у конкурента услуга подключена, к примеру "Пикник" и прологируется она автоматом, пока не отключат. И я написал, чтобы был выбор **еденично** подключать или, чтобы было меню выбора срока.
    Короче, не проблема, утром кинуть запрос и опять подключить.

    Дурны, як собака да года!
  • laevsky88 Neophyte Poster
    офлайн
    laevsky88 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1106848

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 апреля 2021 21:33

    Гугл определяет мое местоположение, как Германия ( нахожусь в РБ) , соответственно вся реклама немецкая. Только у меня так?

  • kaka-du Neophyte Poster
    офлайн
    kaka-du Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #878996

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 апреля 2021 21:43

    И у меня,что можно с этим сделать?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 апреля 2021 22:59
    kaka-du:

    И у меня,что можно с этим сделать?

    Ждать, пока А1 перестанет вешать своих абонентов на публичные DNS и нормально настроит свои.

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1303

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 4 апреля 2021 19:29

    Подскажите пожалуйста, какие условия сейчас предложит А1 при попытке переноса номера в другую сеть?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 4 апреля 2021 19:56 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    Mirec:

    Подскажите пожалуйста, какие условия сейчас предложит А1 при попытке переноса номера в другую сеть?

    все от тарифа зависит, но обычно предлагают Без лимита