Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MSN1984 Member
    офлайн
    MSN1984 Member

    471

    13 лет на сайте
    пользователь #293967

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 31 марта 2021 23:55

    11 Гб- 77 рублей. Золотой интернет

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    ACE-F:

    sergeiss, причём, судя по фразе про 5-7 гигов, человек вполне нормально ориентируется в расходе современных мобильных трафиков, не чайник. На что спрашивается, рассчитывал.

    На то что смс повторюсь ВСЕГДА приходила, и я включала турбокнопку если нужно было. Это первый раз она не пришла. Я вообще понятия не имела что она может не прийти.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Буду просить пересчитать интернет.. Урок на будущее

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 1 апреля 2021 00:11
    MSN1984:

    Включен 2Г трафика

    MSN1984:

    11 Гб- 77 рублей. Золотой интернет

    ну да, случайно так совсем немножко недоглядели и вылезли за включённый в тариф объём?

    MSN1984:

    Буду просить пересчитать интернет

    на основании чего?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 апреля 2021 00:37 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    sergeiss:

    на основании чего?

    тут всё-таки хотелось бы проверить в кабинете, было ли смс
    а вообще без оснований просят в таких случаях
    просто простите засранца и всё

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 1 апреля 2021 00:42

    надо не просить, а требовать на основании обвинения в мошенничестве с предыдущей страницы. тогда не по минимуму будет, а полностью долг спишут. инфа сотка

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 апреля 2021 00:42 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    MSN1984:

    Здравствуйте, подскажите как написать жалобу или что требовать. У меня архивный тарифный план. Включен 2Г трафика. Оказывается закончился трафик, НЕ прислали смс что трафик закончился. на завтра - 66руб. За 1 фильм и несколько часов в инстаграм. Обычно приходит смс и включаю турбокнопку. Обратилась в службу поддержки послали смс что все законно и просим произвести оплату. Не может стоить пол дня в интернете почти 70 рублей.
    Подскажите как разобраться в этой ситуации

    Действительно. Он должен стоить как квартира в Минске. У вас всего лишь какие то 70р. До этого пару лет назад вылазили суммы под месячные зарплаты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 апреля 2021 08:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • MSN1984 Member
    офлайн
    MSN1984 Member

    471

    13 лет на сайте
    пользователь #293967

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 1 апреля 2021 09:54
    ACE-F:

    sergeiss:

    на основании чего?

    тут всё-таки хотелось бы проверить в кабинете, было ли смс
    а вообще без оснований просят в таких случаях
    просто простите засранца и всё

    [контент удалён]

    Подскажите где смотреть

    Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды

    Ни какой смс я не нашла. Только это. [контент удалён]
    Но мне всегда приходили уведомления обычным сообщением

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 1 апреля 2021 11:43

    Вот непонятно что пришло от А1. Набери *240# и получи 5 руб. И ПП. Не думаю набирать, вдруг на какую фигню подпишут. Естественно справка с виртуальной девушкой ничего не понимает.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 апреля 2021 11:47
    MSN1984:

    Подскажите где смотреть

    Счета,детализация - Просмотр детализации

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69014

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69014
    # 1 апреля 2021 12:06

    Physic, и не вздумайте https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/trener/p/trener
    и отключите эти все сервисы что эти смс шлют

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BlackMetalFun Neophyte Poster
    офлайн
    BlackMetalFun Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #1988523

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 апреля 2021 12:52

    а можно интернет нормальный?
    спасибо

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    183

    7 лет на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль

    183
    # 1 апреля 2021 13:07

    что снова с интернетом ? скоро включат ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 апреля 2021 14:22
    Physic:

    Вот непонятно что пришло от А1. Набери *240# и получи 5 руб. И ПП. Не думаю набирать, вдруг на какую фигню подпишут. Естественно справка с виртуальной девушкой ничего не понимает.

    Здравствуйте!
    Верно, речь идёт об услуге "Тренер". Управлять услугами, а также проверять уже подключенные сервисы вы можете в личном кабинете на сайте my.a1.by или с помощью мобильного приложения "Мой А1".
    Если вы связывались с виртуальным помощником, чтобы к диалогу подключился специалист, нужно отправить слово "консультант" и выбрать действие "да".

  • pups1983 Member
    офлайн
    pups1983 Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #152378

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 апреля 2021 14:48

    Уважаемые! Что с интернетом? Когда почините?

  • vrub0n17 Neophyte Poster
    офлайн
    vrub0n17 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #219796

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 апреля 2021 14:52

    Дайте интернета

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 апреля 2021 14:59

    vrub0n17, говорят, впн помогает

  • vrub0n17 Neophyte Poster
    офлайн
    vrub0n17 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #219796

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 апреля 2021 15:05

    Так я и сижу через ВПН)

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 1 апреля 2021 15:33 Редактировалось Костяныч, 1 раз.

    ...

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    452

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 апреля 2021 15:52

    У меня одного нормально интернет работает?

    =)
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 2 апреля 2021 08:54

    A.Z., А1_Беларусь, Спасибо, всё понятно!

    Рабоў у рай не пускаюць