Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 30 марта 2021 13:41

    на реализуемые в сети А1 смартфоны самсунг, приходят обновления, сообщающие что согласно требованию россии будет установлено российское ПО. а со мной А1 спорили, что сертификация еаэс не липовая. липовая, в Беларусь завозятся рст смартфоны с поддельной еаэс сертификацией.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15359

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 30 марта 2021 13:45
    ciclop:

    на реализуемые в сети А1 смартфоны самсунг, приходят обновления, сообщающие что согласно требованию россии будет установлено российское ПО. а со мной А1 спорили, что сертификация еаэс не липовая. липовая, в Беларусь завозятся рст смартфоны с поддельной еаэс сертификацией.

    Я писал в другой ветке. Для самсунга нет разницы между рб и рф, это один регион, общая гарантийная зона. Единственное отличие - наш акциз на коробке у стб (ну и место реализации, само собой). На стб самсунгах и раньше присутствовал российский софт (да хоть тот же Ubank, который фигурировалв установленных из коробки ещё в с9).

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 30 марта 2021 13:54 Редактировалось ciclop, 1 раз.
    SvolotcH:

    Я писал в другой ветке. Для самсунга нет разницы между рб и рф, это один регион, общая гарантийная зона. Единственное отличие - наш акциз на коробке у стб (ну и место реализации, само собой). На стб самсунгах и раньше присутствовал российский софт (да хоть тот же Ubank, который фигурировалв установленных из коробки ещё в с9).

    до хотелок самсунга по гарантии плевать, юридически это поддельная сертификация еаэс, и нарушение прав пользователя через принудительную незаконную установку иностранного софта, еще россияне кроме софта обязали самсунг в этих трубках все персональные данные качать на российские сервера, что совсем серьезно.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15359

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 30 марта 2021 13:59

    ciclop, это не хотелки самсунга по гарантии, это уже чёрт знает сколько лет. Повторяю, рб и рф - один общий регион БЕЗ каких-либо разделений. И вот это повторю - РАНЬШЕ тоже российский софт был предустановлен. Не нравится российский софт - меняйте регион прошивки на какой-нибудь другой (вьетнам, англия, германия и т.п.).

  • vvk1 Member
    офлайн
    vvk1 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #47604

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 марта 2021 14:23

    Такой вопрос.
    Хочу перейти на тариф "Проще простого" с сохранением существующего номера, т.к. нужны только входящие звонки и входящие SMS.
    Алгоритм таким должен быть?:
    1. Получить новую симку "Проще простого"
    2. Расторгнуть договор на мой текущий номер
    3. Через услугу "Выбор номера" попытаться выбрать свой старый номер

    Я правильно понимаю? Получится так или можно проще как-то сделать?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 30 марта 2021 14:34
    vvk1:

    Такой вопрос.
    Хочу перейти на тариф "Проще простого" с сохранением существующего номера, т.к. нужны только входящие звонки и входящие SMS.
    Алгоритм таким должен быть?:
    1. Получить новую симку "Проще простого"
    2. Расторгнуть договор на мой текущий номер
    3. Через услугу "Выбор номера" попытаться выбрать свой старый номер

    Я правильно понимаю? Получится так или можно проще как-то сделать?

    Просто взять и перейти. Зачем эти пляски с бубном ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vvk1 Member
    офлайн
    vvk1 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #47604

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 марта 2021 14:41 Редактировалось vvk1, 1 раз.

    Пляски с бубном вот зачем:
    [контент удалён]
    В личном кабинете в меню тоже такого выбора нет.
    Только с новой симкой, я так понимаю.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Хотя в документе "Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой" есть пункт
    2.11.4. Смена на тарифный план производится в центрах продаж и обслуживания, пунктах продаж и обслуживания поверенных.
    Но через ЛК почему-то нельзя...
    Ладно, сходим в "пункт продаж"...

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15359

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 30 марта 2021 14:49

    vvk1, эээ, банальный вопрос - а обязательств по номеру точно не осталось? Например, брали что-то в рассрочку или по "спеццене", что предусматривает пользование как минимум 11 месяцев тарифами с определённой минимальной ценовой планкой.

  • vvk1 Member
    офлайн
    vvk1 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #47604

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 марта 2021 14:53

    SvolotcH, рассрочек нет, обязательств нет. Может потому что баланс отрицательный (плачу по факту)

    Добавлено спустя 53 секунды

    Тарифный план вообще архивный "Удобный"

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15359

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 30 марта 2021 14:56

    vvk1, в описании тарифа указана "минимальная предоплата 5р" - вот и попробуйте сделать баланс больше чем +5р. Возможно, в этом и проблема.

  • vvk1 Member
    офлайн
    vvk1 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #47604

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 марта 2021 15:11

    SvolotcH, Неа, не помогло.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Может еще за смену тарифного плана чего-то надо заплатить, не знаю даже.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15359

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15359
    # 30 марта 2021 15:15

    vvk1, в таком случае, конечно, лучше всего подскочить в "пункт продаж".

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10076

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10076
    # 30 марта 2021 15:18
    dima210194:

    на разных марках может быть настроено по-разному у велкома. получилось?

    неа, не получилось ниразу

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    самсунг в РБ вообще кукушкой поехал, от наглости, но это отдельная тема...

    моя инста ziv_g_shock
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 30 марта 2021 16:29
    vvk1:

    Пляски с бубном вот зачем:
    [контент удалён]
    В личном кабинете в меню тоже такого выбора нет.
    Только с новой симкой, я так понимаю.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Хотя в документе "Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой" есть пункт
    2.11.4. Смена на тарифный план производится в центрах продаж и обслуживания, пунктах продаж и обслуживания поверенных.
    Но через ЛК почему-то нельзя...
    Ладно, сходим в "пункт продаж"...

    на скрине же написано, что Переход на данный тарифный план не предоставляется

    Добавлено спустя 22 секунды

    Смена только в офисе

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 30 марта 2021 16:41

    vvk1, этот ТП чере ЛК не подключищь и не изменишь. Только ножками в офис.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 30 марта 2021 16:48

    На проще простого только через офис можно перейти

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 30 марта 2021 17:25 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Кстати еще и некоторые услуги можно токльо в офисе подключить. Например "Супервайзер". Да, нужно прогуляться на офис, но штука удобная (можно управлять всеми своими номерами из одного ЛК).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 30 марта 2021 17:46
    A.Z.:

    Кстати еще и некоторые услуги можно токльо в офисе подключить. Например "Супервайзер". Да, нужно прогуляться на офис, но штука удобная (можно управлять всеми своими номерами из одного ЛК).

    там только мобильные или фикса тоже участвует?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 30 марта 2021 18:41
    pumbamen:

    A.Z.:

    Кстати еще и некоторые услуги можно токльо в офисе подключить. Например "Супервайзер". Да, нужно прогуляться на офис, но штука удобная (можно управлять всеми своими номерами из одного ЛК).

    там только мобильные или фикса тоже участвует?

    а вот хз.. у меня фикс ByFly.. при доступе в ЛК выбираешь, моб или фикс. Там видимо тоже моб и фикс отдельно, но не уверен)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 30 марта 2021 19:59
    A.Z.:

    pumbamen:

    A.Z.:

    Кстати еще и некоторые услуги можно токльо в офисе подключить. Например "Супервайзер". Да, нужно прогуляться на офис, но штука удобная (можно управлять всеми своими номерами из одного ЛК).

    там только мобильные или фикса тоже участвует?

    а вот хз.. у меня фикс ByFly.. при доступе в ЛК выбираешь, моб или фикс. Там видимо тоже моб и фикс отдельно, но не уверен)

    понятно, спс