Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 марта 2021 12:15

    Ага, прям любой. А потом начнется нытье: а почему у меня ловит?!

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25136

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25136
    # 4 марта 2021 12:38

    можно подробнее? на какую перспективу и почему именно может быть нытье?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 4 марта 2021 12:41
    Tshen:

    Хочу заказать себе роутер на алике.

    У меня только один вопрос: зачем? Чтобы потом бегать по веткам и спрашивать, а как вылечить вот это и вот это? Купите один раз НОРМАЛЬНЫЙ роутер, отжалейте денег и не знайте проблем больше никогда.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 марта 2021 12:42
    Tshen:

    можно подробнее? на какую перспективу и почему именно может быть нытье?

    В 3г - в первых вариантах нет 900 МГц, которых сейчас работают операторы. В 4г нет 800/900/2600. Если вы считаете, что вам в центре города находясь 2100 и 1800 МГц будет выше крыши - то берите. Не удивляйтесь, что дальше потом не будет ловить

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 4 марта 2021 12:46
    Tshen:

    на какую перспективу

    Да ни на какую перспективу. Если и брать, то вариант, который поддерживает большое количество диапазонов. То есть третий.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25136

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25136
    # 4 марта 2021 13:24 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Tshen:

    можно подробнее? на какую перспективу и почему именно может быть нытье?

    В 3г - в первых вариантах нет 900 МГц, которых сейчас работают операторы. В 4г нет 800/900/2600. Если вы считаете, что вам в центре города находясь 2100 и 1800 МГц будет выше крыши - то берите. Не удивляйтесь, что дальше потом не будет ловить

    нужен именно для центра города. пользоваться будет крайне редко

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • ARBUZATOR Member
    офлайн
    ARBUZATOR Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #213871

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 4 марта 2021 20:13

    Хочу перейти на тариф по акции Золотой безлимит с лайфа. Имеются вопросы. 1. Там полный безлимит или есть всетакии лимит??? Раздача трафика бесплатная или платная??? И симка только в телефоне или планшете может стоять, в модем допустим на даче вставил и сидеть не получится??

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 4 марта 2021 20:25

    ARBUZATOR, безлимит не урезан. Раздача 50 копеек сутки. Симку можно в планшет и телефон.

    Всё будет хорошо...
  • ARBUZATOR Member
    офлайн
    ARBUZATOR Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #213871

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 4 марта 2021 20:27

    Спасибо

  • omarova Neophyte Poster
    офлайн
    omarova Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #424693

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2021 20:32

    Скажите пожалуйста. Если телефон ксиоми куплен в А1 он будет работать на симке другого хорошего оператора связи?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12691

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12691
    # 4 марта 2021 20:51
    Tshen:

    нужен именно для центра города. пользоваться будет крайне редко

    Может тогда проще телефон как модем использовать для таких редких случаев?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 4 марта 2021 23:07

    omarova, конечно

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 4 марта 2021 23:08

    omarova, а хороший это какой? Life? :trollface:

    Всё будет хорошо...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 марта 2021 00:32
    AirPost:

    omarova, а хороший это какой? Life? :trollface:

    Он же "лучший", а тут всего лишь "хороший" :trollface:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • PhantomS Junior Member
    офлайн
    PhantomS Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #54627

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 марта 2021 11:31

    Вчера пришлось побегать, что бы остаться на МТС. Виной всему twin-карта, которую можно отключить только в офисе. А с ней не дает остаться.

    Спасибо А1 за возможность сделать выбор. Хотел перевести всю семью, но МТС пытается бороться за своих клиентов. И на этот раз он победил.

  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 6 марта 2021 09:15

    [контент удалён]
    Как убрать эти настройки? Удаление не помогает, проблема в отключении интернета при звонке

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 6 марта 2021 09:29

    blackonliner, без этих настроек интернет вообще не будет работать. При звонке в 3г интернет отключается, в 4г не должен, но телефон должен поддерживать volte. Исправить это нельзя может только А1, но они не хотят этого делать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 6 марта 2021 09:33 Редактировалось blackonliner, 1 раз.
    mikolaki:

    blackonliner, без этих настроек интернет вообще не будет работать. При звонке в 3г интернет отключается, в 4г не должен, но телефон должен поддерживать volte. Исправить это нельзя может только А1, но они не хотят этого делать

    [контент удалён]
    С Lte volte работает, но есть интересный факт который я заметил у себя он работает потом бах и залип интернет пропал и не сразу отбиваешь что он пропал.

  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 марта 2021 16:26

    Привет. Может конечно не в тему, извиняйте.
    У меня тел редми нот 7. Сейчас одна сим МТС. Хочу для интернета поставить вторую от А1 симку. Одновременно будут две работать?

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 7 марта 2021 16:38

    skywolker, если будите говорить по одной вторая не доступно, а так всё работать будет интернет не влиятит на голос

    Всё будет хорошо...