Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 2 марта 2021 20:11

    sweet83, https://life.com.by/help/useful-information/payment-for-termination
    Ответ на ваш вопрос. При переносе номера Вы освобождаетесь от уплаты 12 рублей за расторжение.

    Всё будет хорошо...
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 2 марта 2021 20:54
    AirPost:

    sweet83, https://life.com.by/help/useful-information/payment-for-termination
    Ответ на ваш вопрос. При переносе номера Вы освобождаетесь от уплаты 12 рублей за расторжение.

    Спасибо, это не находил.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 марта 2021 21:30 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Роман Романыч1:

    dima210194:

    Роман Романыч1, в Вио надо научиться хотя бы ловить и держать нагрузку. а то были розданы халявные безлимиты и лежали Хуже Лайфа, который модемом у окошка вылавливался и порой не 1 мбит/с, а у вел смешные 30 кб/с
    плавали-знаем

    Насколько я помню, халява за рубль в Витебске только была при покупке местного интернет-провайдера. Что касается сравнения скорости, то у А1 в Новополоцке стабильно лучше, чем у МТС (во всяком случае, в местах, где я нахожусь), но и абонентов у последнего в разы больше.

    Понимаете, у меня банально дома в Новополоцке сеть 3г 2100 не ловится от велкома почти так же, как и Лайфовская, а у мтс недалеко аж 2 БС и обе хорошо попадают в окошко.
    Поэтому в условном туалете 3г 900 с 1 палкой велкома, еж Лайфа с 2 палками и 2-3 палки мтс 3г 900/2100 частенько меняются в палках сигнал отличается минимально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21352

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21352
    # 2 марта 2021 21:37
    А1_Беларусь:

    Enforcer:

    Подскажите, если кто в курсе.
    Есть номер, пользуюсь редко, но когда включаю телефон, то обязательно в течение дня кто-то позвонит со словами "здрасьте, вы мне звонили с этого номера". А сегодня вообще тел выключен, говорят что я кому-то звонил. Как такое может быть?
    И еще момент. Если я кому-то звоню, там скажем занято, то можно какой-то глухарь идет человеку, который был занят. А я не хочу никаких глухарей кидать, может если занято у чела, то не судьба )))

    Что за дичь происходит? На мтс такого вот нет.

    Добрый день! Данная функция позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у абонента недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый абонент недоступен.

    Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.

    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150.

    А1_Беларусь, WTF?

    Вы мне писали:
    [контент удалён]

    *

    Какого черта она опять срабатывает? :naezd:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 марта 2021 21:41
    lonely_phantom:

    Какого черта она опять срабатывает?

    тут уже жаловались на такое
    у них это недоразумение ещё и своей жизнью живёт

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21352

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21352
    # 2 марта 2021 21:44

    ACE-F, [контент удалён]

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 марта 2021 21:54
    ACE-F:

    lonely_phantom:

    Какого черта она опять срабатывает?

    тут уже жаловались на такое
    у них это недоразумение ещё и своей жизнью живёт

    в конце мес приходило письмо, мол на фиксе тех работы
    похоже по ветке, что снова поломали чёрные списки недоуслуг умельцы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 марта 2021 22:06
    ACE-F:

    lonely_phantom:

    Какого черта она опять срабатывает?

    тут уже жаловались на такое
    у них это недоразумение ещё и своей жизнью живёт

    Когда я был абонентом еще год назад, не раз всплывали у них косяки по ранее отключенным услугам. Так что не удивительно, что и это может жить своей жизнью и будете как я отключать по 4 раза в год, после очередных их техработ

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 2 марта 2021 22:28
    dima210194:

    ACE-F:

    lonely_phantom:

    Какого черта она опять срабатывает?

    тут уже жаловались на такое
    у них это недоразумение ещё и своей жизнью живёт

    в конце мес приходило письмо, мол на фиксе тех работы
    похоже по ветке, что снова поломали чёрные списки недоуслуг умельцы

    а при чем тут работы на фиксе к мобильной связи?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 марта 2021 23:00
    pumbamen:

    dima210194:

    ACE-F:

    lonely_phantom:

    Какого черта она опять срабатывает?

    тут уже жаловались на такое
    у них это недоразумение ещё и своей жизнью живёт

    в конце мес приходило письмо, мол на фиксе тех работы
    похоже по ветке, что снова поломали чёрные списки недоуслуг умельцы

    а при чем тут работы на фиксе к мобильной связи?

    время проведения работ. и куда лазили- мне, как абону, неизвестно
    могли лезть в общий биллинг и там напортить чего

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 2 марта 2021 23:02
    dima210194:

    pumbamen:

    dima210194:

    ACE-F:

    lonely_phantom:

    Какого черта она опять срабатывает?

    тут уже жаловались на такое
    у них это недоразумение ещё и своей жизнью живёт

    в конце мес приходило письмо, мол на фиксе тех работы
    похоже по ветке, что снова поломали чёрные списки недоуслуг умельцы

    а при чем тут работы на фиксе к мобильной связи?

    время проведения работ. и куда лазили- мне, как абону, неизвестно
    могли лезть в общий биллинг и там напортить чего

    если что, то фикса находится на другой платформе и никак не взаимосвязана с mobile

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 3 марта 2021 08:46
    dima210194:

    Понимаете, у меня банально дома в Новополоцке сеть 3г 2100 не ловится от велкома почти так же, как и Лайфовская, а у мтс недалеко аж 2 БС и обе хорошо попадают в окошко.
    Поэтому в условном туалете 3г 900 с 1 палкой велкома, еж Лайфа с 2 палками и 2-3 палки мтс 3г 900/2100 частенько меняются в палках сигнал отличается минимально

    ну, здесь понять и простить)))) или постоянно писать в А1, чтобы подшаманили свою сеть. По сайту Белнетмона в Новополоцке у МТС в 2 раза примерно больше вышек, чем у А1 (как есть). У меня обе в пределах видимости из окна, поэтому проблем нет с обоими, а про Лайф не знаю

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 3 марта 2021 09:13
    Роман Романыч1:

    dima210194:

    Понимаете, у меня банально дома в Новополоцке сеть 3г 2100 не ловится от велкома почти так же, как и Лайфовская, а у мтс недалеко аж 2 БС и обе хорошо попадают в окошко.
    Поэтому в условном туалете 3г 900 с 1 палкой велкома, еж Лайфа с 2 палками и 2-3 палки мтс 3г 900/2100 частенько меняются в палках сигнал отличается минимально

    ну, здесь понять и простить)))) или постоянно писать в А1, чтобы подшаманили свою сеть. По сайту Белнетмона в Новополоцке у МТС в 2 раза примерно больше вышек, чем у А1 (как есть). У меня обе в пределах видимости из окна, поэтому проблем нет с обоими, а про Лайф не знаю

    Они уже подшаманили на 40 поликлинике так, что на 1 этаже кроме голоса ничего не пашет. Это стало последней каплей достать симку безлимитища и вставить её в телефон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 3 марта 2021 09:40
    pumbamen:

    dima210194:

    pumbamen:

    dima210194:

    ACE-F:

    lonely_phantom:

    Какого черта она опять срабатывает?

    тут уже жаловались на такое
    у них это недоразумение ещё и своей жизнью живёт

    в конце мес приходило письмо, мол на фиксе тех работы
    похоже по ветке, что снова поломали чёрные списки недоуслуг умельцы

    а при чем тут работы на фиксе к мобильной связи?

    время проведения работ. и куда лазили- мне, как абону, неизвестно
    могли лезть в общий биллинг и там напортить чего

    если что, то фикса находится на другой платформе и никак не взаимосвязана с mobile

    Там всё в виксе (вроде так называется). Во всяком случае у тех, у кого стационарный интернет залили в общий биллинг. В Гомеле дак точно

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 3 марта 2021 18:57 Редактировалось sweet83, 1 раз.

    Подскажите, а можно перенести номер в А1 на тариф "Золотой Безлимит" как ИП, не от имени обычного абонента?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 3 марта 2021 18:59
    sweet83:

    Подскажите, а можно перенести номер в А1 на тариф "Золотой Безлимит" как ИП, не от имени обычного абонента?

    для ИП свои тарифы. Без Лимита недоступен

  • 1806076 Neophyte Poster
    офлайн
    1806076 Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1806076

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 марта 2021 09:02

    в МТС очередная акция до конца при переходе к ним абонент плата 9.50 всё включено и без лимит на два года.. а я плачу15 р.. комфорт +. что поэтому поводу думает а 1??

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 марта 2021 10:33

    Переносите свой номер с МТС - получите тоже самое. Что тут думать?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25163

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25163
    # 4 марта 2021 11:32

    Добрый всем.
    Хочу заказать себе роутер на алике. Там есть разные варианты для разных стран (по частотам, ятп).
    Подскажите, из перечисленного на скрине, я же могу все варианты брать, верно?
    [контент удалён]

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 4 марта 2021 11:53

    Tshen, подойдёт любой но на перспективу 3

    Всё будет хорошо...