Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25952

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25952
    # 28 февраля 2021 23:50
    Cashun:

    На мой вопрос кто может ответить выше?
    А1 ищет новых клиентов или перенести номер с мтс на а1 может уже действующий клиент в а1?
    Как получить золотой безлимит?

    как и все иные акции- тупо набивают кол-во участников акции, показатели прироста в энных населенных пунктах

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    713

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 28 февраля 2021 23:50
    Cashun:

    pumbamen:

    Cashun:

    На мой вопрос кто может ответить выше?
    А1 ищет новых клиентов или перенести номер с мтс на а1 может уже действующий клиент в а1?
    Как получить золотой безлимит?

    новый номер = новый договор, поэтому можете

    А если на меня в мтс есть 2 номера где один основной а второй на ребенка.
    Я потеряю номер который собираюсь переносить или все номера?
    Извиняюсь за ламерские вопросы, не приходилось переносить номера

    переносится тот номер, который нужен. Остальные номера остаются как есть в МТС

  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 1 марта 2021 00:00

    Возможно ли к примеру перенести номер мтс, если ему меньше месяца?
    Всем спасибо за ответы

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25952

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25952
    # 1 марта 2021 00:05
    Cashun:

    Возможно ли к примеру перенести номер мтс, если ему меньше месяца?
    Всем спасибо за ответы

    что за тп там?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4876

    15 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4876
    # 1 марта 2021 00:37
    Cashun:

    Возможно ли к примеру перенести номер мтс, если ему меньше месяца?
    Всем спасибо за ответы

    Да. У мтс на обычных тарифах нет ограничений (и штрафов) по минимальному времени. Можно хоть через час переносить после подключения.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 1 марта 2021 08:55
    seven-s:

    Ну а про подарки государству очень даже уместно.
    https://news.tut.by/economics/718288.html
    Просвещайтесь.

    И что в вашей ссылке про "подарки" государству? Или вы сами ее не читали? Да, А1 сократил капитальные инвестиции и, возможно, репатриировал прибыль, но он на это имеет всегда право. "подарок" государству - это переход собственности от бывшего владельца к новому, а в отношении предприятий с инвестициями больше миллиарда по сумме такого никогда не было и это чревато очень большим шухером.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    dima210194:

    Cashun:

    На мой вопрос кто может ответить выше?
    А1 ищет новых клиентов или перенести номер с мтс на а1 может уже действующий клиент в а1?
    Как получить золотой безлимит?

    как и все иные акции- тупо набивают кол-во участников акции, показатели прироста в энных населенных пунктах

    и правильно делают, а то Витебская область у них, например, сильно оголена, а за электроэнергию и прочие коммуникации все равно платить) Точно также поступает сейчас и МТС в "чужих" для себя регионах

  • karapetbi44 Member
    офлайн
    karapetbi44 Member

    135

    8 лет на сайте
    пользователь #734569

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 1 марта 2021 17:55

    Доброго времени суток. Последние несколько дней зависает роутер по 5 раз за день, помогает только выдергивание из розетки. Роутер еще со времен атланта, TpLink WR-720N. Возможна ли его замена?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    275

    2 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 1 марта 2021 18:28
    Moderh:

    Плохо.Понял.Спасибо !

    Через vpn качается торрент.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25952

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25952
    # 1 марта 2021 19:38

    Роман Романыч1, в Вио надо научиться хотя бы ловить и держать нагрузку. а то были розданы халявные безлимиты и лежали Хуже Лайфа, который модемом у окошка вылавливался и порой не 1 мбит/с, а у вел смешные 30 кб/с
    плавали-знаем

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 2 марта 2021 08:24
    dima210194:

    Роман Романыч1, в Вио надо научиться хотя бы ловить и держать нагрузку. а то были розданы халявные безлимиты и лежали Хуже Лайфа, который модемом у окошка вылавливался и порой не 1 мбит/с, а у вел смешные 30 кб/с
    плавали-знаем

    Насколько я помню, халява за рубль в Витебске только была при покупке местного интернет-провайдера. Что касается сравнения скорости, то у А1 в Новополоцке стабильно лучше, чем у МТС (во всяком случае, в местах, где я нахожусь), но и абонентов у последнего в разы больше.

  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 2 марта 2021 09:59
    Роман Романыч1:

    dima210194:

    Роман Романыч1, в Вио надо научиться хотя бы ловить и держать нагрузку. а то были розданы халявные безлимиты и лежали Хуже Лайфа, который модемом у окошка вылавливался и порой не 1 мбит/с, а у вел смешные 30 кб/с
    плавали-знаем

    Насколько я помню, халява за рубль в Витебске только была при покупке местного интернет-провайдера. Что касается сравнения скорости, то у А1 в Новополоцке стабильно лучше, чем у МТС (во всяком случае, в местах, где я нахожусь), но и абонентов у последнего в разы боле.

    В Браславе ситуация та-же. Мтс, Life лежат. Днём 3-6 мегабит у обоих. У А1 80-90 мегабит. Сеть свободна.

  • SergeVi Neophyte Poster
    офлайн
    SergeVi Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #525507

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 марта 2021 13:03

    A1 компания ,предоставляет услугу безлимитный интернет стоимость услуги 6,49р ,данная услуга у меня была активирована ,данная сумма всегда списывается вперед 01 числа начала месяца,следовательно сумма была снята полностью 6,49 сначала месяца, т.к при скорости 1мб интернет ужасно тупит , я отключил данную услугу в середине месяца... С БАЛАНСА услуга была списана в полном обьеме и она предоставляется на месяц... нюанс в том что далее у меня за израсходованный трафик сняли деньги..после отключения данного безлимитного интернета в середине месяца.На мой взгляд услуга должна предоставлятся до конца месяца согласно ежемесячной оплаты.A1 недобросовестно относится к клиентам такими моментами. Так же осуществляется продажа недоброкачественной продукции ,а именно кабелей USB .В ХАРАКТЕРИСТИКАХ которых заявлено зарядка телефона и сопряжение с компьютером для синхронизации, был приобретен шнур в офисах продаж изначально делался акцент на то, что такое возможно ,что провод может быть только для зарядке,на что работники сказали не может быть такого и на месте в офисах нет возможности проверять кабеля на факт работоспособности.По факту провод работал на зарядку НЕ более того развод и переплата за воздух.. и продажа недоброкачественной продукции.

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 2 марта 2021 13:51 Редактировалось романыч-прероманыч, 1 раз.
    demish:

    Роман Романыч1:

    dima210194:

    Роман Романыч1, в Вио надо научиться хотя бы ловить и держать нагрузку. а то были розданы халявные безлимиты и лежали Хуже Лайфа, который модемом у окошка вылавливался и порой не 1 мбит/с, а у вел смешные 30 кб/с
    плавали-знаем

    Насколько я помню, халява за рубль в Витебске только была при покупке местного интернет-провайдера. Что касается сравнения скорости, то у А1 в Новополоцке стабильно лучше, чем у МТС (во всяком случае, в местах, где я нахожусь), но и абонентов у последнего в разы боле.

    В Браславе ситуация та-же. Мтс, Life лежат. Днём 3-6 мегабит у обоих. У А1 80-90 мегабит. Сеть свободна.

    Это не только Браслава касается, я думаю, а основной части Витебской области. На фоне "золотого Без лимита" вполне нормальным может быть вариант типа основной СИМ-ки МТС на нулевой тариф для входящих и открытие второй СИМ-ки в МТС-Лайф для переноса на А1 для использования в качестве исходящих. Разумеется, подобный вариант не фонтан для использования в качестве рабочего, а для личного применения вполне нормален

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 марта 2021 16:42

    Если хочу перейти с Лайфа, что для этого требуется? Просто прийти с паспортом в салон А1, или сначала надо сделать какие то манипуляции в салоне Лайфа? Просто первый раз эта процедура немного не в курсе...

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6174

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 2 марта 2021 16:51

    sweet83, Можно сразу в А1 идти. Но должны быть уверены в своих отношениях с лайфом. А1 пошлет запрос на лайф Отдайте абонента. Лайф не отдаст если есть долги по телефону, по оборудованию, или паспорт менялся а в договоре с лайфом старый.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 марта 2021 16:59
    Physic:

    sweet83, Можно сразу в А1 идти. Но должны быть уверены в своих отношениях с лайфом. А1 пошлет запрос на лайф Отдайте абонента. Лайф не отдаст если есть долги по телефону, по оборудованию, или паспорт менялся а в договоре с лайфом старый.

    А что значит не отдаст? По эти моментам что вы написали, всё хорошо. Единственный нюанс-являюсь абонентам лайф всего две недели :) . Это может послужить причиной отказа?

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    186

    7 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 2 марта 2021 19:40

    90 дней должны быть абонентом лайфа, есть штрафные санкции в районе 10 -12 рублей,если ранее этого времени переход

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 марта 2021 19:45
    eclipset:

    90 дней должны быть абонентом лайфа, есть штрафные санкции в районе 10 -12 рублей,если ранее этого времени переход

    То есть на практике они могут меня и не отпустить раньше 90 дней?

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6174

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 2 марта 2021 19:55
    eclipset:

    90 дней должны быть абонентом лайфа, есть штрафные санкции в районе 10 -12 рублей,если ранее этого времени переход

    Откуда Вы это взяли? Перенос номера это не ранее 90 дней с предыдущего переноса. А при первичном подключении зависит от договора и доп соглашения. При некоторых плюшках заставляют обязательства подписать быть абонентом не менее какого-то времени.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 марта 2021 20:00 Редактировалось sweet83, 2 раз(а).

    8.2.1. В случае расторжения договора по инициативе Абонента и/или Пользователя в течение 90 дней с момента заключения договора, Абонент и/или Пользователь возмещает Оператору понесенные расходы по подключению Абонента и/или Пользователя к сети связи Оператора и активации абонентского номера, являющиеся платой при расторжении договора согласно установленному тарифу, действующему на момент подачи Абонентом и/или Пользователем заявления Оператору о расторжении договора оказания услуг электросвязи.
    Нашёл что то похожее про то что писали выше. Получается всё таки должен возмещать какие то расходы?

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Вообще пункт 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, очень сложен для понимания. Много противоречивых понятий, которые толковать можно как хочешь.
    Опять же тут говорится о расторжении договора, а я вроде переношу. Не понятно.