Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    711

    13 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 27 февраля 2021 22:45 Редактировалось seven-s, 1 раз.
    PlutOn:

    seven-s:

    Как связь - да. Качество действительно лучшее. А вот качество сервиса хромает. Ну и маркетинг так себе.

    а вам шашечки или ехать?..

    А это как в ситуации с убером и яндекс такси - оказалось что и шашечки и ехать может быть значительно дешевле.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Роман Романыч1:

    можете, кстати, открыть собственную дилерскую точку в нужном райцентре

    Думаю что если бы хотел человек, то уже открыл бы. Но вопросы сервиса это в первую очередь вопросы к оператору. Ваше предложение это типа "хотите электроэнергию - запустите свою собственную АЭС".
    А насчет сетей, так это вообще лотерея. В настоящий момент (и предыдущие 26 лет тоже) можно создать что-то и потом подарить государству...

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9495

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9495
    # 27 февраля 2021 22:57
    seven-s:

    А это как в ситуации с убером и яндекс такси - оказалось что и шашечки и ехать может быть значительно дешевле.

    ситуация не сравнимая. Чуть выше вы написали, что связь однозначно лучше у А1.

    Гадство...
  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    711

    13 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 27 февраля 2021 23:19

    PlutOn, почему же несравнимая? Прокатайтесь на Пятнице, потом на убере/яндексе и почувствуйте разницу, в том числе и в деньгах.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3188

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 27 февраля 2021 23:40
    Роман Романыч1:

    Anti-lifeboy:

    Ок. Когда у вас хотя бы дилеры появятся в райцетрах и в первую очередь Витебской области? Чтобы не ехать в города 100 тысячники. Они уже даже у Беста много где есть, не говорят про МТС

    А разве райцентры не закрыты почти все в Витебской области? ради интереса, посмотрел Браслав, Глубокое, Поставы, Лепель, Шарковщину, Верхнедвинск, Чашники и все есть. Не нашел, правда, в Россонах, Бешенковичах, Шумилино. Дальше лень смотреть, но вы можете, кстати, открыть собственную дилерскую точку в нужном райцентре)

    Смотрели по наличию Евросети и Связного? Если там только они - я в эти точки ни ногой со своим паспортом

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    711

    13 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 28 февраля 2021 00:23
    Anti-lifeboy:

    Роман Романыч1:

    Anti-lifeboy:

    Ок. Когда у вас хотя бы дилеры появятся в райцетрах и в первую очередь Витебской области? Чтобы не ехать в города 100 тысячники. Они уже даже у Беста много где есть, не говорят про МТС

    А разве райцентры не закрыты почти все в Витебской области? ради интереса, посмотрел Браслав, Глубокое, Поставы, Лепель, Шарковщину, Верхнедвинск, Чашники и все есть. Не нашел, правда, в Россонах, Бешенковичах, Шумилино. Дальше лень смотреть, но вы можете, кстати, открыть собственную дилерскую точку в нужном райцентре)

    Смотрели по наличию Евросети и Связного? Если там только они - я в эти точки ни ногой со своим паспортом

    А в чем проблема?

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9495

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9495
    # 28 февраля 2021 09:49
    seven-s:

    PlutOn, почему же несравнимая? Прокатайтесь на Пятнице, потом на убере/яндексе и почувствуйте разницу, в том числе и в деньгах.

    тогда надо честно писАть: нет денег на комфорт

    Гадство...
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 28 февраля 2021 10:04
    seven-s:

    Думаю что если бы хотел человек, то уже открыл бы. Но вопросы сервиса это в первую очередь вопросы к оператору. Ваше предложение это типа "хотите электроэнергию - запустите свою собственную АЭС".
    А насчет сетей, так это вообще лотерея. В настоящий момент (и предыдущие 26 лет тоже) можно создать что-то и потом подарить государству...

    так подобные "вопросы к оператору" можно задавать каждому по вашей логике. Ни у А1, ни у МТС, ни у Лайф не закрыты все райцентры своими сервисными центрами или дилерскими салонами третьих лиц.

    и "подарки государству" компании, которая инвестировала в экономику больше миллиарда уе, немного другая история, поэтому и здеь ваш пассаж поводу 26 лет неуместен.

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 28 февраля 2021 14:00

    "Золотой Безлимит" есть ли информация до какого действует акция?

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    711

    13 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 28 февраля 2021 15:10
    PlutOn:

    seven-s:

    PlutOn, почему же несравнимая? Прокатайтесь на Пятнице, потом на убере/яндексе и почувствуйте разницу, в том числе и в деньгах.

    тогда надо честно писАть: нет денег на комфорт

    Честно пишу - деньги есть, но нет желания переплачивать.

    Роман Романыч1:

    seven-s:

    Думаю что если бы хотел человек, то уже открыл бы. Но вопросы сервиса это в первую очередь вопросы к оператору. Ваше предложение это типа "хотите электроэнергию - запустите свою собственную АЭС".
    А насчет сетей, так это вообще лотерея. В настоящий момент (и предыдущие 26 лет тоже) можно создать что-то и потом подарить государству...

    так подобные "вопросы к оператору" можно задавать каждому по вашей логике. Ни у А1, ни у МТС, ни у Лайф не закрыты все райцентры своими сервисными центрами или дилерскими салонами третьих лиц.

    и "подарки государству" компании, которая инвестировала в экономику больше миллиарда уе, немного другая история, поэтому и здеь ваш пассаж поводу 26 лет неуместен.

    Ну так давайте задавать. сервис иначе не улучшится.

    Ну а про подарки государству очень даже уместно.
    https://news.tut.by/economics/718288.html
    Просвещайтесь.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1112

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 28 февраля 2021 15:14
    sweet83:

    "Золотой Безлимит" есть ли информация до какого действует акция?

    Здравствуйте!
    На данный момент дата окончания акции не установлена и она является бессрочной.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2353

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 28 февраля 2021 15:24

    А1_Беларусь, перенос только тот кто имеет регистрацию в этих районах или кто обратиться в этом районе с любой пропиской в РБ?

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3188

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 28 февраля 2021 15:35

    Любой пропиской. Отвечали страницу назад

  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 28 февраля 2021 22:23
    Anti-lifeboy:

    Любой пропиской. Отвечали страницу назад

    Прошу прощения. Их интересуют новые клиенты если переносишь номер с мтс?
    У меня такая ситуация, что одновременно обслуживаюсь у 2 операторов.
    Мтс держу для сохранения номера за 1 руб в месяц , а в а1 сейчас 25р в месяц.
    Но в силу того что порезали тариф комфорт промышляю как вернуть чувство безлимита

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9648

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9648
    # 28 февраля 2021 22:39 Редактировалось Moderh, 2 раз(а).

    На золотом безлимите как скорость ? Торенты качает ? Кто перешел ?
    Я так понял,это для определенных городов - районов ,что в списке ? Другим нельзя ?
    Учитывая ,что ехать надо в один из этих районов - не шибко выгодно ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3188

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 28 февраля 2021 23:08

    Moderh, на безлимитищах у мтс и А1 нет ни раздач, ни торентов. Ибо слишком жирно за такую цену

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9648

    11 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9648
    # 28 февраля 2021 23:18 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Moderh, на безлимитищах у мтс и А1 нет ни раздач, ни торентов. Ибо слишком жирно за такую цену

    Плохо.Понял.Спасибо !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25970

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25970
    # 28 февраля 2021 23:21
    Anti-lifeboy:

    Moderh, на безлимитищах у мтс и А1 нет ни раздач, ни торентов. Ибо слишком жирно за такую цену

    у мтс есть за 7-8р мес с раздачей :D
    просто не для всех
    Не нарадуюсь.
    Мобилу а1 альфа первую сим 2/3/4г, а вторую 2/3г. При этом на велкоме с комфорт+такая комбинация барахлила-- дёргал из-за замирания передачи данных оную вплоть до 30 раз на день
    кстати, а халявный безлимит на комфортах те что обновленные, к мобиле а1, уже в мае закончится((

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 28 февраля 2021 23:22 Редактировалось Cashun, 1 раз.

    На мой вопрос кто может ответить выше?
    А1 ищет новых клиентов или перенести номер с мтс на а1 может уже действующий клиент в а1?
    Как получить золотой безлимит?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    724

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 февраля 2021 23:37
    Cashun:

    На мой вопрос кто может ответить выше?
    А1 ищет новых клиентов или перенести номер с мтс на а1 может уже действующий клиент в а1?
    Как получить золотой безлимит?

    новый номер = новый договор, поэтому можете

  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 28 февраля 2021 23:45
    pumbamen:

    Cashun:

    На мой вопрос кто может ответить выше?
    А1 ищет новых клиентов или перенести номер с мтс на а1 может уже действующий клиент в а1?
    Как получить золотой безлимит?

    новый номер = новый договор, поэтому можете

    А если на меня в мтс есть 2 номера где один основной а второй на ребенка.
    Я потеряю номер который собираюсь переносить или все номера?
    Извиняюсь за ламерские вопросы, не приходилось переносить номера

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]