Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2353

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 25 февраля 2021 22:26

    SadBullet, а зачем бегать и гразить кому то? Зачем передёргивать? Человек говорит, что старых не ценят, я предложил не тут жаловаться и просить, а всего лишь поднять свою пятую точку.

    Всё будет хорошо...
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6186

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 25 февраля 2021 22:59 Редактировалось Physic, 3 раз(а).
    AirPost:

    открою тайну у меня ни одна из трёх сим карт не используется мной от интернета домашнего, я спокойно сходил написал заявление в МТС и получил от А1 предложение за 9.9 рублей. И не 500 минут + безлимит инета,

    А можно с этого момента поподробнее? А то зашёл сегодня в МТС, сказали при переходе к ним за 9.50 в месяц надо подписать обязательства на 1 год пользования.
    И вопрос э... А1 - что на такой вариант скажете?

    Рабоў у рай не пускаюць
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2353

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 25 февраля 2021 23:06

    Physic, вот почему наш народ не умеет читать? Сейчас действует 2 акции у МТС хочешь 9.5 на год, будь любезен быть с ними год, хочешь скидку на три месяца, не будет обязательств.
    Если переходите с А1 на МТС или лайф, А1 пришлет втечение пару часов смс о том что остаться с ними и отправить ussd запрос. И всё никаких тяжёлых телодвижений;)

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3188

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 25 февраля 2021 23:42

    А что в МТС есть ещё обязаловка за акцию на год за 9.5р? Тогда проще на 3 месяца в МТС. И обратно

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2353

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 25 февраля 2021 23:54

    Anti-lifeboy, который на год, да есть обязаловка

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Всё будет хорошо...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    724

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 26 февраля 2021 00:25
    AirPost:

    Anti-lifeboy, который на год, да есть обязаловка

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    в правилах по скидке на два года нет такого пункта, значит нет и обязаловки

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2353

    4 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 26 февраля 2021 01:04

    pumbamen, на два года только с пропиской в двух областях

    Всё будет хорошо...
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    310

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 26 февраля 2021 07:39

    Господа, а причем в ветке "Задай вопрос А1" обсуждение акций мтс???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3188

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 26 февраля 2021 08:45
    mr_ask:

    Господа, а причем в ветке "Задай вопрос А1" обсуждение акций мтс???

    Читать надо.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4214

    14 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 26 февраля 2021 08:57

    Ну если А1 старых клиентов считает за дураков, то почему бы здесь не обсудить куда всем сразу свалить ради экономии своих денег? Новым клиентам А1 предлагает полный безлимит на 2 года за 9.50(в Гродно предлагают), а старым за 31р с большим, но обрезаным трафиком.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    724

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 26 февраля 2021 09:41
    AirPost:

    pumbamen, на два года только с пропиской в двух областях

    уже не в двух в областях, расширили территорию

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    FollGer:

    Новым клиентам А1 предлагает полный безлимит на 2 года за 9.50(в Гродно предлагают),

    даже если не переносить номер?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4214

    14 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 26 февраля 2021 10:21
    pumbamen:

    FollGer:

    Новым клиентам А1 предлагает полный безлимит на 2 года за 9.50(в Гродно предлагают),

    даже если не переносить номер?

    Вроде именно перенести номер нужно. Детально пока не читал.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    310

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 26 февраля 2021 10:24
    FollGer:

    pumbamen:

    FollGer:

    Новым клиентам А1 предлагает полный безлимит на 2 года за 9.50(в Гродно предлагают),

    даже если не переносить номер?

    Вроде именно перенести номер нужно. Детально пока не читал.

    Именно с переносом номера из других сетей

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22309

    20 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 26 февраля 2021 11:37

    Была же тут (или в ветке про МТС?) ссылка про акцию
    https://www.a1.by/ru/deals/perehodite-v-a1-so-svoim-nomerom/p/per ... -geoseling

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1112

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 26 февраля 2021 12:47
    montenegro:

    Я так понимаю,что если вы на КомфортS имеете 60 минут в другие сети,то "50 минут во все сети" будет тратится после расхода оных,но если вы захотите позвонить внутри сети они сьедятся сразу или я неправ?На сайте А1 как-то непонятно.Если б это называлось "50 минут в другие сети", то вопросов бы не возникало.Пусть представитель A1 на этой ветке нам пояснит

    Добрый день! Пакет минут во все сети расходуется после минут, включенных в тарифный план. В тарифный план «Комфорт S» входит безлимит минут внутри сети, поэтому дополнительный пакет минут во все сети будет расходоваться только на звонки абонентам других операторов.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2180

    9 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2180
    # 26 февраля 2021 14:09 Редактировалось MacTep, 1 раз.

    А1_Беларусь, уточните пожалуйста, действует ли акция с переносом номера за 9.90 в месяц на 2 года в городе Гомель? На официальном сайте город Гомель не указан (только отдельные регионы), а местный новостной портал "сильные новости" пишет что акция действует в Гомеле
    Ps. Ссылка в шапке на консультанта в twitter ведёт на портал МТС)

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    246

    6 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 26 февраля 2021 14:37 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    FollGer:

    А1 предлагает полный безлимит на 2 года за 9.50(в Гродно предлагают

    Я с лайфа перешел так, интернет реально хорошо работает, утром и днём под 45 мбит/с, вечером 15-20.
    В МТС даже треки в яндекс музыке еле буферятся.
    https://www.a1.by/ru/private/support/verni-svoj-nomer-geoseling.htm

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4876

    15 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4876
    # 26 февраля 2021 17:24
    AirPost:

    Anti-lifeboy, который на год, да есть обязаловка

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    На самом деле обязаловки нет.
    Там же у мтс при желании в дальнейшем можно отказаться в любой момент от участия в акции "9,5 на год (ну или два) ". И после этого переходи куда хочешь

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Притом рядом в условиях, пункт 8

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 26 февраля 2021 18:42

    3 года я жил с мыслями полного безлимита на тарифе комфорт +
    Я не являюсь представителем поговорить более 10 часов в месяц на все сети и любителем потратить более 10 гб в месяц. Удалите тогда архивный тариф раз вы посмели его трогать, чтобы забыть вообще эти настольгические воспиминания о лучшем мобильном операторе.

    Сколько стоит чувство полного безлимита, просьба назовите на какой тариф нужно перейти и к какому оператору?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1112

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 26 февраля 2021 19:05
    MacTep:

    А1_Беларусь, уточните пожалуйста, действует ли акция с переносом номера за 9.90 в месяц на 2 года в городе Гомель? На официальном сайте город Гомель не указан (только отдельные регионы), а местный новостной портал "сильные новости" пишет что акция действует в Гомеле
    Ps. Ссылка в шапке на консультанта в twitter ведёт на портал МТС)

    Добрый день! Подробная информация об акции «Перенеси свой номер в сеть А1 в областных городах» находится на нашем сайте